Перейти к публикации
ВЕСНУШКА

Когда, где и к кому лучше попасть на мастер-класс?

Рекомендованные сообщения

ВЕСНУШКА

Я начинающий ведущий. :hiushki: Много читаю в нете, но все больше понимаю, что этого не достаточно, чтобы стать высококлассным тамадой. Нуждаюсь в семинарах и обучающих курсах.

Ленусик

Поделиться сообщением

Cветулёк

А могу поделиться не многим, но я была на семинаре Александра Зайцева в первый раз! Впечатлений масса! Подчерпнула для себя очень много!

ФЕДЧЕНКО СВЕТЛАНА 

257e60853cb7013e7ad6f3e48c59e4d7.gif

Поделиться сообщением

Spetifilium

Скажите когда будет ближайший семинар или мастер-класс? Я еще не очень ориентируюсь здесь :oh:

Марина Железнова

Поделиться сообщением

Горохова Екатерина

Я тоже начинающая тамада и очень хотнлось бы не только читать много интересного, но и практически ознакомиться и поучиться у профессилналов :hiushki:

Поделиться сообщением

Элеонора

Теперь только осенью..

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

Поделиться сообщением

julialstar

ОЙ! И я тоже хочу на обучающий семинар! А конкретно числа когда будут извеснтны?

Поделиться сообщением

Нина Кузнецова

УРА!!!!! Еду на мастер-класс к Ожогиной. Целый день пляшу, как Тося в Девчатах. УРА!!!. :hip-hop: :wine: :buket: :bravo: :D эмоций море

Нина Кузнецова

Поделиться сообщением

позитивка

А когда и где будет семинар Оксаны? :sorry2:

Поделиться сообщением

Нина Кузнецова

девочки. Меня отправляют туда от работы. В понедельник начальство скажет мне все. Я только знаю что это будет проходить 3-4 апреля в Екатеринбурге. по-моему во Дворце Молодежи. Стримость 2000 рублей. Остальное в понедельник узнаю. Проживание предлагают в общежитии УрГпу, в гостинице. и еще где-то про стоимость будут узнавать в понедельник

Нина Кузнецова

Поделиться сообщением

Контраст