Перейти к публикации
Девушка Яга

Ведущая праздников Анна Иванова, г. Пенза.

Рекомендованные сообщения

Девушка Яга

Здравствуйте, меня зовут Анна, и я веду праздники.

Но это Вы и так поняли из названия темы. Поговорим о том, чего в этом названии нет. О подробностях. О том, кто мы такие (я говорю мы, потому что я работаю со своей командой), и какие собственно праздники мы ведем.

Наша команда-семья состоит из трех человек.

Я ведущая. По образованию я педагог и режиссер-постановщик театрализованных представлений. По совместительству являюсь в нашей команде сценаристом- все сценарии у нас авторские; дизайнером и швеей- все наши костюмы сшиты мной, и благодаря этому костюмов у нас довольно много. Люблю примеривать на себя разные образы- Василиса Премудрая, Баба Яга, Шахерезада, Пиратка и так далее. Занимаюсь восточными танцами, поэтому могу украсить мероприятие танцевальным номером. Так же я занимаюсь изготовлением авторских аксессуаров к свадьбе- оформление бутылок, фотографий и т.п. Ну и наконец я главный аниматор- Снегурочка, Веснушка, Мурочка, Леди Бумба и множество других.

461e558ba927.jpg

cdd4d8902394.jpg

707c2282d79a.jpg

4f8e6e21cb36.jpg

Мой муж Николай- оператор, фотограф, директор и так же аниматор- Дед Мороз, Пират, Дикарь и прочее, прочее, прочее. Благодаря тому, что мы работаем вместе обсуждение рабочих вопросов не прекращается ни днем, ни ночью.

f5d77817a466.jpg

f22fbd2bb571.jpg

2df3644c91fe.jpg

360aaabb84e8.jpg

Мой брат, тоже Николай- ди- джей. Не секрет, что слаженно команде работать намного проще, чем кучке собравшихся в одном месте людей.

a6273bc6684f.jpg

Теперь о наших праздниках мы ведем: