Перейти к публикации

заиÌ�Ñ�ев мк.jpg     

Рекомендованные сообщения

annak6

Здравствуйте, уважаемые коллеги, у меня вопрос. Молодые хотят чтобы идея свадьбы была "БАЛ", только,конечно, ни каких костюмов ни у кого не будет. А хотят они такую идею для того чтобы давать гостям шуточные титулы. Так вот не кажется ли Вам что будет как-то однобоко, тема "Бала" не будет раскрыта: то есть никаких костюмов и деталей не будет, зато титулы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристина

Анют, посмотри на это с другой стороны. Гости будут красивые, нарядные, дамы в платьях, мужчины в костюмах. Чем тебе не бал? И по форме очень удобная форма. Единственное мне кажется важным со стороны молодых дать гостям знать о том, что это будет именно бал. Тут и люди настроятся и тебе легче работать будет. Ато начнешь проводить бальные игровые блоки, а народ не поймет к чему ты это. Вообще интересный заказ. Я б с удовольствием взялась за такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Борзенко

и без костюмов можно все устроить - дамама купить или самим сделать веера, мужчинам маски и на танцпол приглашать их с атрибутами. устроить массовый танец, показывая движения.

титулы обыграть в конкурсах и дары устроитьс ттулованными особами блочные - чтобы графья отдельно, князья отдельно и потом турниры между ними быграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристина

Настюх, вот об этом и говорю, что люди должны заранее знать, что это бал. Да, веера и маски ведь тоже денег стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Борзенко
Настюх, вот об этом и говорю, что люди должны заранее знать, что это бал. Да, веера и маски ведь тоже денег стоят.

я поэтому и говорю...у меня был бал, так что если бюджет мал, можно и паре предложить самим все заготовить - более того мои даже делали из салфеток розы - очень красивые получаются, 500 штук сделали! и столы ими украсили еще и дамам цепляли на зону декольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежда204

А начать подобную свадьбу можно так:

Вашей свадьбы день!

Какое чудо!

Давайте поспешим туда, где два влюбленных человека

Соединят свои сердца.

И вот он, миг желанной встречи,

Блистает наш волшебный зал.

Прекрасный вальс,

Чудесный вечер,

Мы начинаем этой свадьбы бал!

(Фоновая музыка- "Вальс цветов" Чайковского.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настасья

Дорогие коллеги, пригласили вести свадьбу в столицу Астану (это если вы живете в "пырловке", а вас приглашают в Москву ;) ). Только там у нас могут позволить тематические свадьбы. Так вот молодые хотят провести свадьбу "На балу у Золушки", зал будет оформлен в сиренево-розовых тонах, машина будем с огромным бантом на багажнике в тех же тонах. Еще фишка на тему, у Золушки будет туфля изо льда. Так вот к чему я виду, тамада то есть я должна выступить в роли феи-крестной, с палочкой и соответственно одета. Сценарий им мой стандартный понравился, их все устраивает, но нужно все это обыграть в тему. :oh: А теперь вопрос как например обыграть встречу с караваем, разделение обязанностей, выход пионеров (им это идея очень понравилась). Хотя я уже придумала вместо пионеров выходят пажи или глошатые в красных беретках и красных плащях с трубами и флагами и оглашаю клятву молодых. Подкинте еще идеи? Может у кого есть такой сценарий или заготовки? ПОМОГИТЕ!!!! :cry:


Перовская Анастасия, Казахстан, Караганда

Найди друга, партнёра или свою вторую половинку  http://eventdating.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Распределение обязанностей можно сделать так - взять тыкву (все понмнять, что в сказке тыква присутствовала, вычистить ее и положить туда записки с делами-обязанностями. а сами обязанности шуточные можно взять из сказки, прочитать что делала золушка в своем доме - перебирала зерно, чистила посуду, топила печь, сажала розы и т.п. и обязанности принца в королевстве - устраивать балы, ездить на охоту и.т.п. королевские привелегии. и обыграть все так типа раньше у вас были у каждого свои обязанности, а теперь они объединяются и делятся пополам. ну что-то в этом роде. И вот они из тыквы вытаскивают и зачитывают вслух бумажки.

А на счет хлеба-соли прям не знаю.

Зато вот на балу всех приглашенных торжественно объявляют - это можно здорово обыграть. Обычно на свадьбах я видела как молодых приглашают в зал где уже все гости собрались. а здесь можно наоборот. Молодые и родители будут в зале, а гостей под приятную музыку будет приглашать в зал фея и каждую семью (каждого человека затяжно получится) озвучивать, можно дать им титулы.

Вот на счет каравая идея родилась. Молодые в зале и первыми приглашаются родители как короли и королевы, вручают им каравай. Я думаю не обязательно пить шампанское в таком случае. Просто родители скажут пару слов "Чтоб ваше королевство процветало и приумножалость" дети отломят по кусочку и в принципе ничего большего и не нужно, потому что само действие в продолжении будет интересным. Ну а дальше гости пошли.

А вообще тема супер - я бы перечитала сказку, посмотрела бы еще раз фильм наш, мультик диснеевский, мультик наш и много всего там набрала бы и обыграла. И конкурсов можно много напридумывать. есть в фильме хорошая песня про жука (встаньте дети встаньте в круг) вот с ней можно что-то придумать. Если что в голову еще придет напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смелната

А ещё Золушка (невеста) должна потерять туфельку(невесту тоже спрятать), а глашатаи (свидетели)должны примерять её всем гостям (можно и мужчинам)..кому не подойдёт, пусть в туфлю кладут денюжку, а кому вдруг подойдёт - отдельный конкурс...ну так, в качестве бреда..Правда тема хорошая!!..


Сунгатова Наталья, г. Прокопьевск, Кемеровской обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир dviv

Настя, а фоном должна звучать песня не помню или Толкунова ее пела, или Сенчина - слова там такие "Хоть поверте, хоть проверте", если найду загружу в фонотеку. Просто когда читал сообщение Ланы первое, что пришло в голову. так эта мелодия.

А еще обыграть историю их знакомства, через эту прекрасную сказку. :airkiss: :hiushki: :buket:


скайп: vovkadviv
8- 918 - 882 - 27 - 70 - Владимир Диканский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Борзенко

вот честно...песни про жука и хоть порверьте хоть и связаны с детсвом, но какие то по мне не свадебные...чтоли...

мне кажется более подойдет мелодия из фильма "зачарованная" - свой волшебный поцелуй любви...очень сказочный и красивый мотив, максим поет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир dviv
вот честно...песни про жука и хоть порверьте хоть и связаны с детсвом, но какие то по мне не свадебные...чтоли...

мне кажется более подойдет мелодия из фильма "зачарованная" - свой волшебный поцелуй любви...очень сказочный и красивый мотив, максим поет.

Настя . А мне кажется, что Сенчина будет к месту. Не совсем она и детская песня. И потом я ее нашел и оказывается она называется Золушка. Я об этом не знал. Впрочем решать Настасье. :airkiss: :buket:


скайп: vovkadviv
8- 918 - 882 - 27 - 70 - Владимир Диканский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Так никто и не говорит, что нужно под них зажигать дискотеку, а вот конкурсы какие-нибудь можно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Борзенко
Так никто и не говорит, что нужно под них зажигать дискотеку, а вот конкурсы какие-нибудь можно придумать.

конкурсы с жуком...например? меня смущает фраза "встаньте дети в круг")) это ж не ясли сад... :buket:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Борзенко

под звук фанфар вынос каравая и при входе в кафе с ним процедура), у ведущей свиток в руках - по которому она читает указ, по которому каравай дОлжно разломить, надкусить и жизнью счастливой зажить. после каравай всем гостям раздать.

а далее, в момент приглашения пары в зал я бы гостей попросила встать корридором, заранее всем раздав хлопушки, веера дамам и платчки мужчинам (можно с инициалами и датой свадьбы - будет как памятный подарок от пары). пара шла бы через корридор, а их встречали залпами хлопушек.

в самом кафе ведущий по свитку читает следующий указ о том, что Золушкин бал считать открытым и время подарков - европейский вариант. и под полонез или ту же хоть поверьте - фонограмму, мелодия правда красивая вручение.

а распределение обязвнностей можно вынести чаши с чечевицей, гречуой и рисом, и в каждой положить олицетворение обязанностей - маленькие дешевые скалки, тарелки, коляска, машинка, веник - все это за копейки можно купить.

идея с тыквой интересная. :buket:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×