Перейти к публикации
Брусника

Гражданский брак

Рекомендованные сообщения

Брусника
Что с моим слогом? У меня больше трех по сочинению нЭ бЫлО! Ну и пара за грамотность! С тех пор засела колючка в душе, и писать (публично особливо) не могу! Ну, или вот как сейчас, любопытство заело….!

Что Вы, ЮлиК! Со слогом все нормально, я на полном серьезе!

Аффтар, пешы исчо!!!

Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться сообщением

JuliC

Не отвечают наши юристы! Но я уже и в другом месте стала справки наводить.

Как мне объяснили, на всех письмах должны быть реквизиты (ФИО и адрес), тогда это будет похоже на договор о совместном "проживании с разными целями". Эдакий брачный контракт, однако, последний вступает в силу с момента регистрации брака, а в Гражданском браке регистрации нет, значит можно добавить другие условия вступления договора в силу. НО я не юрист, просто вопрос заинтересовал: "как защитить одного из супругов Гражданского брака, судья может сказать что свидетели не в счет и что же бы тААк долго не регистрировали отношения. значится не хотели делиться".

Поделиться сообщением

Дмитрий Ка

Юля, привет!!!:) Я и сюда добрался...

Как я понимаю, сейчас и при вступлении в законный брак становится модным договора составлять, особенно когда девушка находит богатенького жениха или наоборот. Такое вполне можно и при гражданском браке составить - сесть, все расписать и заверить у нотариуса. Один экземпляр у жены, второй - у мужа. По моему - так...

Найди друга, партнёра или свою вторую половинку  http://eventdating.ru/

Поделиться сообщением

Алексей Никольский
Юля, привет!!!:) Я и сюда добрался...

Как я понимаю, сейчас и при вступлении в законный брак становится модным договора составлять, особенно когда девушка находит богатенького жениха или наоборот. Такое вполне можно и при гражданском браке составить - сесть, все расписать и заверить у нотариуса. Один экземпляр у жены, второй - у мужа. По моему - так...