Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Анечка Кобытева

@Persik :om42: :om42: :om42::om15: :om15: :om15:

Предлагаю!!!! Написать заметку!!!! ТЫЖТАМАДА :om08: :om08: :om08:

Часто так бывает - приходишь на Дне рождения друга только садишься за стол и мечтаешь отдохнуть....и тут всех осиняет......скажи тост, ну, заверни что-нибудь такое - раз эдакое.......Сразу возникает вопрос, а что все остальные говорить разучились? Или у именинника близких родственников нет - для права первого тоста??? НУ ты же это умеешь ТЫЖТАМАДА! А я думала - друг(

Поделиться сообщением

Persik

, этим уже ведущим стоит заняться.))) Вы люди талантливые, опыта навалом, поделитесь наблюдениями на этот счёт.)))

Я этот текст не писала сама, нашла в сети, мы, как видеосъёмщики с подобными проблемами тоже сталкиваемся постоянно, так что под каждым словом подпишусь.)))

Поделиться сообщением

nina-vesna

А я фотографирую с удовольствием Не жалко же

Поделиться сообщением

tanaden

Вот на все 100% с Анной согласна...блин прям бесит, на любом празднике, где я в качестве отдыхающего найдется человек, который укажет на тебя и предложит оригинальный тост произнести - ТЫЖТАМАДА :om13: Или собирается подруга на свадьбу к родственникам и обязательно пристанет - ну скажи как интересно поздравить - ТЫЖТАМАДА :om14:

Так я когда люди поздравляют в основном одним ухом слушаю, что они говорят, другим диджея контролирую, а мозгами проворачиваю, что дальше делать и как поздравительный блок интересно и без затяжек провести....так мне их тосты (в основном с открыток-простыней) просто по барабану, а уж если кто съоригинальничает и зонт деньгами украсит или к фикусу доллары степлером пришпандорит, так это уж тоже избитый вариант....

Короче так напрягает эта простота, не отдых, а постоянный напряг - вот сейчас про ТЫЖТАМАДА вспоминать будут, так и сидишь весь праздник в напряге...ну не люблю я этих просьб

Поделиться сообщением

мельница