Перейти к публикации
Екатерина28

Ведущий праздника это ваша основная работа?

Рекомендованные сообщения

Екатерина28

Вроде бы тамада - это дополнительная работа, а основной какой занимаетесь??? Вот я пока начинающая тамада, заказов немного. Хочу еще какую-нибудь работу найти, Но не знаю какую, ведь надо, чтобы совмещать эти две... Спасибо.

Екатерина Яловая

Поделиться сообщением

Ольга Орлова

Не знаю, не знаю.. Получается, как говорил персонаж Евгения Евстигнеева в фильме "Берегись автомобиля" про то, что как бы хорошо играла Ермолова вечером в театре, если бы днём постояла смену у станка...

Поделиться сообщением

ЭлОл

работаем в культуре...в ДК. Нам очень удобно совмещать две работы.

Эльвера

Поделиться сообщением

СветлаШа

Вроде бы тамада - это дополнительная работа, а основной какой занимаетесь??? Вот я пока начинающая тамада, заказов немного. Хочу еще какую-нибудь работу найти, Но не знаю какую, ведь надо, чтобы совмещать эти две... Спасибо.

Вопрос УБИЛ :om69: "дополнительная работа".... Только на эту ОСНОВНУЮ работу тратиться столько средств, времени и сил..... Нет слов.... Ведь каждый праздник - маленькая жизнь, где ты оставляешь свою душу, пропускаешь все через сердце....

Так о профессии НЕЛЬЗЯ!

@Ольга Орлова,

Ольчик! Как всегда - точнее не скажешь....

c7710ff9a486.gif
sv.shishkina@mail.ru
телефон +79171255055

Поделиться сообщением

Shoymama
Вопрос УБИЛ

А меня обидел. Типа мы ведением подхалтуриваем, что ли?

Для меня это одна, любимая и ОСНОВНАЯ работа. И никакой другой я заниматься не собираюсь - достаточно и на этой выкладываюсь. Вот!

начинающая тамада

Кстати, слово ТАМАДА - мужского рода, так что начинаЮЩИЙ.

Напоминание для тех, кто до сих пор празднует "деньрождениЕ" или лОжит предметы:
Одеть или одевать можно сына в куртку, невесту в свадебный наряд, руку перчаткой. А вот надевать можно что-то на кого-то или на что-то: куртку на сына, свадебное платье на невесту, перчатку на руку.
«Дед одет, тулуп надет».

Поделиться сообщением