Перейти к публикации
анечк@

Школьные праздники

Рекомендованные сообщения

анечк@

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна) Но где же наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.

Покажитесь, к нам идите,
Именинники ко мне.
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.
Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.


НАРИСУЕМ МЕГА ОТКРЫТКУ.(Рулон бумаги, карандаши)
Пока дети рисуют пожелания проводим для именинников конкурсы.
Родители приготовили для вас подарок.СТИХИ

Ведущая: А сейчас, ребята, мы вместе с родителями отправимся в школу-зоопарк.
Игра "Зоопарк".(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!
«Угадай мелодию»
ДАРИМ ОТКРЫТКУ
Игра "Объятия". Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь... (прижимаются)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко обнимитесь... (обнимаются)
Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами)
А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)

Сейчас я вам буду называть слово в единственном числе, а вы мне будете называть это слово во множественном числе.)

кот - коты
стол - столы
рука - руки
Мост - мосты
Столб - столбы
Блин - блины
Куст - кусты
Стул - стулья
Дерево - деревья
Окно – окна
Глаз - глаза
День - дни
Пень - пни
Лоб - лбы
Ветер - ветра
Ухо - уши
Медвежонок - медвежата
Бельчонок – бельчата


Математика
Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один,
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?


Назови следующее число
Дети стоят в круге. Ведущий бросает мяч любому из детей и называет какое – нибудь число. Поймавший называет следующее число и возвращает мяч ведущему.
ДЕТСКОТЕКА
Ленивые танцы – лежа на полу.
Танцы-прилипанцы, парный танец. ведущий называет разные части тела дети прилипая ими танцуют.
Танцы-повторянцы. Повторять все движения за ведущ
Из больших букв СОСТАВЬ СЛОВО 1. Он очень острый, его нельзя давать детям.
2. Он живет в воде на северном полюсе. Так называют чел кот закаляется хол. водой
3. Любимый напиток пиратов.
4. Холодная сладость«МОРОЖЕНОЕ»
в подарок всем огромный торт мороженоевыносят папы

Изменено пользователем Юльча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга Васильева

Сценарий конкурса для девочек к 8 марта "Милашки" (нач. школа)

Подготовила используя материалы журнала "Чем развлечь гостей"

Ведущие: Карлсон и Фрекен Бок

Фрекен Бок ведёт Карлсона за руку.

Ну, вот мы и пришли. Карлсон, спокойно! Это школа ,а не больница для буйных. Здесь ты и будешь учиться. Встречайте, ребята, в вашем классе появился новый ученик.

Карлсон: Я не буду учиться! Я не ученик, я мужчина, в полном расцвете сил!

Нет, ну это надо же! представляете! Я готовилась к 8 марта. Записалась на массаж, маникюр, сделала себе причёску и даже купила себе новые стельки! А этот Карлсон, вместе с малышом испортили мне праздник! Вас надо отдать в армию, там вы будете ходить строем! Нет! Нет! Нет! Я отказываюсь заниматься воспитанием мальчишек! Всё!

Мне надо дать объявление, что я ищу воспитанную девочку, без всяких там Карлсонов, которые живут на крыше! Буду хорошей няней! Хотя нет! Объявление в газету это как-то неприлично.

Карлсон: Уважаемая, домомучительнца….. Ой, то есть я хотел сказать домолюбительница, а вы посмотрите – сколько здесь девочек ,может быть какая-нибудь вам подойдёт для воспитания!

Фрекен Бок: Что!!! А что? К девочке. Привет, лапочка. Покажи мне свои ручки! (чистенькие, переверни). Молодец. Пупсик мой, что нужно сказать мне, когда я чихну? ( Молодец). Ангел мой , а если я приду из бани или из душа ,что ты ответишь мне? Ну надо же, я удивлена! Какие они все милые. Просто милашки! Не, то ,что вы…. Так, ну ладно. А как же я смогу воспитывать всех. Я могу быть домоправительницей только в одном доме.

Карлсон: Мадам ,я знаю что делать. А давайте здесь устроим настоящий конкурс «Милашка». Где мы и выберем вам воспитанницу. К зрителю. И тогда, наконец-то мы с малышом избавимся от этой домо…… хранительницы.

Фрекен Бок: Конкурс? Это невообразимо, но интересно.

Ну, что ж давайте знакомиться.

( все девочки по-очереди называют своё имя. Все выходят и встают в линию.)

А теперь будет опрос я спрашиваю ,а вы о-очереди отвечаете. Самая сообразительная.

1) 1 девочка + ещё 1 девочка сколько будет девочек ? нет три, будет ещё симпатичная домоправительница

2) У тебя собака есть? А канарейка? Это хорошо, если ты будешь делить любовь между собакой и канарейкой, то мне ничего не достанется.

3) У тебя в доме чердак есть? ( А то будут там водится какие-нибудь карлсоны)

4) Я обожаю устанавливать различные правила: например: Уходя, гасите свет! Или не курить? А ты какие знаешь?

(вытирайте ноги, мойте руки перед едой и т.д )

5. Что любит Фрекен Бок знаешь? ( когда дети слушаются, плюшки, ходить в салон красоты)

6. А ты книжку про Карлсона читала? Кто там тебе больше всех понравился? (Фрекен Бок)

7. Девочка! Ты хочешь, чтобы я стала твоей воспитательницей?

8. Что ты будешь говорить ,когда Фрекен Бок будет уезжать? (Счастливого пути, я буду скучать)

9. В каком ухе у меня звенит? В двух, потому что самый отвратительный сорванец с моторчиком здесь.

Карлсон: Мадам! А у вас молоко убежало!

ФР.Б. Боже, молоко? Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока? Опять разыгрываешь меня, шалунишка!

Карлсон: Я хотел сказать, что если вы выберите себе хозяйственную воспитанницу такого не произойдёт. Не пора ли нам узнать, кто из милашек самая ……………. Хорошая хозяйка.

Карлсон: Конкурс « Угадать крупу в кружках»

По 2 чел фр.бок и карлсон

Украсить фартук цветами. (на фартуки пришиты пуговки и отдельно сшиты большие яркие цветы) Мальчики стоят в фартуках, а девочки разбившись на 2 команды украшают фартуки огромными цветами.

Карлсон: Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц. Сейчас я буду её низводить. Сейчас даже мальчишки станут девчонками.

Конкурс – Восточные танцы для девочек. Всем выданы платочки. Карлсон показывает движения – все повторяют.

Феёерверк для девочек – с шариками

Подарок к 8 марта.

Конкурс подарок фрекен бок – раздать слова, рассказывают что это, не называя самого предмета.

Самая обаятельная – раздать цветы мальчикам – они выбирают самую обаятельную девочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нина Кузнецова

Впереди 8 марта может вам пригодится а ну-ка девочки

А ну-ка, девочки

1 конкурс «ЗНАКОМСТВО» - команды участницы должны представиться, сказать название команды, девиз.

2 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»

Мы предлагаем вашему вниманию несколько первых нот детских песен, а вы должны узнать песню.

3 КОНКУРС – «КУКЛА»

Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

4 Конкурс «Самая очаровательная»

Улыбнуться как

девочка — незнакомому мальчику;

девушка с рекламы ;

учитель — ученику;

младенец — родителям;

двоечник, получивший пятерку;

Леопольд — мышам;

пятиклассник — старшекласснику;

4 КОНКУРС «БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ»

А сейчас вперёд - за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели,

Конкурс новый -

"Показ моделей".

У каждой команды на столе лежат газеты и рулон туалетной бумаги, из этого материала требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На выполнение задания дается 5 минут, жюри оценит внешний вид платья.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.

Он лось - она …лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

• Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

• Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

• Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)

• Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

• Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).

• За чем во рту язык? (За зубами)

• Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).

• Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

• Из какой посуды не едят? (Из пустой)

• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Меньше слов - больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!


Нина Кузнецова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нина Кузнецова

И конечно же МИсс Весна.

Мисс Весна

– Сегодня красота здесь правит бал.

Она, вступив во всем своем величии

На эту сцену, озарит весь зал

Веселыми улыбками девичьими.

– Все лучшие цветы у ваших ног,

Они – в любви признанье.

У нас сегодня праздник красоты,

Вы все сегодня – мисс Очарованье!

– Говорят, что у каждого человека есть свой звездный час. Самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи, на что ты способен». Таким «звездным часом» для наших конкурсанток может стать участие в конкурсе «Мисс Весна».

– А перед началом конкурса, мне бы хотелось представить членов нашего сегодняшнего жюри.

– Везде есть хорошие люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

– Итак, мы начинаем наш конкурс. Пожелайте успеха участницам . А мы желаем, чтобы наш конкурс принес вам хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки, уважаемые болельщики, нам никак не обойтись.

– Дорогие болельщики!

Вы ладоши для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят

За своих девчонок «болейте» -

Аплодисменты жюри убедят!

А мы не зря во все эпохи славим

Всех тех, кто носит красоты венец!

Встречайте наших умниц и красавиц

И щедростью, и радостью сердец!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. «Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором участницам предоставляется право рассказать о себе.

Мисс Обаятельность

Конкурс 2. Интеллектуальный

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

Мисс Загадочность

3 Конкурс «Самая очаровательная»

Улыбнуться как

девочка — незнакомому мальчику;

девушка с рекламы ;

учитель — ученику;

младенец — родителям;

двоечник, получивший пятерку;

Леопольд — мышам;

пятиклассник — старшекласснику;

мисс очарование

4 КОНКУРС – «КУКЛА»

Следующий конкурс будет таким: перед вами - нитки, маркер, ткань. Попробуйте за 1 минуту сделать аппликацию куклы. Готовы? Дерзайте!

Мисс жизнерадостность

5 конкурс «Угадай мелодию»

Мисс Умница

6 конкурс «Танцевальный»

Именно во время этого конкурса участницы покажут, как можно дарить красоту с помощью пластики и ритма. Внимание! Объявляется «Танцевальный конкурс». С давних времён у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создаёт приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон человеческой души. Танцы – любимое занятие молодёжи на праздниках и вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте посмотрим, как умеют танцевать наши конкурсантки.

Мисс Оригинальность

7 конкурс «Супермодель»

А сейчас вперёд - за дело!

Приглашаем супермоделей!

Чтоб мы на вас с интересом смотрели,

Конкурс объявим - "Показ моделей".

Супермодель

– Вот и закончились все наши конкурсы, и наступил самый торжественный момент награждения и вручения призов. Просим выйти всех наших участниц на сцену. Болельщики – аплодисменты для наших участниц!!!

– От всей души мы благодарим наших милых девушек – участниц конкурса «Мисс Весна».

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Звания:

Мисс Весна

Мисс Очарование

Супермодель

Мисс обаятельность

Мисс Загадочность

Мисс Жизнерадостность

Мисс Умница


Нина Кузнецова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олеся Авхимович

Детское развлекательное мероприятие

в кафе «В гостях у сказки!», посвященный окончанию начальной школы.

1 блок – знакомство.

Как быстро время мчится!

Вам стоит торопиться,

Чтоб многое успеть.

Сегодня праздник!

И умный, и проказник

Готов от счастья петь.

Прошли вы путь недолгий,

Ждёт впереди дорога

Открытий и побед.

Мы подведём итоги

И вспомним все уроки,

На всё найдем ответ!

1. Петрушка.

Привет, девчонки и мальчишки!

Представленье увидеть не хотите ли?

Я вам песенки спою, сказки на ночь расскажу!

Будем весело играть, песни петь и танцевать!

2. Давайте здороваться!

Со всеми здоровается за руку!

3. Меня зовут Лилипам! То тут , то там!

А как вас зовут?

Ой, что то я не запомнил! Громко ребята все вместе скажите свои имена! Ой, не слышу. Еще раз скажите!

Вот! Услышал!

Это кто такой хороший - час свободный отыскал?

Это кто такой красивый - к нам на праздник прибежал?

Это кто такой серьезный - ждет начала и конца?

Это кто так застеснялся, что не видно нам лица?

Это кто же заблудился и не сразу нас нашел?

Это кто такой упрямый - не хотел ведь, а пришел?

4. Игра – У всех есть уши.

5. "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки,

скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри."

МОРОЖЕННОЕ.

Детские песни.

2 блок – игровой.

Руки дружно мы подняли,

Правой кистью помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не своё, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем мы вперёд.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, подтянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем

И легонько ущипнем.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь, народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

ЗАГАДКИ.

• В ЧЁМ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

НОСЯТ В ШКОЛУ РУЧКИ, КНИЖКИ?

ЧЕМ, СПРОШУ ВАС, МЕЖДУ ПРОЧИМ,

ИМ УДОБНО ДРАТЬСЯ ОЧЕНЬ?

ЧТО ЗА РУЧКУ МОЖНО БРАТЬ?

НУ КОНЕЧНО ЖЕ… (ПОЛРТФЕЛЬ)

• САНТИМЕТРЫ ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ

МОЖЕТ В ШКОЛЕ УЧЕНИК?

ТРУДНО В ЭТО ВАМ ПОВЕРИТЬ,

А ОТВЕТ ПРОСТОЙ… (ЛИНЕЙКА)

• ИНТЕРЕСНЫЙ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ,

НА НЕГО ПОХОЖИХ НЕТ!

НЕБОЬШОЙ И ДЕРЕВЯННЫЙ,

В ЦЕНТРЕ ГРИФЕЛЬ ЯРКИЙ ВСТАВЛЕН.

ОН ДАВНО НЕ САМОЗВАНЕЦ,

ПОТОМУ ЧТО ЭТО… (КАРАНДАШ)

• В ШКОЛЕ ЭТО ПЕРВЫЙ ДРУГ,

БЕЗ НЕЁЁ МЫ КАК БЕЗ РУК!

ТОЛЬКО СТЕРЖЕНЬ ПОМЕНЯЙ

И ПИШИ, ЧЕРТИ, РЕШАЙ

ВСЁ, ЧТО НУЖНО БЕЗ ЗАТЕЙ!

ОТВЕЧАЙТЕ! ЭТО… (РУЧКА)

1. Танцы. Песни пых-пых самовар.

2. Передай предмет по кругу.

3. Надуть шарики. Кто быстрее? Надо завязать.

4. Конкурс рисунков – нарисовать Петрушку на надутом шарике. У кого будет более похожий портрет?

5. Бабуси кратоуси.

От плохого настроенья

И от всех уроков вмиг

Переменка нам поможет,

Переменка исцелит!

И улыбок огоньки

Заблестят наверняка,

Если я скажу : «Хи-хи»,

Ты скажи «Ха-ха» в ответ.

6. КОНКУРС КАПИТАНОВ. Определи с закрытыми глазами фрукты и овощи.

7. Влезь в кольцо

Пробежать до обруча, лежащего в конце эстафеты, пролезть в него и вернуться таким же образом обратно.

8. Танцы. Ламбада.

Holli Dolli

Фруктовый десерт. Детский танец.

3 блок – игровой.

Выходит Кощей. Звучит устрашающая музыка.

1. Снежки.

2. Перетягивание каната.

3. Игра с фруктами на подносе. 7 участников.

4. Сделай подарок. Разбросанные шарики собрать 2 командам в пакеты и перевязать лентой. Кто быстрее и больше соберёт шариков.

5. Эстафета – с башмаками.

6. На листах ватмана группами нарисовать праздник.

7. танцы жанровые.

8. Китайский змей

Все игроки становятся цепочкой, их задача - повторять движения "головы змея" (первого человека). Включается музыка, и вдруг "голова" начинает "выделываться" - махать руками, делать резкие выпады, прыгать лягушкой, ползти по-пластунски и т.д. Когда первому игроку надоест быть главным, он поворачивается к следующему, кланяется ему и переходит в хвост, после чего все начинается с новой "головой" и новыми движениями.

9. Узнай свою маму по рукам.

Кричалки

Лежит корабль на дне морском,

Засыпан золотым... песком.

Свернувшись в небольшой клубок,

На мачте дремлет... осьминог.

Однажды слиток золотой

На берег выбросил... прибой.

И рыбаки с тех пор твердят,

Что где-то в трюме спрятан... клад.

А много-много лет назад

Той шхуной управлял... пират.

Я рад увидеть здесь друзей.

Хей, хей-хей, хей!

Ведь с гномом рядом веселей.

Хей, хей-хей, хей!

Ты руки подними скорей.

Хей, хей-хей, хей!

Со мной в ладоши громко бей.

Хей, хей-хей, хей!

Завершение праздника.

приложение

Б) Загадки про сказочных героев

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит).

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился ... (колобок).

Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".

(Золушка)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (Буратино).


Организатор праздничных мероприятий. Студия праздника "Карнавал"
Олеся Авхимович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisichka

Добрый день, мои хорошие!!! Не нашла ничего подобного, поэтому решила открыть эту тему. Озадачила меня старшая дочь... Приходит и говорит :"Выпало нашему классу по жребию проводить осенний бал в школе, конце ноября. Ну ты же нам придумаешь что-нибудь, правда?" И глазками так хлоп-хлоп. Ну как тут откажешь? :om08: Очень хотят развить сказочную тему. Решили, что главным героем (или героями) будет кто-то смешной, типа новых русских бабок. Вот сижу и голову ломаю, куда (по каким сказкам) и главное ЗА ЧЕМ должны отправиться наши бабки. Может быть, им искать последний день осени или просто хорошее настроение? О! А если задействовать директора, подговорить, чтоб в начале не смеялась, сделать такого себе директора-несмеяну? И искать для нее нечто, что сможет ее рассмешить?

По ходу думаю задействовать зрителей (учеников, которые будут присутствовать) ну как минимум сказкой-экспромтом, может загадки какие-нибудь сказочные?

Возраст присутствующих примерно 14-17 лет. У меня до сих пор были либо совсем дети, либо взрослые, поэтому не знаю пока, что конкретно им предлагать. Я так понимаю, нужно чтоб повеселей и с намеком на взрослые шутки. Среди непосредственных участников есть поющие дети, поэтому можно включить в сценарий песни-переделки.

Стоит ли привязывать сказки к осени и школе или нет? Вообще, в какие сказки лучше отправляться? И каких сказочных героев "показывать" в процессе? Пока в голову приходят колоритные Кот Базилио и Лиса Алиса, Горыныч (только пока технически не представляю, как его сделать), Красная Шапочка, Баба Яга.

Знаю, что одна голова хорошо, а светлые головы Тамада Плюс гораздо лучше))) Поэтому к вам и обращаюсь за помощью. Как же мне создать эту сказочную тему? Пните в нужном направлении, пожалуйста. Может кто из вас что-то подобное делал и есть наработки. Буду рада всем подсказкам, идеям и помощи!


Елена Лисица

 

Skype -  lisitsaelena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Larisa_N

lisichka, если это бал - то, может, имеет смысл выбрать королеву бала?

Старшеклассникам это нравится. А раз королева - должно быть и королевство, может, туда и отправить ведущих. например, за короной/мантией/скипетром и державой)))) А по пути как всегда всякие препятствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Хрипункова

@lisichka,

Проводила корпоратив в теме сказка. Выкладывала в другой теме, копирую сюда. Вдруг, на что натолкнёт.

Тема корпоратива СКАЗКА, компания - РИЭЛТОРСКАЯ. Решила впервые в своей практике поиграть в буквы - перестройки.

Манок:

- В сказках очень часто встречаются числа. Какие чаще всего? (3 и 7)

- Назовите сказки, в которых число 3 - часть названия. (3 поросёнка, 3 орешка для золушки, ТРИдевятое царство, 3 толстяка и т.д.) Назвавший выходит, получает листок с буквой.

- В каких сказках число 7? (белоснежка и 7 гномов, сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях, семь Симеонов, цветик-семицветик и т.д.). Назвал, вышел, получил. )))

Дальше сама перестройка.

Без причуд и без прикрас

Мы начнём сейчас свой СКАЗ.

С азбуки начнём как раз.

Первой буквой будет АЗ.

Коль риэлтор высший класс,

Про него мы скажем АС.

Стройка дома, не раскраска!

Эй, прораб, где твоя КАСКА?

Честь риэлтору и слава –

Дом продал удаву КАА!

Жигули иль Мерседес

Заправляй на АЗС.

Если твой прораб макака,

Вместо дома будет КАКА.

Ни к чему ему рюкзак.

На коне верхом КАЗАК.

Наши шефы – не указка.

Наши шефы – просто СКАЗКА!

вот и прошел корпоратив. Все в полном восторге. Уф, слава Богу!

Со сказками все прошло просто супер! Приготовила ленты по 5 метров разного цвета - красная, желтая, зеленая. Наклеила на некотором расстоянии двухсторонним скотчем листочки - имена героев сказок колобок, теремок и репка. В качестве манка наипростейшие вопросы. Какого цвета был друг у Чебурашки? Какого цвета была шапка у красной шапочки? Какого цвета главная героиня сказки репка? Первых ответивших вызывала, давала ленты соответствующего цвета. Те, кто вышел разматывали клубочки при помощи гостей. Гости находили записки, снимали их с ленты и наклеивали на себя. Так набрали актеров. Поставили задачу - инсценировать свою сказку на новый лад. Первой показывала та команда, которая первая смотала ленточку. Сказки были супер! На злобу дня. Свою работу риэлтора вплели в сюжет все! Каждая команда получила приз - бутылку шампанского. Здесь мест не давали. И правильно. Все старались.

С конкурсом костюмов получилось немного не так, как планировали. Достойных было много. Но голоса в яблоки собирали. Прикольно получилось.

С трудом отобрали 9. Каждый презентовал свой костюм. Вот тут шоу было! Одна девочка в очень коротком платье была с рожками и хвостиком. Дьявол носит прадо - назвала она свой костюм. Устроили дефиле. Это получился костюм риэлтора 2013. Много еще стеба было.

С буквами чудненько прошло. Жаль, что не получилось с названием фирмы. Но из слова ГЛОБОЛ мало что можно составить.

Манок со сказочными числами прошел, но чуточку слабее, чем ожидала. Точнее, я немного не так сделала. Сначала просто спросила, какие числа сказочные. Первое, Конечно, прозвучало 3. Потом столько разных! Долго все смеялись над 69. :-) выбрали все таки 3 и 7. Перечислять сказки начали с 3. Это было ошибкой. Сначала нужно было 7 пустить. Меньше знают сказок с 7. И пару штук выкрикнули Те, кто уже стоял с листочками - буквами. Пришлось дотягивать самой и раздавать последние 2 буквы просто так.

@lisichka, Потребуются разъяснения, пиши. Сейчас я улетаю!


сайт:tamada-chelny.ru скайп:tamada-chelny.ru почта:tama_68@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия Терещенко

lisichka, я бы использовала этих бабок так. Пришли они в школу - хотят учиться! "Надергать" из текстов их диалогов убойных фразочек (разумеется, понятных детям), в таком же стиле составить их речь, где они подкалывают друг друга, одна - пожоще, другая - помягче. А дальше можно развить - если надо сказочную тему, чтобы доказать, что они достойны учиться в школе - надо пройти испытания. А испытания пусть проводят сказочные герои, вот и получится путешествие по сказкам. И кота в сапогах туда, и кунг-фу панду можно приплести (пусть физклуьтурой заставит позаниматься), т.е. не только старые, а те, от которых нынешние дети с ума сходят. Удачи :om74:


Анастасия Терещенко, г.Снежинск,

праздничное агентство "Rock'n'Roll"

сот. тел. 89226352769,

скайп Favourite559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Persik

@lisichka, новые русские бабки - не самые лучшие персонажи для школьного вечера. У них все шутки вокруг озабоченности крутятся.

Может стоить просто нормальный русский фольклор взять, у нас есть своя замечательная Баба Яга, Вы вспомните, как блестяще её Милляр в сказках Роу исполнял.

Сюжет тогда очень просто прорисовать: Бабуся - персонаж вредный, значит должна активно вмешиваться в действо и чинить препятствия происходящему. Пусть даже это будет конкурс на королеву осеннего бала. Претендентки на высокое звание выполняют какие-либо задания, Яга козни чинит. Школьный вечер - не банкет, у нас подобные вещи всегда выглядели не как игры, а как мини-постановки, тут действительно нормальный сценарий писать надо. Чтобы у каждого класса какое-то задание было, но всё вместе играло на общую задачу, было вплетено в какую-то объединяющую историю. Финал - апофеоз: королеве - корону, Бабе Яге - новую метлу.)))

Мы, в своё время, тоже использовали сказочных персонажей в выпускном классе на Новый год. Самым запоминающимся для меня оказалась табличка на груди Кота Базилио: "Шубись, слепой!".))) Даже костыль для Алисы нашли, чья-то мама-медик из травматологии выдала.)


Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Хрипункова
новые русские бабки - не самые лучшие персонажи для школьного вечера.
согласна! да и к сказкам они никакого отношения не имеют. И с Бабой Ягой согласна! Это и сказка, и персонаж харАктерный. И что хочешь из неё лепить можно.

post-1810-0-05270600-1351700413_thumb.jp

вариант дракона - змея горыныча. Ткани много надо. А так не очень сложно


сайт:tamada-chelny.ru скайп:tamada-chelny.ru почта:tama_68@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Хрипункова

@lisichka,

Возраст детей один из самых сложных. Я бы делала какие-то соревнования между мальчиками отдельно, между девочками отдельно. Если это БАЛ, то должны быть КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА бала. На это можно и направить все усилия.

А если плясать от осени, то можно искать дары осени. Ну, например, грибы. Принял участие в конкурсе - гриб. Победил - 2 гриба. Картонные. И корзинку каждому классу. Кто больше грибов наберёт, тот и победил.


сайт:tamada-chelny.ru скайп:tamada-chelny.ru почта:tama_68@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisichka

Девочки, спасибо за предложения!!! Что бы я без вас делала? :om42:

lisichka, я бы использовала этих бабок так. Пришли они в школу - хотят учиться!

Настя, нравится мне твоя идея! Поскольку хотят именно бабок (Яга нынче не в почете у них))). А текст, конечно же, можно и помягче сделать, без особой озабоченности. Бабки то будут наши, потому и вести себя будут так, как НАМ надо)

Людочка, отдельное огромное спасибо за материал, без сомнения пригодится на вечере :om75: :om75: :om75: . А трехголовый - просто бомба!!! Выбирать никого ребятки не хотят (в смысле короля и королеву) потому как не практикуется у нас это, не приживается. Так просто чисто символически БАЛОМ называется... А вообще правильно Лена Персик написала, что нужны именно постановки и сценарий. Соревнования по классам однозначно разбивать не будем, так как все происходит вечером, в неофициальной обстановке, кучкуются кто как хочет, иногда приходят с других школ посмотреть, а бывает, что и бывшие выпускники приходят школу проведать


Елена Лисица

 

Skype -  lisitsaelena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alberta

"ОСЕНЬ – РЫЖАЯ ПОДРУЖКА"

 

 

Звучит мелодия песни "Осень – рыжая подружка". 

На сцену выходит Осень.

 

Осень:        Уходит тихо Лето,

Одетое в листву,

И остается где-то

Во сне иль наяву?

И ручеек стеклянный,

И теплая земля,

И над лесной поляной

Жужжание шмеля.

Приходит тихо Осень,

Одетая в туман,

Она дожди приносит

Из зарубежных стран.

И листьев желтый ворох,

И аромат лесной .

Осенний бал веселый несет она с собой.

 

Именно я – Осень, приношу в моду новые сочные, яркие краски, поэтому сегодня у нас состоится необычная демонстрация моделей одежды осеннего сезона.

 

Осень:        У этой куклы чудные прически,

Ей завладеть мечтают все,

И носит модные одежки,

И снится девочкам во сне.

 

Что это за кукла? Правильно, это Барби. Красиво одеваться любят не только люди, но и куклы. Итак, встречайте участниц парада Барби. (Девочки с куклами поочередно под музыку проходят мимо зрителей и жюри, демонстрируя одежду Барби).

 

Осень:        Мы очень любим нашу Барби,

Мечтаем, чтоб она живой была,

Мечтаем, чтоб она заговорила,

Запела, заиграла, ожила.

 

В таких прекрасных нарядах, сшитых заботливыми, любящими хозяйками, кажется, Барби сегодня улыбается всем ребятам.

Собираясь на бал, каждый тщательно продумывает свой костюм, ориентируясь на время года. Сегодня на нашем балу демонстрация моделей одежды лесных жителей. Прошу приветствовать участников! (Дети в костюмах демонстрируют свой наряд под музыку)                                                                                                                                                                           

Осень:        Серый день.

Но чуть струится

Свет с нахмуренных небес.

Осень – рыжая лисица,

Осторожно входит в лес.

 

Поэт сравнил меня с лисицей, потому что обе мы большие модницы, любим яркие наряды и красивые прически. И наш следующий конкурс – конкурс парикмахеров.

Прошу участников (по 2 человека от класса: парикмахер и клиент) занять места на сцене. Пока парикмахеры создают осенние прически, мы с вами поиграем.

 

Без всякого промедления

Прочту вам правила поведения:

Для хорошего настроения

Всем петь и танцевать,

В игры разные играть!

 

Осень – пора урожая. Вот и у нас сейчас начнется конкурс, который называется "Созревали яблоки и груши". В конкурсе участвуют 2 пары. Один из первой пары будет яблоня, из второй – груша. Другие участники берут со стула яблоки и груши, кому что надо (крупные плоскостные изображения) и прицепляют к "яблоне" или "груше" плоды прищепками, которые находятся тут же. (Конкурс проводится 3-4 раза с разными участниками).

 

Осень: Все животные на зиму запасают еду. Следующий конкурс называется "Белочка, несущая орех".

Белка – очень шустрый, подвижный и ловкий зверек. Помните, как она здорово прыгает с дерева на дерево, умудряясь при этом нести грибы, орехи или ягоды?

Для этой эстафеты нам понадобятся по 3 человека от каждого класса. Перед каждой командой в ряд расположены 3-4 обруча. Первый участник берет в руки мяч ("орех") и прыгает из обруча в обруч ("с дерева на дерево") до последнего обруча и обратно, затем передает "орех" следующему игроку. (Эстафета проводится 2-3 раза с разными игроками).

 

Осень: А теперь демонстрация причесок. (Дети под музыку проходят возле зрителей).

 

Осень:        Как хорошо в гостях у Осени

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили.

Стоял бы лес багрян и тих.

 

Я украсила лес разноцветными листьями и ягодами, так как очень люблю украшения. И следующим конкурсом нашей программы будет "Осенняя бижутерия". Из приготовленных ягод, осенних листьев, шишек нужно на сцене создать осенние украшения- серьги, бусы заколки, броши и т. д.

Пока участники создают осеннюю бижутерию, в нашем зале снова игры:

  • "Ежик несет яблоко" – встать на четвереньки, на спину положить воздушный шар, придерживая рукой, проползти до зрителей и обратно. Игра проводится 2-3 раза.
  • "Белочка сушит грибы" – на стуле лежат картонные изображения грибов с дырочкой в шляпке и шнуры. Нужно нанизать грибы на шнуры. 2-3 раза.

 

Осень: А теперь  парад украшений.   Встречаем участников.   (Участники демонстрируют свои украшения).

 

Осень:        Унылая пора, очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса...

 

Осень  всегда вдохновляла великих  поэтов, и сейчас здесь  прозвучат поэтические строки о волшебном мире Осени. (Дети читают стихи об осени).

 

Осень: А теперь я попросила бы встать всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Аплодисменты именинникам! Ребята, вы поможете мне поздравить осенних именинников? Тогда повторяйте за мной припев: "То ли еще будет-ой-ой-ой! (Осень поет).

  Я просила бы у вас

Чуточку внимания,

Предлагая вам сейчас

Песню без названия.

Но мотив ее простой

Хорошо известен,

А припевчик -ой-ой-ой,

Пойте с нами вместе.

 

А теперь все вместе со мной (припев):

 

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

 

Осень:        Поздравляет всех друзей

Осень в день рождения!

Пусть сегодня веселей

Будет настроение.

Пусть во всем вас ждет успех,

Радость и удача.

                 Пусть решается у всех

Трудная задача!

Припев:   То ли еще будет,

 

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

 

Осень раздает всем именинникам памятные открытки.

 

Осень:        Кружится за окнами

Листопад у нас,

Мы на танец осени

Приглашаем вас.

 

Игра "Осенний танцевальный марафон"

 

Осень: Первыми начинать танец (любой быстрый) будут те ребята, кому я раздам свои осенние листочки. После моего сигнала они пойдут приглашать других ребят, передавая им листочки, и продолжать танец уже с ними, и так далее.

Внимание! Объявляю самое главное правило: от приглашения никто не должен отказываться.

 

После танца жюри подводит итоги по основным конкурсам бала.

 

Осень: Стихи великих поэтов мы сегодня уже слышали, а теперь попробуем сочинять сами, Я буду начинать строку, а вы продолжать.

 

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе ... (позвал).

Купил муку, купил творог.

Испек рассыпчатый ... (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут.

Но что-то гости ... (не идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек ... (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту ... (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек ... (не нашли).

 

 

По итогам, подведенным жюри, проводится награждение победителей конкурсов памятными медалями и призами.


Маргарита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РАДУГА

Сценарий праздника.

В класс влетает Пеппи Длинныйчулок.

П. – ураааа, здесь будет праздниикк!!! А значит, много вкусняшек!!! Где пирожные? У кого конфеты, а ну-ка, давайте делитесь со мной!!!

Прибегает запыхавшаяся Белка.

Б. – Пеппи, ну разве можно вот так сразу!!! Это же невежливо! Для начала надо поздороваться с ребятами!

Диалог.

 

  - со всеми, со всеми?

- Со всеми.

 - и с мальчиками?

- и с мальчиками

 - и с девочками?

 - и с девочками

- Ну ладно, я пошла(идет к детям)

-привет, кого я вижу. Салям по полям!

 -  ты что так и будешь со всеми за руку здороваться?

  -а что, я могу и за ногу! привет, здорово!

- Пеппи, ну что ты делаешь?

 -  как что ? здороваюсь!

-иди сюда, я научу тебя правильно здороваться! Смотри внимательно и повторяй за мной. Делаешь шаг вперед и говоришь: «здравствуйте, ребята!» И всё!

- и всё?

- и всё.

- делаю шаг вперед и говорю: «здравствуйте, ребята и всё!»

- «и всё» говорить не надо.

- «и всё» говорить не надо

 - это я тебе говорю.

 -это я тебе говорю (показывает на кого-то в зал)

- да не ему, а тебе!

- да не ему, а тебе ( на другого показывает)

 - да не ему, не ему, а тебе! Непонятливая!

- да не ему, ему, а тебе, непонятливая!

 - да не она непонятливая, а ты!

- да не он непонятливая, а ты непонятливая! Вот ты –непонятливая!

 - Пеппи, это всё я тебе говорю!

 - ах мне, так бы и сказали!!!

 -Смотри внимательно, повторяй еще раз!   Делаешь шаг вперед и говоришь: «здравствуйте, ребята!»

-ха, да проще простого! Делаю шаг вперед и говорю: «здравствуйте, ребята!»

 - вот видишь, с тобой и здороваться никто не хочет.

 -а я, кажется, знаю, почему они не здороваются:  мало каши ели!!! Или не выспались!

 

- эх, Пеппи. Ребята, давайте все дружно и громко поздороваемся!

Б.- я ученая Белка, а это моя несносная ученица Пеппи. Дорогая моя, а ты знаешь, какой у детей праздник?

 П. – а какая мне разница? Лишь бы меня вкусненьким угостили… ну ладно, говори, какой праздник.

Б. – сегодня ребята первоклашки 29 прогимназии… а знаешь, Пеппи, ты права. Если праздник, надо веселиться и играть!!! Подай мне мою книгу.

Пеппи дает большую желтую книгу. Белка открывает ее, поворачивая к детям. Но там пустые страницы. (это специальная книга фокусника. Просто она у меня есть и я как бы невзначай показываю фокус детям. ) Бормочет, что ничего не понимает, что случилось с книгой. Открывает еще раз, там  - черно-белые картинки. Еще больше удивляется. А Пеппи в это время тихонько хихикает в сторонке. Третий раз Белка открывает книгу, там уже цветные картинки. Тогда Белка все понимает, что это проделки Пеппи, которая подсунула ей совсем не ту книгу, она одевает очки. Грозит пальцем в сторону Пеппи  и сама берет со стола нужную книгу.

Б.- ребята, мы сейчас расскажем нашей проказнице, какой же у вас праздник, а заодно и поиграем. Я загадываю загадки, первая буква отгадки нам и будет нужна.

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,

в строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется всё…… Алфавит.

2. ежедневно в 6 утра, я трещу:вставать пора. Будильник.

3. у вас их будет очень много, а разделяет их звонок.

А после шумной переменки идти придется на Урок.

4.без ног и без крыльев оно быстро летит, не догонишь его. Время.

5. стальной конек по полю бегает, за собой черные следы оставляет. Ручка

6. Чертят им или рисуют. Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш, И зовётся ...карандаш

 

После каждой отгадки Белка на доске пишет первую букву отгаданного слова.  А Б  У В Р К Ь. или на доске крепим листочки с буквами.

П. – это что за белиберда у вас получилась?

Б . – если бы ты, Пеппи, была внимательной ученицей, то догадалась бы, что здесь спряталось слово. Какое?

Все дети вместе кричат: БУКВАРЬ.

П. – аааа, ну всё понятно, у них у всех сегодня день рождения, мы будем есть торт, а Белка им подарила всем книжку такую умную – букварь.

Б. – мои дорогие первоклассники, это ваш праздник , и вам слово.

Дети читают стихи.

 

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

 

Топни ножка – нога,

Топни правенькая.

Весь букварь я изучила,

Хоть и маленькая.

 

Разбудите меня ночью

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

 

Буквы гласные мы любим

И все больше с каждым днем

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

 

Ах, ты, бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда

Есть лишь 10 гласных.

 

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу».

 

Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что в букваре

Кончились странички.

 

С букварем кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду!

У меня характер крут –

Уважаю с детства труд!

 

Мы простимся с букварем,

И рукой помашем,

И спасибо 10 раз

Дружно хором скажем!

Б.- мамы и папы, Пеппи, давайте поздравим наших ребят с таким важным событием, большим этапом в их жизни… Теперь вы изучили  весь альфавит и точно знаете, что букв в русском языке?... дети отвечают, а что такое буквы, а что такое звуки, а какие они бывают (гласн., согл., звонкие и т.д.).(т.е. небольшой блиц-опрос) От корки до корки вы изучили важную Книгу – Букварь,  сами уже можете читать и другие книги, и поверьте мне, это такое увлекательное занятие!!! Ребята, вы молодцы, с чем вас мы и поздравляем!!!

Кричим все вместе: поздравляем!!!!!

П. – а всё-таки так веселья хочется!!! Ну Белочка, ну придумай же что-нибудь!!!

 Б.- танцуют все!

Игра с залом – танец-анимашка «Фиксики». Белка показывает движения, дети повторяют.

Далее следует блок игр.

  1. Загадки-обманки
  2. Конкурс скороговорок
  3. Угадай из какой сказки или кому принадлежит предмет  (зеркало, колпак гнома, заячьи уши на ободке, зонтик и т.д. Например, показываю зонтик – отгадка Оле Лукое…). Если дети затрудняются – родители помогают.
  4. Закончи пословицу/поговорку. (делу время- …..)
  5.  Название сказки –перевертыш (пес в рукавицах- кот в сапогах. С максимальными подсказками словами и жестами с моей стороны…)
  6. Перестраивалка со словом подарок (2 команды из букв составляют новые слова)

В конце – поздравление от учителя!

 

 


Надежда Радуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...