Перейти к публикации
Лебедевы Вера и Роман

День рождения на воде /аквапарк, бассейн, баня/

Рекомендованные сообщения

Лебедевы Вера и Роман

Привет всем новичкам, таким же как мы. У нас совсем нет опыта по проведению детских праздников. Но совсем на днях своему ребенку исполнилось 10 лет. Решили сделать необычный праздник. Скачали в нете куч разных сценариев про пиратов, что-то добавили своего и сделали пиратский праздник на воде в бассейне. На 1час сняли бассейн (там есть и сауна, чтобы дети не замерзли периодически их грели). В этом же помещении бар, где мы покормили детей, и там же по карте искали сокровища. Полчилось вроде бы на первый раз "ничего". Самое главное дети все в восторге. А вот и сценарий Пиратский праздник

Свистать всех на верх!, Тысяча чертей!

Построение

Ха! Я вижу вся банда в сборе.

Приветствую юных хулиганов!

Я – пиратская мамаша и у моего сына сегодня день рождения! Ему исполняется целых 10 лет, а он до сих пор официально не принят в пираты!!!!

Поэтому я решила исправить эту оплошность.

А поскольку хорошим мальчикам и девочкам нельзя дружить с пиратами – я решила и из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов! Подозреваю, что д/р пройдет по-пиратски весело и непринужденно! И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани!

Итак…есть ли среди вас трусы?... тогда

Все-хором Тысяча чертей! Й-о-хо-хо

Сейчас мы вас проверим на плавучесть, ведь каждый пират должен уметь хорошо плавать. За мной!

Бассейн, игры

1. Делимся на команды

2. Кто быстрее прыгнет в воду

3. Эстафета- переплыть поперек

4. Потопи корабль (тазик, мячи)

5. Перевези на лодке товарища (на круге)

6. Плывем под водопадом

7. Тушим подводный вулкан

8. Кто сделает больше брызг

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти

Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!

Выходит доктор (в помощь была одна мама- медик)

1.Измеряем рост ( мальчиков-тапочками, девочек- шоколадками,)