Перейти к публикации
Золушка

Антистресс (когда страшно и надо успокоиться)

Рекомендованные сообщения

Золушка

Уважаемые форумчане!!!!! Я еще начинающая ведущая, провела всего 1 свадьбу, юбилей, была снегурочкой и для взрослых и для детей, сейчас еще нет-нет бегаю клоуном подрабатываю, НО у меня всегда проблемы с началом проведения мероприятия.....Я ВОЛНУЮСЬ...... и никак не могу побороть себя. Буквально нужно минут 30 и я потом расхожусь и все идет как по маслу....Вобще все проходило всегда отлично, все довольны. А как не запинаться в самом начале, незнаю. Дайте совет, пожалуйста, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. :(:(:(:(

Меня зовут Татьяна :)

Поделиться сообщением

Фарфурашка

Золушка, в первые несколько минут хандрит почти всех...кто-то краснеет, кто-то бледнеет..кто-то судорожно вспоминает слова...Я, например, слова никогда не проговариваю, перед смертью не надышишься как говорится :) . В первую десятиминутку я налаживаю связь с гостями путем кричалок, вопросов-ответов, застольных мулек ...чтобы установилась доверительная связь между публикой...и всегда говорю себе, что ЗДЕСЬ я незаменима...попробуй выведи любого и скажи, ну на - веди праздник..не каждый же сможет..а я могу! и в этом моё преимущество...и волнения как не бывало... :ok:

Поделиться сообщением

Фарфурашка

А ещё некоторые представляют гостей, пардон, нагишом...и сразу улыбка растягивается, все кажутся смешными..я тоже как-то попробовала представить..ну у всех фантазия разная...остапа вообще понесло...какое тут волнение? тут смех да смех кругом, все уже свои в доску...Или представь их в костюме телепузиков, героев улицы Сезам и т.п.....настраиваешь себя на позитив мгновенно...

Поделиться сообщением

Анастасия Борзенко

Прочла в одной теме вопрос...думаю, это разговор для отдельной темы...

Кто то из новичков действительно новички, а не профи с пока таким статусом на форуме нашем.