Перейти к публикации
Лилиана

Работа на сцене

Рекомендованные сообщения

Лилиана

Добрый вечер! Прочла много страниц на форуме. В восторге. Но вот у меня проблема. Я в прошлом клубный работник. И хотя в данный момент работаю в образовании, приходится работать еще и на сцене, проводить разные районные конкурсы - "Воспитатель года", "Лидеры дошкольного образования", "Самый классный классный", "Домисолька" и другие... Друзья, может у кого тоже есть опыт работы в этом направлении. Мне нужен сценарий или идеи к заключительному этапу конкурса "Лидеры дошкольного образования", проводимым под эгидой Единой России. Только, я работаю в стиле шоу, не люблю масло масленое, типа - гимнов воспитателям и т. д. У кого есть идеи - поделитесь. Чаще всего работаю по теме. Выбираю фильм, либо передачу и от этого пляшу. Вот выкладываю свой сценарий первого этапа этого конкурса. Жаль не могу еще прикреплять музыку и видео. Сделали фурор. В зале было 700 человек.. На финал - плакали. Так проникновенно было.

Сценарий конкурса

«Лидеры дошкольного образования».

♫ 1. Звучат фанфары «Леди и джентльмены». На сцену выходит ведущая. Сразу же включается…

♫ 2. Вальс «Под небом Парижа»

Слайд 1. – на экране Эйфелева башня, картинки журналов мод, которые кружатся по экрану и. т. п.

Вед. Добрый день, настоящие ценители красоты! Мы ведем свой репортаж с самого значимого модного события начала осени 2020 года - «Степь фэшен увик фолл – очам две тысячи двадцать», проходившего как обычно, так сказать в зеленой зоне – районном поселке Степное.

Это дефиле обещает быть необычным и удивительным! Французские и итальянские Кутюрье представили на всеобщее обозрение свои новые коллекции грядущего нового учебного сезонна, под названием «Профи ДОУ – woman».

Хочется отметить еще одну изюминку нашего модного показа. Источником вдохновения этих закоренелых метров моды, стали героини почетной и выдающейся профессии нашей эпохи – педагоги дошкольных учреждений.

К сожалению, наше эфирное время ограничено, поэтому мы остановимся на 3-х, самых высокооплачиваемых моделях, самых значимых в дошкольном бизнесе.

Вашему вниманию предстанут лучшие модели модного и престижного дошкольного учреждения «Ромашка» районного поселка Степное.

Пока наши модели пребывают в состоянии легкого волнения перед выходом на подиум, хочу напомнить…

Женщина создана для того, чтобы быть произведением искусства, вызывать восхищение, и именно одежда ей в этом помощник. И не важно, в какой сфере или области она работает.

Слайд 2. Презентация Трошиной Т. И.

3. Длинные фанфары.

Вед. Итак, Дамы и господа, встречайте, первую супер – модель, ЕЕ Величество,

Заведующая МДОУ – «Детский сад «Ромашка» Таисия Ивановна Трошина!

Я смотрю в пресс – релиз и что я вижу!? Таисия Ивановна богатая женщина! Она владелица 68 штатов! (Это что получается, как в Америке?) Ой, извините, у нее 68 штатных единиц и 200 детей. (Не может быть!!) Ах, это воспитанники ее детского сада! И, стало быть, еще имеются в наличии - их родители, бабушки и дедушки! Это еще почти 400 человек.

♫ 4. Музыка «Красотка». Выходит Трошина Т. И.

Вед. Обратите внимание, как деловита и величественна наша модель. Как она элегантна в этом скромном костюме от Шанель. Как гордо она несет свою корону руководителя.

Кстати, о короне! Профессионалы нас поймут, как сложно в наше время нести бремя ответственности за дошкольное учреждение. Чтобы стать боссом такого большого детского сада, нужно обладать незаурядными качествами – такими, например, как мастерское владение печатью, умением вести переговоры одновременно с персоналом учреждения, родителями и спонсорами.. Поэтому печать должна быть всегда под рукой, а еще лучше всегда ее держать в голове, чтоб не забыть.

5. Ванесса Мэй «Шторм» ( динамичный отрывок)

/ На сцене появляются по очереди – воспитатель, родитель с ребенком на руках, спонсор. Все они протягивают к заведующей, какие либо документы, а она ставит на них печать, т. е. снимает шляпку с головы в форме печати/

Вед. И еще одна не маловажная деталь костюма, наличие вшитых в него файлов, для хранения необходимых документов, которые тоже, к слову сказать, должны всегда быть под рукой. Одно легкое движение и файлы превращаются, …файлы превращаются…

/ Заведующая пытается вынуть из файла документ, тянет за один листочек, а вытаскивает целую кипу документов, прикрепленных друг к другу – Устав или Лицензия ДОУ/

Вед. Файлы превращаются в один из самых главных документов ДОУ - Устав!

♫ 6. Аплодисменты!

♫ 7. Заставка «Карнавал»

Вед. В каждой женщине есть своя индивидуальность! Эту индивидуальность нужно уметь подчеркивать. Не стесняйтесь своих форм!

Статистикой доказано, что полные люди более дружелюбны и отзывчивы, более восприимчивы к юмору и менее подвержены депрессии. Одним словом живут полной жизнью. Дом у них – полная чаша, в доме полный порядок, а по жизни у них только - полный вперед. Так и только так – идет по жизни Таисия Ивановна. И мы провожаем нашу сепер-модель бурными аплодисментами!

♫ 8. Фанфары. Трошина Т. И. уходит со сцены.

♫ 9. Вальс «Под небом Парижа»

Вед. Пока к выходу на подиум готовится следующая модель, хочу обратить ваше внимание, уважаемые ценители педагогического искусства, на то, что Модное дефиле это, по сути, светское мероприятие, которое должно привлекать к себе внимание не только дизайнеров одежды, но и спонсоров, состоятельных бизнесменов, руководителей администраций,……в общем, - людей публичных. Высокая мода отошла от своего исходного замысла и превратилась в красивую рекламно-маркетинговую акцию. А посему, на нашем канале Реклама!

♫ 10 «Ла-ла-ла»

Слайд 3. Презентация Детского сада «Ромашка». /Смыслом презентации является то, что администрация приглашает всех детей поселка к НАМ/

Вед. 31 год на рынке услуг в сфере образования детский сад «Ромашка».

В1979 году он впервые распахнул свои двери более чем для двухсот детей нашего поселка.

♫ 11. «Вальс из к/ф Амели»

Дамы и господа, представляем вашему вниманию страницы истории нашего дошкольного учреждения. Вглядитесь в эти удивительные снимки. В них сокрыта история детского сада «Ромашка».

А может, вы увидите и узнаете на этих фото свои детские мордашки?

А вот так «Ромашка» выглядит в наше время.

В прошлом году детский сад «Ромашка» отметил свое тридцатилетие.

В нашем детском саду – самые высококвалифицированные педагоги. Двое из них имеют звание - « Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Наши педагоги награждены Почетными грамотами Министерства образования Саратовской области.

Наши воспитатели неоднократно награждались Почетными грамотами и благодарственными письмами администрации Советского муниципального района Саратовской области.

В нашем учреждении дети будут обучаться, и получать навыки воспитания по самым современным программам дошкольного образования.

Наш детский сад в 2008 году стал победителем районного конкурса «Детский сад года»

Ваши дети в нашем дошкольном учреждении будут получать планомерное образование по всем основным видам деятельности.

В нашем детском саду работают творческие люди, они делают все, чтобы вашим детям не только комфортно и интересно было в детском саду, но и чтобы у каждого ребенка была возможность проявить свою индивидуальность и найти занятие по душе.

В нашем детском саду имеются и поддерживаются давние связи со многими учреждениями и организациями поселка, прослеживается преемственность со школами.

Начиная с 2006 года, воспитатели нашего ДОУ являются победителями районного конкурса «Воспитатель года».

Уважаемые родители, приводите своих чад к нам в садик, и из несмышленых малышей мы превратим их в самостоятельных талантливых, умных и способных детей.

Звоните круглосуточно по телефону, который вы видите на экране. «Ромашка» ждет вас!

12. Звучит 3 раза слово - « Ромашка»,

♫ 13. Следом включается проигрыш и 3 куплет

песни «Подрастайка». Выбегают дети подготовительной к школе группы

Исполняется танец «Подрастайка».

♫ 14. Фон

Вед. И мы продолжаем наш репортаж, с самого значимого модного события середины осени 2020 года - «Степь фэшен увик фолл – очам - 2020».

И на подиум готовится выйти самая обаятельная модель, все того же МДОУ – «Детский сад «Ромашка», одна из трех китов, на которых держится дошкольное воспитание в России – Ее Величество воспитатель детского сада Юлия Михайловна Шаталина! Встречайте!

Слайд 4. Презентация воспитателя.

♫ 15. На сцену выходит Шаталина Ю.М.

Вед. В первую очередь, хотелось бы отметить, что педагогическая мода стала более женственной, раскованной и не побоюсь этого слова, сек… ретной! И это не случайно! Ведь воспитатель для своих воспитанников не просто педагог, но, прежде всего маг и волшебник! Именно поэтому, воспитанники Юлии Михайловны, посовещавшись, решили наградить своего воспитателя заслуженной наградой.

.

♫ 16. Фанфары. Выходят дети группы «Зайка» с короной и волшебной палочкой.

Внимание, дамы и господа! На подиуме появляются воспитанники детского сада «Ромашка», группы «Зайка», которые вручают ей заслуженную корону и волшебную палочку доброй Феи.

Вед. В свою очередь, воспитатель, как по мановению волшебной палочки, достает из своего волшебного костюма самое вкусное успокоительное для малышей…

/ Воспитатель достает из вшитого кармана огромный Чупа-чупс, дети уходят/

♫ 17. Фон.

Вед. Про профессию воспитателя говорят: «И жнец, и швец, и на дуде игрец!»

Поэтому, наши выдающиеся Кутюрье применили для костюма современного дошкольного педагога свои дизайнерские находки, и сейчас Юлия Михайловна их с легкостью продемонстрирует. Вот, казалось бы, просто стильный костюм, но в нужный режимный момент, костюм превращается….Костюм превращается…просто в ходячий кладезь детских забав!

/ Воспитатель показывает, что у нее в кармане, либо в отвороте пиджака висят дудки, маракасы, в другой части костюма – карандаши, кисти и краски с рисунками детей/

Вед. Да, эти дизайнеры прекрасно знают, кому адресованы их туалеты. Обратите внимание, дамы и господа, на встроенную в двубортную спинку костюма воспитателя, замысловатой броши, расшитой стразами Сваровски, в виде пропеллера, героя детской сказки Астрид Линдгрен – Карлсона!

И этот модный в этом сезоне тренд присутствует в костюме педагога не случайно. Пропеллер – как напоминание того, что профессия воспитателя сродни профессии артиста, который ежесекундно находясь с детьми, должен быть всегда на высоте, как на сцене! Ну и, смею предположить, пропеллер – тот самый символ профессии, который гласит: «Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!».

♫ 18. Голос Карлсона в записи.

Вед. Хочу отметить, этот костюм был разработан Джо Гальяно, который отдает предпочтение многослойным туалетам. Посмотрите, сбоку пришит просторный карман. Очевидно, для той нескончаемо растущей документации педагога. Легким движение руки, карман открывается…. Карман открывается и…И, что мы видим? Это календарный план работы воспитателя. Как жаль, что Джо Гальяно не умеет разрабатывать календарные планы!

♫ ФОН. / Воспитатель достает бумаги, скрепленные в одну длинную ленту – план/

Вед. Ну, и, дорогие зрители, вы, конечно, заметили еще одну деталь костюма воспитателя, которая не могла, не бросится вам в глаза – веревка на шее. Нет, конечно, она предназначена не для того, о чем подумали вы! Я так надеюсь… а для того

/Воспитатель уходит за кулисы/

Вед. (округлив глаза от удивления) Э-э-э-э! Я ж была уверена, что не для того, о чем все подумали! Юлия Михайловна, куда Вы?

♫ 19. «В каждом маленьком ребенке»…/Воспитатель возвращается с детьми, которые держатся за веревочку и проходят, махая руками зрителям через всю сцену/

♫ 20. ФОН.

Вед. Как всегда, ярким и экстравагантным был показ от Джо Гальяно – прирожденного создателя фееричных шоу! Ваши аплодисменты!

♫ 21. ФОН.

Вед. Дамы и господа! Я представляю вашему вниманию третью модель МДОУ. Одна из тех, которых называют в саду самоотверженными девчатами. Как вы догадались, это младший воспитатель детского сада. И, пока она готовится, для разнообразия, хочу представить ее не банальной прозой, а стихами неизвестного поэта.

♫ 22. Заставка.

Не все спокойно в нашем детском саде!

Вера Альберт разбил тарелку, а Катя вылила горшок!

Сергей влюбился в Аню…

По-соседски она ему ватрушки отдает.

Зарплата наша…Ну ее, зарплату!

Но если вдруг повысят – хорошо!

Мужчины, видно, все же трусоваты,

Хоть кто бы в нянечки пошел!

Но, в общем, мы довольны и не ноем

Так, страдаем порой, и то, чуть – чуть!

Младшие воспитатели – супердевчонки,

Поскольку работа с детьми – их главный путь!

♫ 23.

Вед. Под нескончаемые аплодисменты зала на подиум выходит третья модель, одна из могикан, на которых держится красота, чистота и уют в детском саду «Ромашка» - Терёшина Лариса Юрьевна.

♫ 24.

Слайд 5. Презентация младшего воспитателя.

Вед. «Счастливы лишь те люди, которым удается заниматься делом, доставляющим удовольствие» - сказал какой-то классик! Не знаю, получает ли Лариса Юрьевна от своей профессии удовольствие, но судя по костюму – да! Дизайнером этой коллекции является сам Валентин Юдашкин, который считает, что главное в профессии – воображение.

Какая красочная коллекция! Посмотрите, как органично смотрится на няне накринолиненная юбка! Пышность ей придают все те же сек…ретные потайные карманы.

/няня поднимает край юбки и достает из–под него, тряпочку и очиститель стекол, и т. п. /

Кринолины, огромные фантазийные банты и бесконечные драпировки… Так, по мнению Кутюрье, должен выглядеть младший воспитатель детского сада 2020 года, оставив в прошлом белые чепцы и фартуки! Поистине – вы украшение учреждения! Скажу по секрету, по Ларисе Юрьевне давно плачет Большой театр. Ведь она настоящая Артистка! Не зря, вас так любят воспитатели и воспитанники!

Как и предыдущие костюмы, этот тоже не обделен современными техническими наворотами. Посмотрите, какая стильная прическа у нашей модели. Но, легким движением руки, шиньон превращается….Шиньон превращается…в элегантную пылесмахивалку!

/няня вытаскивает метлу из-за спины/

Вед. Да, прошло более 10 лет как в стране был объявлен кризис. Дизайнеры это помнят, и экономят на расходах, на тканях. И нам их понять не сложно! Вот посмотрите, какое оригинальное решение карманов придумал портной! Легким движением руки няня достает самый главный документ ДОУ – СанПин!

/няня так же его долго достает, он падает до пола/

♫ 25. «В каждом маленьком ребенке» На сцену выбегают дети. Няня вытирает им носы, поправляет банты и. т. п.

Далее она их уводит за кулисы. И взору зрителей предстает сидящий по середине сцены на горшке ребенок. Няня выбегает, подхватывает его под мышку, берет горшок и убегает за кулисы.

♫ 26. ФОН.

Вед. Итак, дамы и господа, неделя моды «Степь фэшен увик фолл – очам- 2020» успешно подошла к своему логическому концу.

Друзья мои, вот таким получился у нас взгляд со стороны на наших уважаемых коллег, и нашу профессию в целом! Так видится нам униформа педагога через 10 лет. Потому что, наша профессия из всех существующих на свете самая женственная! А еще она самая естественная, да, да..

Эти аплодисменты адресованы вам, уважаемые Садовницы!

♫ 27. Аплодисменты.

♫ 28. Фон.

Вед. И я, вновь приглашаю на наш импровизированный подиум самых красивых, самых обаятельных и обворожительных женщин детского сада «Ромашка» поселка Степное – Таисию Ивановну Трошину – заведующую детского сада, Юлию Михайловну Шаталину – воспитателя и Ларису Юрьевну Терёшину – младшего воспитателя детского сада «Ромашка».

♫ 29. Заставка.

Вед Заканчивая нашу программу, мы хотим сказать, что ни размер зарплаты, ни недостаточное финансирование дошкольных учреждений, ни какие катаклизмы и кризисы нам не страшны, пока живет в наших сердцах самое главное чувство – Любовь!

Восп. Любовь к выбранной профессии..

Няня. Любовь к своему делу..

Завед. Любовь к детям! Они наши маленькие Ангелы – хранители, а мы – их добрые Феи. И так будет всегда!

Вед. И за суетой жизненных будней, давайте не будем забывать о самом главном – для чего мы пришли на землю!

♫ 30. На сцену выходят дети – ангелы, родители и все участники конкурсной программы. Исполняется танцевально – музыкальная композиция «Аллилуйя Любви» из «Юнона и Авось».

В конце выстреливаются 2 больших бумфетти.

PS/ И конечно, были пошиты костюмы, участницы конкурса не просто выходили, а были практически поставлены номера. Весело, с юмором. Я как ведущая, играла роль конферансье, представляете... Слайды в тему на огромном мультимедийном экране, музыка в кон, и финал, очень проникновенный. На сцену вышел практически весь коллектив, дети 4 старших групп, родители с малыми детьми... Ангелы со свечами... Было правда здорово. Человек 60 на сцене! И если вы помните слова из Аллилуйя любви - Аллилуйя возлюбленной паре...Аллилуйя всем любящим детям...

Может кто нибудь работает в таком же стиле...помогите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Звездина

Сценарий вручения специальной премии «Призвание» работникам образования города Шарыпово- 2010

Занавес закрыт.

Звучит отрывок Гимна Российского конкурса «Учитель года». На экран проецируется стрейч «Образование города Шарыпово».

Занавес открывается на сцене лауреаты специальной премии Главы города работникам образования :

Крупская Надежда Петровна, воспитатель детского сада «Журавушка»:

Президент нашей страны Дмитрий Медведев объявил 2010 год - Годом учителя.

Впереди еще 114 рабочих дней, посвященных Учителю, хотя назвать их рабочими можно весьма условно, это не работа, это образ жизни. Что же интересного готовит для нас день следующий?

Фомина Ольга Михайловна, воспитатель детского сада «Журавушка»:

Утро…

На часах 7.00. Очередной раз, укоряя себя за излишнюю сентиментальность, Я спешу навстречу чуду… Вот - вот появятся те, без кого не было бы и меня. Это - мои малыши...

В памяти оживает картинка детства.

Мне 5 лет. Старшая сестра, усаживает меня за парту из деревянного ящика. Раскладывает передо мной тетрадь, книги, ручки и начинает обучение. Мне, большой непоседе хочется играть с ребятишками, но я терпеливо вывожу первые палочки и крючочки. Моя сестра важно вышагивает около меня. Тогда она в моих глазах была профессором, ведь я знала, что первый класс она закончила на пятёрки и получила грамоту. Наверное, в это время я в первый раз подумала, что это очень интересная профессия – воспитывать и учить малышей.

Ларина Людмила Ивановна, воспитатель детского сада «Теремок»

7.30. Встречаюсь с детьми. Улыбаюсь им, слушаю, как они весело щебечут, смеются, я радуюсь их настрою, оптимизму.

В десять лет, глядя на свою первую учительницу __________________ я твердо знала, что буду работать с детьми. Помню она говорила: «С вами я буду вечно молодой!»

Я молода, энергична, сильна. Мы никогда не стареем душой, с нами дети и их любовь.

Тюшевская Ирина Александровна, учитель начальных классов школы №2

8.00. Начинается урок…

Мне кажется мои ученики во многом умнее меня, практичнее, интереснее. Иногда я удивляюсь их ответам: «Откуда они это знают? Неужели мне удалось научить их так размышлять? ».

Вспоминаю свои первые шаги в профессии. Вот я вхожу в класс. На меня с тревогой и нетерпением смотрят двадцать две пары детских глаз: какая же она, наша первая учительница? А я очень хотела быть похожа на своего Учителя _______________________

Камбур Любовь Алексеевна, учитель математики средней школы №12

11.30. Большая перемена. Кабинет по-настоящему оживает… Буйные, неугомонные, шумят, спорят, бурно обсуждая различные проблемы. И я вместе с ними из мира тригонометрических задач окунаюсь в мир беззаботного детства... Пусть отдыхают, ведь на следующем уроке им вновь покорять непреодолимые математические Олимпы.

Исакова Лилия Викторовна, учитель русского языка средней школы №12

13.50. Звонок на урок. Тема урока______________________________

С недавнего времени я стала замечать, что уроки почему-то заканчиваются слишком быстро.

И время летит очень быстро. У меня недавней ученицы любимого педагога __________________ уже свои ученики выходят из стен школы.

Они уже взрослые мальчишки и девчонки, что помогали мне делать первые шаги на педагогическом поприще. Сегодня за партами их дети.

И я должна успеть дать им в жизни ту искорку света, которую когда-то подарили мне мои Учителя.

Сеньковская Елена Витальевна, учитель математики средней школы №12:

14.00. «Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Кто-то из моих учеников станет грамотным экономистом, кто-то успешным бизнесменом, кто-то станет хорошим родителем, а кто-то будет учить детей математике. Как я , как мой учитель________________.

Калашникова Татьяна Николаевна, учитель информатики школы №1

15.00. Сижу в учительской заполняю журнал ___ класса. Сколько себя помню, всегда мечтала стать учителем.

Может быть, потому, что мне посчастливилось встретить на своем пути Учителей, не просто влюбленных в свою профессию, а отдающих ей часть себя. ___________________________ ( имена учителей) Спасибо вам!

Я вновь и вновь уже _______ лет вхожу в класс, чтобы прожить, прочувствовать еще один урок, одну маленькую жизнь длиною в 40 минут, кусочек вечности.

Ширманова Ирина Сергеевна, учитель биологии средней школы №12 –

16.00. Вот и закончился ещё один учебный день.

Выключаю свет в кабинете, собираюсь домой. Говорят, счастлив тот, кто с радостью идёт на работу и с радостью возвращается домой. Это действительно так. Вот уже более _____________ лет, каждое утро и вечер иду по одному и тому же маршруту, а навстречу мне спешат мои ученики, чтобы поздороваться, рассказать о школьных новостях, поделиться чем-то сокровенным. Сама не замечаю, как в моей руке уже оказывается чья-то горячая ладошка, и мы спешим дальше...

Криволуцкий Олег Александрович, учитель истории средней школы №8

18.30. Школьные коридоры пусты, в классах непривычная тишина. Я готовлюсь к встрече с родителями и детьми.

История знает людей, чья жизнь и убеждения являют собой пример служения людям, чьим именем могут быть названы самые главные слова о профессиональном долге и чести. Коменский и Песталоцци, Ушинский и Корчак, Макаренко и Сухомлинский…

Сегодня много говорят о том, какой должен быть учитель XXI века?

В анкете для своих учеников и родителей я приготовил вопрос: "Каким должен быть учитель будущего?"

Интересно, каков будет ответ?

На сцену к своим учителям выходят дети с цветами в руках:

Мы готовы ответить на ваш вопрос. Учитель 21 века это :

Каждый ученик называет имя учителя, вручает цветы и провожает учителя в зрительный зал

Поздравление главы города.

Выступление вокального детского ансамбля

«Расскажите о своем любимом учителе, воспитателе, педагоге дополнительного образования», - с этими словами мы обратились к детям нашего города.

Дети с огромным удовольствием отозвались на нашу просьбу…

И вот Лауреаты ежегодной специальной премии «Призвание» глазами своих учеников и воспитанников.

Внимание на экран.

Халтурина Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы средней школы № 12

Ролик 1 - Халтурина - школа 12

И далее на экран проецируются детские рисунки, на которых они по- детски непосредственно нарисовали своего педагога, воспитателя. (8-10 рисунков) Параллельно идет в записи рассказ о нем. Как вы думаете кто говорит? Дети. (2-5человек, и главное чтобы не взрослый писал детям текст)

Рекомендую такой сценарный ход. Вы не представляете, какими видят нас взрослых дети. А как они рассказывают…

Наталья Николаевна, мы приглашаем вас на сцену.

Говорят, что современному учителю нужен мощный стимул для профессионального роста.

Для Натальи Николаевны на протяжении 25 лет, стимулом является детская улыбка, радостный блеск пытливых глаз учеников и внутренне чувство удовлетворения от своего «ремесла».

Девочки выносят на сцену памятный адрес , знак, цветы.

Памятный адрес лауреату премии «Призвание» вручает ветеран образования, почетный работник общего образования Нелли Васильевна Несмеянова

и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стаська

План- сценарий открытия года учителя

В фойе до начала торжественного открытия: встреча гостей, регистрация (по учреждениям), звучит фоновая музыка (оркестровые композиции).

Презентация выставки «Педагогическая деятельность учреждений

Адмиралтейского района».

Гости проходят в концертный зал. В зале звучит фоновая музыка, на авансцене расположены экраны по обе стороны. Звучат фанфары, на экране появляется слайд-заставка «Эмблема года учителя 2010» анимация раскрывающаяся ладонь. Звучит текст от автора:

« Писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах,

скульптор – в созданных им скульптурах, а учитель – в своих

учениках. Он творит превращение ребенка в гражданина, ведь это

наше будущее.

Учитель работает на будущее и в ответе за него.

На экране после слов автора слайды «Знаменитые ученики наших школ»

Звучит музыкальная отбивка, на сцену с двух сторон выходят двое ведущих

Первый вед.: От чего бываем мы крылаты?

И полна талантами земля

Второй вед: От того, что в юности когда-то

Дали крылья нам учителя

Первый вед.: Нас растили педагоги ВУЗов

Тренеры закалку дали нам

Второй вед.: Чтобы знания не стали грузом

Бесполезным, чтобы каждый сам

К счастью отыскал свою дорогу

Первый вед.: Чтобы стать мы сильными смогли

И за это слава педагогу!

Дорогому жителю земли! (аплодисменты)

Второй вед.: Добрый день дамы и господа!

Первый вед.: Здравствуйте дорогие и многоуважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать вас в этом уютном и гостеприимном

зале консерватории ___________

Второй вед.: В этом храме искусства она очень символична, потому что учитель

открывает ребенку мир, учит жить его в этом мире – а это не

просто мастерство – это миссия – это высокое искусство!

На экране слайд- карта района.

Первый вед.: Рождается жизнь, к ребенку приходит – учитель- Он как ангел-

хранитель сопровождает его, на каждой ступени развития Нашего

будущего. И первый учитель – это воспитатель детского сада.

В нашем славном _____________районе ______ дошкольных

образовательных учреждений, в котором трудятся _____

педагогов – воспитателей детского сада.

На карте высвечиваются световыми точками – дошкольные образовательные учреждения района.

Второй вед.: _______ Государственных образовательных учреждений, в

которых заботятся о Нашем будущем _____ педагогов.

На слайде-карте загораются световыми точками школы

Первый вед.: Так же дополнительные образовательные учреждения , в нашем

районе их ________, в них ______ педагогов.

На карте-слайде загораются световыми точками учреждения дополнительного образования.

Второй вед.: Подростковые клубы _____,_______ педагогов.

Первый вед.: Дом- профилакторий _______, _____ педагогов.

Второй вед.: ______ спортивных школ, _____ тренеров-педагогов

Первый вед.: Специальных образовательных заведений ____, _____педагогов.

Второй вед.: В районе ____ Высших образовательных заведений, _____

педагогов.

Первый вед.: Научно-методический центр , _____ педагогов.

Второй вед.: Отдел образования ___________________ района, ____ педагогов

Второй вед.: Отдел молодежной политики , ____ педагогов

Первый вед.: (интерактив) Давайте бурными аплодисментами приветствуем

педагогов дошкольного образования. И в нашем зале они есть и

под аплодисменты прошу вас подняться.

Второй вед.: К вам присоединяются педагоги школ. Аплодисменты.

Первый вед.: Педагоги дополнительного образования.

Первый вед.: Педагоги подростковых клубов и дома-профилактория

Второй вед.: Мастера и тренеры, спортивных школ, педагоги научно-

методического центра

Первый вед.:. Педагоги отдела образовании ________района.

Второй вед.: Педагоги специальных учебных заведений. Педагоги ВУЗов.

Звучит «Гимн городу» (минусовка).

Все стоят, после гимна садятся.

Второй вед.: Дорогие коллеги, примите, пожалуйста, сердечное поздравление

от главы____________ района _______

Гордеевой.

Поздравление главы __________. Слайд-заставка «Эмблема года учителя». Заканчивает фразой «…. нас много и мы гордимся, что живем в этом

прекрасном городе».

Первый вед.: Музыкальное поздравление для Вас!

Номер ДДТ «Измайловский» с композицией «Ангел, храни Петербург»

слова и музыка И. Насыбулина

На мониторе слайд-шоу «Петербург в детском творчестве».

Второй вед. : ДДТ « Измайловский», ансамбль под руководством

Первый вед.: Дорогие коллеги, открытие года учителя – это старт насыщенной

и плодотворной работы. И с каждым днем он набирает обороты.

И нам выпала честь представить план проведения в

__________________________________________________

Второй вед.: Приоритетный национальный проект образования в этом году

выделил ________ президентский грантов. В следующих

номинациях: «Учитель 100 000». « Школа 1000000».

Второй вед.: Премия правительства , будет представлена в

следующих номинациях:

На экране заставка с роликом.

Ведущие дублируют каждую номинацию.

1. Лучший учитель

2. Лучший классный руководитель .

3. Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения города

4. Лучший педагог дополнительного образования.

5. Лучший руководитель образовательного учреждения.

Первый вед.: Уже поданы заявки для участия во втором городском

конкурсе инновационных продуктов (перечисление)

Абсолютным победителем первого конкурса стал Научно –

Методический центр, который теперь будет защищать

честь на всероссийском конкурсе методических служб.

Слайд-заставка «Награда победителю»

Второй вед.: Наши коллеги сделали уверенный шаг вперед, и надеемся,

что в борьбе за победу обороты только наберут высоту. А

количество наград наших педагогов будет увеличиваться.

Второй вед.: Вот уже 10 лет лучшие из лучших педагогов

демонстрируют свое мастерство, делятся богатым опытом,

учувствуют и побеждают в конкурсе педагогических

достижений. Это уже стало доброй и хорошей традицией.

И в этот будет особенно почетным, мы уверенны, что

конкурс зажжет новые имена, новые звезды на небосклоне

педагогики.

Первый вед.: Дорогие друзья, и мы уже сегодня готовы представить вам

победителей, которыми стали: (идет перечисление).

Второй вед.: Поздравим победителей аплодисментами .

Первый вед.: Для вас выступает _____________________

Номер _________

Второй вед.: Эта великая профессия учитель, динамичная, постоянно

изменяющаяся – как жизнь общества. Обучая и развивая –

он растет и развивается сам, день за днем взаимодействуя

с социумом он преумножает свое мастерство, обогащает

свой опыт. Этот год принесет много интересных встреч

( перечисление номинантов на встречи).

И прямо сейчас первый наш гость

Внимание на экран.

На экране видео-интервью. Закончиться поздравлением учителей.

Первый вед.: И в качестве следующего подарка на сцене выступает

_______________________________

(представление номера).

Второй вед.: Профессия учителя, очень трудная, она требует от человека

не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и

даже мужества. Мужества, чтобы, единожды вставши на этот

нелегкий тернистый путь обязательно достигнуть звезд.

Первый вед.: Чтобы этот путь был только, как подъем по ступеням в вверх

для молодых специалистов будут организованы стажировки у

учителей-наставников – победителей конкурсов, в рамках,

приоритетного национального проекта «Образования»

На экране интерактивный коллаж «……..»

Ведущие : Проведение «круглых столов», встреч профессиональных

сообществ молодых педагогов, и педагогов наставников по

проблемам образования. Проведение районного

туристического слета молодых учителей « Высота».

Первый вед.: Пусть ваш педагогический путь, будет таким же ярким,

профессиональным, и стремящимся только к высоким

результатам. Как следующее выступление спортсменов

.

Номер с ленточками.

Второй вед.: А сейчас позвольте пригласить на эту сцену ведущего артиста

театра ________________________.

Выступает приглашенный артист.

(Второй вед.: Учитель это не профессия, это нечто несоизмеримо большее,

учитель – это состояние души. И если у человека может быть

много разных настроений, но душа то одна. И эту свою душу

он неуловимо, бессознательно вкладывает в свой труд.

Первый вед.: Учитель – это не профессия еще потому, что она требует

постоянного совершенствования – роста , не только

профессионального, но и духовного. И ничто так не развивает,

просветляет душу, как прикосновение к вечному и

прекрасному – к творчеству.

Второй вед.: В этом году для педагогов вступает в силу программа

«Театральный и музыкальный абонемент».

Ведущие: Представление номера

Номер.)

Первый вед.: Ученье – свет , и жизнь светлей

ОБЪЯВЛЕН ГОД УЧИТЕЛЕЙ

Мы много праздников для них

Планируем в домах своих

Второй вед.: А что за праздники ждут вас

Мы вам поведаем сейчас.

На экране флеш-анимация «Календарь праздников и вечеров»

Ведущие комментируют флеш-анимацию «отрывного календаря»:

Первый вед.: Март – «Весенняя капель». Концертная программа совместно с

ГОУ 624 ( дом молодежи «Рекорд»)

Второй вед.: Май – Торжественная церемония чествования победителей и

лауреатов районного конкурса педагогических достижений

Первый вед.: Октябрь – Праздник «Учительница первая моя»

Октябрь – Праздничная программа, посвященная Дню учителя

(Дом молодежи «Рекорд»)

Второй вед.: Ноябрь – Районная игра КВН « Самый классный – классный

час».

Номер: бальные танцы.

Первый вед.: Что не учитель, то бриллиант

Что не возьми – во всем талант

Мы грани сосчитать не можем

Они везде, куда не глянь

И это свойство тоже грань.

Второй вед.: И как верно сказано, если искра таланта горит в человеке, то она

освещает каждую грань его деятельности – все за что бы он не

взялся.

Первый вед.: Это и участие в фестивале «Две звезды»

Второй вед.: Спортивные соревнования педагогов района

Первый вед.: Это фестиваль открытых уроков.

Второй вед.: Фестиваль публикаций учителей в Интернете.

Первый вед.: Это районный конкурс творческий работ «Компьютерное

зазеркалье» в номинации творчество учителя.

Второй вед.: Электронный альманах достижений учителей района.

Первый вед.: А также восприятие талантов учителя «Учитель глазами разных

поколений»

На экране флеш-анимация ( Девочка пишет на школьной доске)

Первый вед.: Гильдия педагогов – это одна большая, дружная семья,

традицией которой является святая миссия – выпустить в

свет ученика.

Второй вед.: Пусть еще одной хорошей традицией станет создание музея

истории образовательной системы .- родословной нашей педагогической

семьи.

На экране скриншот сайта.

Первый вед.: А также книга почета, на страницы которой будут занесены имена выдающихся, лучших педагогов нашего района.

На экране флеш-анимация «Книга»

Первый вед.: Сегодня славим мы учителей!

Как Родину, как всё, что есть святого.

Второй вед: Учителя! Они как свет в пути

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести

Первый вед: Чтоб свет его вовек не мог стереться.

Выходит хор с гимном учителям.

В конце песни – фейерверк из шариков (триколор) в зрительный зал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лилиана

И снова я продолжаю свою же открытую темку. Друзья, может есть у кого сценарий открытия районного или областного конкурса "Воспитатель года"? Мне скоро заниматься этим конкурсом в районе. Обычно прям под ключ. А я уже иссякла с идеями. Поможите, кто может,,, :hiushki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена Алексеева


МЫ СОЗДАЁМ ЖИЗНЬ НА ВАШЕМ ПРАЗДНИКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чезганчик

В свое время делала открытие городского "Учителя года" в форме бала (хотя все проходило в обычном зале Дворца). Перед открытием в фойе играл дуэт скрипачей. Попросила организаторов, чтобы претенденты были либо в бальных платьях (что никто не сделал), либо с каким-то атрибутом (веер, монокль, ридикюль и т.п.). Представляла гостей (и спонсоров), разумеется, как гостей бала, они перед приветственным словом брали со столика атрибут (мужская шляпа, веер, маска, гитара с бантом). Мероприятие получилось отнюдь не скучным, я тонко "подкалывала" гостей и самих учителей, задавала немного каверзные вопросы.

Получилось - класс! Уже давно не живу в этом городе, а по приезде все вспоминают тот "УГ" :)


Наталья
г. Санкт-Петербург

Всем бесконечного добра-бобра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лилиана

Спасибо за идею(Коза? ни чё? так обращаться?) :hiushki: Только мне тяжеловато будет выполнить такую задумку. Все таки - бал - дело камерное (на мой взгляд). А когда в твоем распоряжении будет 600 человек(конечно это не все претенденты на роль лучшего учителя..)- трудно. И потом, педагоги -народ закомплексованный, суетный и чопорный - ИМХО :balin: (простите, если кого обидела - сама от туда). Но я тоже стараюсь изо всех сил приблизить мероприятие к некоторым стандартам (шаблонам) Шоу. 8P Хотя не всегда проходит. У нас так заведено, что сценарии(не то что сценарный план) проверяет сам Глава района. И там где маячуть деньжата( а бал подразумевает некоторое вложение финансов) - запарывают на корню. Но, видишь ли, привыкли люди на халяву срывать славу! :oops:

Но твой вариант мне понравился. Применю куда нибудь. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олеся Авхимович

СЦЕНАРИЙ ПРЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ.

Оформление: зрительный зал украшен цветами, на первых рядах сидят приглашённые женщины, на сцене журнальный столик и пюпитр.

Оборудование: микрофоны для ведущих и выступающих. На протяжении всего вечера слова ведущих и чтецов сопровождает инструментальная музыка, тщательно подобранная в соответствии с содержанием текстов.

На музыкальном фоне авторское стихотворение читает поэтэсса.

Композиция «Земля» в исполнении коллектива «Синяя птица» 3.5 минуты.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! Есть в календаре замечательный день - День Матери. По традиции мы отмечаем его 30 ноября.

Видеоряд. Информационная справка.

Семья – для детей – источник любви к окружающему миру, пример трудолюбия, честности, порядочности, уважения к людям. От того, насколько прочной она будет, каков её моральный климат, зависит во многом будущее конкретного человека, его место в обществе.

Политика государства направлена на упрочнение статуса семьи. Думой был принят и утверждён закон о материнском капитале. В Смоленской области этот законопроект явился не единственной формой социальной поддержки матерей – учреждена премия Анны Тимофеевны Гагариной, которую присваивают матери, воспитавшей 4-ых и более детей. В Гагарине 15 мая с большим размахом был проведён в культурно - досуговом центре «Комсомолец» Международный день семьи. В нашем городе живёт немало семей, каждого члена которого отмечали за профессионализм, трудолюбие, мастерство и любовь к своим детям. Многолетнюю работу по укреплению семейных традиций ведет Женсовет, руководителем которого является Меркуленкова Светлана Ивановна. Были проведены тематические мероприятия в Муниципальном учреждении культуры Гагаринский Дом культуры «Студгородок».

В учебных заведениях оформлялись выставки под названием «Семья – начало всех начал». Дети в школах участвовали в конкурсах сочинений, поделок «Я и моя семья». Отдел по образованию г.Гагарин самые лучшие работы отметил памятными подарками и грамотами.

В колледже Современных технологий была проведена научно-практическая конференция по направлению повышения престижности семьи. Отдел опеки при поддержке администрации г. Гагарин ведёт целенаправленную помощь семьям, усыновивших детей. Радуют статистические данные по нашему городу по состоянию на 30 ноября: в этом году в Гагарин и Гагаринском районе образовалось 333 семьи и родилось 398 детей.

ВЕДУЩАЯ: Слово для приветствия предоставляется мэру города Гагарин –

Дееву Геннадию Михайловичу.

(После выступления).

Вед. Для вас поет Алена Кондирова. Песня «Ты знаешь, мама!»

«Кошечки» Синяя птица.

«Рок-н-ролл» Калейдоскоп

Ведущая: На дне празднования Дня матери стало традиционным вручать премию Анны Тимофеевны Гагариной. Скромная, мудрая, трудолюбивая, выдержанная в слове и в горе, воспитавшая 4-ых детей, Это Анна Тимофеевна Гагарина.

Какой же надо силой обладать,

Чтоб вырастить богатыря такого!

Вам вся Россия кланяется, мать,

Вам посвящает искреннее слово.

ВЕД, Юрий Алексеевич Гагарин сказал о своей матери: «Мама, я тебя так люблю, я так хочу целовать прожилки на твоих руках. Спасибо тебе за всё.»

В прошлых годах этой премией были удостоены:

1. Татьяна Васильевна Астахова - в семье пятеро сыновей – Вячеслав, Дмитрий, Семён, Евгений, Николай. Сыновья выросли такими, ими можно гордиться. Вся пятеро Все пятеро окончили космическую академию им.Можайского в г.Санкт-Перербург.

2. Ольга Сергеевна Гнедина – Уникальная семья – 3 дочери и 2 сына. Наталья закончила финансово-экономический институт, Марина – юрист, Маргарита – экономист, Павел – военно – инженерный университет Михаил, который в настоящее время получает юридическое образование. У Ольги Сергеевны педагогический стаж состовляет около 40 лет.

3. Вера Константиновна Емельянинкова - мать 4-ых детей: 1 дочь и 3 сына. Надежда работает инженером, а Владимир – в министерстве Внутренних дел г.Минска. Виктор и Александр работают в Москве. Александр частый гость в Гагарине и события городской жизни освещает в Российской Газете.

4. ……………………………. Прусова

5. Людмила Селивёрстовна Шаврина .

В этом году почетной премией удостоена замечательная женщина, уроженка г. Гагарин Надежда Николаевна Попова.

Наша съёмочная группа побывала у неё в гостях и мы представляем видеорепортаж о её семье.

Видеоролик.

Дорогая, Надежда Николаевна, просим вас подняться под аплодисменты зрителей на сцену.

Для вручения премии Анны Тимофеевны Гагариной приглашается Глава Муниципального образования «Гагаринский район» Виктор Анатольевич Травкин.

Звучит соответствующая музыка.

Вручение премии Анны Тимофеевны Гагариной.

Красивой традицией в нашем городе стало вручение теплой шали для матери получившей премию Анны Тимофеевны Гагариной. Право сделать подарок предоставляется мэру города Гагарин Геннадию Михайловичу Дееву

Для вас поёт Елизавета Ларионова «Мама»

Ведущий: Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

Вед. Для приветствия и поздравления слово предоставляется Председателю Гагаринского Женсовета Светлане Ивановне Меркуленковой

Танцевальный номер «Калейдоскоп». Рождённые из пепла.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня праздник. А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и хотим подарить мамам….то, что, с одной стороны, будет таким же, как у всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное.

Вед.

С ГОДАМИ СТАВ ВЗРОСЛЕЕ, В ЧУВСТВАХ СТРОЖЕ,

ВДРУГ СЕРДЦЕМ НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ,

НЕТ ЧЕЛОВЕКА БЛИЖЕ И ДОРОЖЕ,

ЧЕМ ЖЕНЩИНА, КОТОРОЙ ИМЯ – МАТЬ.

ОНА С ТОБОЙ И В РАДОСТИ, И В ГОРЕ,

ОНА С ТОБОЙ, ПУСКАЙ ДАЛЁКО ТЫ…

И СКОЛЬКО ЖЕ В ЕЕ ТАИТСЯ ВЗОРЕ

СЕРДЕЧНОЙ МАТЕРИНСКОЙ ТЕПЛОТЫ!..

СПЕШИМ МЫ К НЕЙ СКВОЗЬ ГОДЫ И РАЗЛУКИ,

ЧТОБЫ ЕЕ УТЕШИТЬ И ОБНЯТЬ…

СЕГОДНЯ С ВАМИ ДЕТИ, ВНУКИ…

ДАЁМ ИМ СЛОВО-

МАМУ ПОЗДРАВЛЯТЬ!

Вас поздравляют дошкольники из детского сада им. Ю.А. Гагарина.

Внимание на экран!

(Свет гаснет. Идут кинокадры: интервью с детьми из детсада им.Ю.А. Гагарина)

«Песня мамонтёнка» поёт………………………………………..

Мультфильм.

Вед. День хранительницы домашнего очага. Это не просто дань глубокого уважения и любви детей. Это огромная благодарность Вам за всё лучшее, что есть. Вы подарили нам жизнь! Вы помогли нам сделать первые шаги, окружили и согрели своей любовью и заботой.

Вед. Спасибо Вам за мудрость, за душевную щедрость! Пусть в Ваших семьях живут покой, счастье, радость и любовь!

А сейчас мы хотели Вашему вниманию представить видеоматериал об уникальной многодетной семье Вашкевич Елены Владимировны и Валерия Павловича. Родители 4 –ых детей – Сергея, Игоря и близнецов – Егора и Данила.

Внимание на экран!

Многодетная семья.

Танцевальная композиция «Арагона». Коллектива «Синяя птица».

Вед. «Нет ничего дороже слова мама!». И как же счастливы наши мамы, когда видят в наших глазах понимание и нежность, встречают ответную заботу и ласку.

Мы хотели бы предоставить вашему вниманию видеоматериал о семьях, которые достойны того, чтобы вы о них узнали. Вы познакомитесь семьей Полтавец Юрия Александровича и Веры Семёновны, которые усыновили детей, совершив, таким образом, великий человеческий подвиг!

Одним из приоритетных направлений государственной политики в области укрепления семьи является устройство детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью. С 2007 года в нашем городе и районе получила распространение такая форма устройства, как приёмная семья. На сегодняшний день у нас уже 9 приёмных семей, в которых живут воспитываются и развиваются 16 счастливых детей. У каждой семьи своя история, уклад, особенности, свои традиции. Семья Полтавец Юрия Александровича и Веры Степановны – особенная, многодетная – в ней воспитывается 4-ро приёмных детей разного возраста.

Предлагаем вашему вниманию видеосюжет об этой семье.

Видеоролик.

«Городские цветы». Леся Ходыкина и Александр Евса.

Вед. В связи с празднованием Дня Матери был объявлен фотоконкурс «Мама и я». Эти фотографии вы могли видеть в фойе Культурно-досугового Центра «Комсомлолец» и видите на нашем экране.

Вед. Гагаринцы принесли свои милые фотографии, на которых изображены мамы со своими детьми. Сюжеты взяты из реальной жизни. Многие из них очень интересны и трогательны.

Вед. Сегодня мы подводим итоги конкурса. Все работы - замечательные! Очень трогательны и интересны.

Мы решили отметить несколько работ.

На сцену приглашаются:

……………………………………………………………………….

……………………………………………………………………….

……………………………………………………………………….

……………………………………………………………………….

Награждение победителей.

Музыкальный номер «Созвездие».

Вед. Любовь матери – это великая сила. Забота матери – великая благодать. Когда мама рядом, в доме тепло и уютно. В любом возрасте мы всегда остаёмся для вас детьми и всегда стремимся к Вам, чтобы поблагодарить за терпение ми ласку, за всепрощение и доброту.

На сцене танцевальный коллектив «Синяя птица». Русские переборы.

В программе принимали участие:

Танцевальные коллективы: «Калейдоскоп» рук. Толпыго Ю.В.

«Созвездие» рук. Воеводина Н.А.

«Синяя птица» рук. Илюшина И.Ф.

В начале нашего концерта читала стихотворение Куржос Наталья Владимировна.

Песни для вас исполняли:

Ларионова Елизавета.

………………………………..….…..

……………………………………….

………………………………..………

Поздравления для мам подготовила группа детского сада им. Ю.А. Гагарина.

А так же оказали большую помощь в подготовке Дня Матери:

Звукооператор Гугин Н.А.

Оператор Герасименко Л.В

Для вас выступает коллектив института культуры г.Смоленск.

Выступление вокального коллектива.

ВЕД, Дорогие наши, родные, самые любимые на свете! Спасибо вам за радость, которую вы нам подарили.

Какие вы у нас красивые, умные, талантливые!

как приятно любоваться вами!

Оставайтесь на всю жизнь такими же непосредственными, чистыми, добрыми.

В труде и веселье, беде и благополучии несите людям радость, и вы будете счастливы. А ваше счастье это и наше счастье.

Успехов вам во всех ваших добрых делах, любви земной и огромной, как небо,

друзей верных и преданных.

До новых встреч!

:airkiss: :airkiss: :airkiss:


Организатор праздничных мероприятий. Студия праздника "Карнавал"
Олеся Авхимович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flu

Ежегодный городской конкурс маленьких принцесс МИНИ МИСС ВЕСНА -2011

Сценарий МОЙ АВТОРСКИЙ это конкурс красоты и талантов для девочек от5 до 7 лет всего было 10 участниц. Это мероприятие готовилось мной 1,5 месяца, отчет читать в отчетах новичков. Кому музыка нужна будет по этому сценарию пишите в личку скину. Ведущей так же была я

Открывается занавес

Танец «Весну звали» -01

(девочки разбегаются за кулисы)

Вед - Мы ждали весну, мы ждали тепла, мы ждали яркого солнца, мы ждали первую капель, мы ждали Вас Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на 3 ем Ежегодном Конкурсе ТАЛАНТЛИВЫХ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ПРИНЦЕСС

«МИНИ МИСС ВЕСНА -2011»

(музыка выход участниц 02)

В этом году перед вами выступят 10 веселых, задорных, маленьких красавиц, позвольте представить наших конкурсанток

1: Под первым номером будет выступать Представительница 7 детского сада СОСНИНА ДАРЬЯ – эта очаровательная малышка знает 2 языка русский и английский. Любит поговорить о жизни и серьезно к Жизни относится. Когда была маленькая, участвовала в телепроекте «Молодая семья».

2: Номер 2 Нестерчук Дашенька представительница 6 д/с – Она родилась весной, но очень любит зимние виды спорта: коньки и горные лыжи. Дашенька очень подвижный ребенок, по-этому она еще занимается и акробатикой.

3: Медина Елизавета – воспитанница 16 Д/С. Очень артистичная девочка, в свои 6 лет она уже играет главные роли в спектаклях. А дома она старшая сестра. Лиза будет выступать под третьим номером

4: номер четыре Сербова Ксения – представительница 8 д/с Ксюша активный жизнерадостный ребенок любит помогать маме по хозяйству, мечтает стать маникюрным мастером. Воспитывает кота Кекса

5: Участница под номером 5 из детского сада №1 Буянова Владислава – Она уже несколько лет занимается бальными танцами и просто не представляет свою жизнь без них. Как и Даша Соснина участвовала в телепроекте «Молодая семья».

6: Большие голубые глаза, широкая улыбка и большое доброе сердце – Анюта Гладких представительница 4 детского сада. Она будет выступать под №6

7: Встречайте очаровательную участницу под номером 7

Эта маленькая принцесса ходит в 10 детский сад. А зовут ее Кондрашова Настенька – озорная хохотушка, со спортивным характером, любит помогать маме в свободное от рисования время.

8: Шилова Ева участница под номером 8 – Ева ходит в 13 д/с. Она очень общительный и открытый ребенок, считает, что быть принцессой это не легкий труд. Ева любит Изучает интернет вместе со своей старшей сестрой Яной

9: Под номером 9 Евдокимова Мария – Маша воспитанница 18 детского сада, добрая и очень ласковая девочка, сама научилась читать, а потом и писать с огромным увлечением изучает английский язык, решает сложные кроссворды и математические ребусы, сочиняет стихи

10: И последняя принцесса Кочнева Елена, представительница 17 детского сада она будет выступать под номером 10.

Умная и очень привлекательная девочка, живущая в современном мире. Леночка хотела бы стать волшебницей, чтобы исполнять желания своих друзей.

(девочки выстраиваются в линейку и шагают к краю сцены, расходятся за кулисы)

(Музыка «фон»- 03)

Давайте отпустим наших маленьких принцесс за кулисы, а я немного расскажу Вам о нашем конкурсе «МИНИ МИСС ВЕСНА».

Первый этап творческий конкурс – девочки приготовили для Вас песни танцы, театральные сценки, акробатические этюды, что бы открыть перед вами все грани своих талантов.

Вторая часть нашего конкурса Дефиле – Маленькие принцессы покажут свое чувство стиля, грацию, походку как настоящие топ модели.

Третье Испытание называется «Конферансье» – это конкурс со зрителями, каждая девочка проведет с вами дорогие друзья, интересную маленькую игру. А жюри сможет оценить, как легко наши участницы общаются со зрителями.

Дополнительное испытание для маленьких принцесс мы организовали совместно с ТРК «ТВС» - девочки подготовили ВИДЕО визитки, 18 марта была теле трансляция и объявлено SMS голосование.

На данный момент голоса уже посчитаны, результат мы объявим в конце нашего конкурса.

Лидер SMS голосования получит приз ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

(музыка жюри04)

В нашем конкурсе будут представлены 10 номинаций

Мини Мисс Весна – ГРАН- ПРИ диплом 1 степени

Вице Мини Мисс Весна - ГРАН- ПРИ диплом 2 степени

Мини Мисс Зрительских Симпатий ГРАН- ПРИ диплом 3 степени

.Мисс Талант (за лучший творческий номер)

Мисс Очарование

•Маленькая Леди

•Маленькая Актриса

•Мисс Улыбка

•Мисс Стиль

• Мисс Грация

А теперь настало время представить наше многоуважаемое жюри

(музыка сказка трек 5)

Ведущая – Давайте представим дорогие друзья, что мы гости на сказочном весеннем балу в стране волшебных мелодий, веселых песен, зажигательных танцев, В этой стране живут 10 маленьких талантливых принцесс, каждая из них приготовила для Вас, дорогие друзья, сказочный подарок.

Итак, мы начинаем первую часть нашего конкурса, встречайте, бурными аплодисментами участницу под номером один

.( музыка из папки творческие номера)

Даша Соснина знает цену своей молодости и красоте,

поэтому ей очень жалко Царевну Лягушку Она исполнит для вас Лирическую песенку о не легкой судьбе зеленой квакушки

2) Грация и пластика дана ей от природы, для вас сейчас выступит участница под номером 2 Нестерчук Дашенька, она приготовила для вас Акробатический этюд под названием «Сестренки»

3) Что любит маленькая принцесса? Сладости – да, Танцевать – да, Всех кошечек собачек и хомячков, ДА Лиза Медина точно настоящая принцесса, потому что она еще любит и всех насекомых. Встречайте участницу под номером три Елизавета Медина с веселой песенкой «СОРОКОНОЖКА»

4) На высокой, высокой горе живет маленькая, но очень гордая птичка она приносит удачу всем, кто ее увидит «Птица счастья» танцевальный номер от Сербовой Ксении участницы под номером 4 встречайте.

5) Следующая принцесса прибыла на наш бал из восточной сказки. Ее страна полна тайн и загадок, ее лучший друг Джин из Волшебной лампы, а ее отец самый Великий султан на востоке, Буянова Влада с танцем «Восточные красавицы»

6) Она занимается танцами, она работает над своим вокалом, она любит выходить на сцену, она обожает зрителей - Анюта Гладких делает все, чтобы стать ЗВЕЗДОЙ. Встречайте бурными аплодисментами Анюта Гладких с песней «Ладошка»

7) (музыкой обозначить начало и конец сценки)

От создателей Колобка, Теремка и других захватывающих душу историй, русский народный БЛОК БАСТЕР КУРОЧКА РЯБА. В главной Роли суперзвезда детского сада №10 – Анастасия Кондрашова

8) В свои 6 лет эта принцесса принимает серьезные ответственные решения в трудных жизненных ситуациях. Она легко и быстро найдет ответ даже на самый сложный вопрос. Встречайте Шилова Ева с песней «Котята»

9) Продюсерский центр «Евдокимовы парадакшн », представляет НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по мотивам современной российской сказки «МАША и МЕДВЕДЬ»

В главных ролях: МАША – МАРИЯ Евдокимова

МЕДВЕДЬ – Михаил Евдокимов. Встречайте бурными аплодисментами.

(муз сопровождения нет)10) Он усатый и полосатый, она мечтает научить его говорить, он глупый, а она уже умеет читать и знает много стихов. Принцесса под номером 10 Елена Кочнева прочитает вам интересный рассказ, который так и называется «Усатый Полосатый»

(трек №5 сказка)

Весна - время пробуждения всего живого на Земле. А сколько же помощников у Волшебницы Весны. Что бы растопить все сугробы и согреть землю Весна зовет на помощь Яркое солнце. Оно освещает лучами все вокруг, прогревая каждый уголок. Ох, как не любит его холодный колючий снег сразу начинает таять, а как растает, превращается в множество веселых ручейков. Бегут они по дорожкам и кричат во все концы: «Весна идет, Весна идет». Слышите, кап, кап, сосульки, что на крышах заплакали, их солнышко растопило своим теплом. Злится зима, уходить не хочет. Но помощники у Весны верные, посмотри на лица девчонок и мальчишек – у всех на носу Веснушки, а если подсчитать, сколько солнечных капелек, то и со счету можно сбиться. Зазвенела капель, зажурчали ручьи, а помощники все суетятся, Зиму прогоняют. Посмотри в лазурно-голубое небо, это же первые птицы летят к нам - Грачи. Вдыхаешь воздух и понимаешь: весна пришла, весна повсюду и настроение поднимается.

Дорогие друзья, мы с нашими маленькими принцессами решили вам поднять настроение чудесным превращением. Сейчас вы увидите наших замечательных конкурсанток – в разных ВЕСЕННИХ образах: Подснежник, Солнечный Лучик, Весенняя Капель, Радуга и Веснушка.

(музыка косюм-06 трек)

Встречайте Соснина Дашенька – образ весенняя капель

Я в полдень слушаю капель,

Она журчит, как птичья трель.

Звенит хрустальным бубенцом,

Сбегая с крыши над крыльцом.

Участница под номером Два Нестерчук Даша – образ Солнечный лучик

Вышло солнце из-за туч,

Словно мячик, прыгнул луч,

Побежал он по дорожкам,

Как испуганная кошка,Закружился, заиграл,

В новый день нам ключик дал.

Лиза Медина Участница под номером три образ ВЕСНУШКА

Раздает весна веснушки!

Всем девчонкам-хохотушкам

и мальчишкам для красы

солнцем брызжет на носы!

Сербова Ксения принцесса под номером 4 образ – Весенняя капель

Капель журчит, звенит, поет,

Она ломает снег и лед.

Большой сугроб ей нипочем,

она бежит живым ручьем.

Я ручейку расчищу путь,

Чтобы он мог на мир взглянуть.

Буянова Влада участница под номером 5 – образ Подснежник

В хрупком, маленьком цветке

Дух весны мятежной.

Ибо, вырос не в горшке -

Из-под шубы снежной.

Анюта Гладких принцесса под номером 6 – образ Радуга

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой, как в сказке

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Кондрашова Настя участница под номером 7 – образ Подснежник

Расколол ледок

Маленький подснежник,

И расцвел цветок

Голубой и нежный.

Шилова Ева – учакстница под номером 8 – образ Солнечный лучик

Сколько лучиков у солнца?

Много! Много! Много!

Смотрят к нам они в оконце,

Пляшут на дороге.

Греют травку на опушке

И верхушки сосен,

Нарисуют нам веснушки,

Хоть мы их не просим!

Евдокимова Маша – принцесса под номером 9 образ Весенняя капель

Солнышко сильнее пригревает,

Теплый луч проталинки разбудит,

Легкий ветер в облаках играет.

Звонкая капель искриться будет,

Словно миллионы бриллиантов

Отовсюду капельки струятся.

Здесь сапфиров и топазов миллиарды

Кочнева Лена – участница под номером 10 образ Подснежник

Самый чудный из чудес,

Утонченный, нежный

Он собой украсит лес

Сказочный подснежник

Лепестки из хрусталя

Листья изумруды

Дарит каждый год земля мартовское чудо

(музыка трек - ФОН)

Вот такие чудесные превращения,

Дорогие друзья, все - таки, хочется напомнить, что на нашем балу мы должны выбрать принцессу, которая получит титул «МИНИ МИСС ВЕСНА » У вас может возникнуть вопрос, как же выбрать, ведь лично мы с девочками не знакомы, а они же все талантливые все обаятельные очаровательные.

Для того что бы вы поближе познакомились с нашими конкурсантками, мы подготовили для вас ФОТОПРИЗЕНТАЦИЮ. В этом фотоальбоме запечатлены самые яркие моменты из жизни наших участниц, по фотографиям вы сможете определить характер каждой девочки. А впрочем, смотрите сами, желаю приятного просмотра.

(2 трека презентация)

Фото презентация

(музыка фон )

Какие законы нам диктует современный мир моды: что такое гламур, а как расшифровать слово дресс-код, что означает слово КЕЖЛ.

Наши маленькие принцессы давно знакомы со всеми стильными понятиями, они давно научились следить за модой, а может быть, мода следит за ними?

Итак, мы начинаем второе дефиле «МИНИ МИСС ВЕСНА» - на подиуме будет представлена коллекция в стиле кежл, то есть городская мода. Уважаемое жюри должно оценить стиль и индивидуальность каждой участницы.

Хотите увидеть ультро-современных принцесс 21 века, тогда взорвите зал бурными аплодисментами

(Трек Кежл 09)

Соснина Даша

Нестерчук Даша

Медина Лиза

Сербова Ксения

Буянова Влада

Гладких Анна

Кондрашова Настя

Шилова Ева

Евдокимова Маша

Кочнева Лена

Спасибо ваши аплодисменты,(музыка фон)

Наши принцессы прошли уже много испытаний: они и спели и станцевали, на металлофоне поиграли, показали Вам Весенние образы, а так же устроили для вас показ современной модной одежды. Но впереди их ждет сложнейший конкурс, заключительный – называется он «Конферансье».

Каждая принцесса подготовила маленькую игру с нашими

многоуважаемыми зрителями, Дорогие друзья вы готовы немножечко повеселится, порезвится, потопать ногами, покорчить смешные рожи и отгадать все загадки. А я уступаю место для

Соснины Дашеньки (трек Барбарики)

Даша Нестерчук – очень любит наряжаться, бусы, платочки, бантики, разноцветные заколки и резинки. В самом деле настоящая принцесса. Встречайте Дашеньку (обозначить только начало и конец конкурса )

Медина Лиза - Какой лучший подарок на день Рождения, по словам Вини Пуха, конечно, воздушный ШАРИК (3 трек).

Сербова Ксения – Конкурс «солнышко» (4 трек)

Буянова Влада – очень любит танцевать и по-этому придумала игру танец (трек №5)

Гладких Аня – Артистичный конкурс

Кондрашова Настя – Повторять движения

Шилова Ева – Кролики и Кошки

Евдокимова Маша - Как чихает слон

Кочнева Елена – Конкурс соревнования первобытных и современных людей.

(музыка 3 трек)Вот и закончились все конкурсные задания, Дорогие участницы, я приглашаю Вас выйти на эту сцену, покажите, пожалуйста, еще раз какие вы все красивые, очаровательные талантливые, скоро мы узнаем главную тайну – ИМЯ ПОБЕДИТЕЛЯ Ежегодного городского конкурса МИНИ МИСС ВЕСНА.

Мне хотелось бы еще раз поблагодарить наших спонсоров ЭТО

Особую благодарность выразить ТРК ТВС

Конечно же всем родителям и нашим маленьким принцессам . Именно вы девочки подарили сегодня всем в этом зале незабываемый праздник.

Уважаемые зрители в фойе работает буфет,

(музыка жюри)

Слово жюри –

(трек объявление номинаций)

Нагрождение

Вручать главный приз, приглашается победительница прошлого конкурса «МИНИ МИСС ВЕСНА 2010»

Егорова Машенька

Финал запуск шаров (трек 01 весну звали)


Найди друга, партнёра по бизнесу или свою вторую половинку  http://eventdating.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...