Перейти к публикации
Стюша

Сценический псевдоним

Рекомендованные сообщения

Стюша

Ситуация в следующем... Я работаю уже достаточно долго - около 10 лет, но всегда представляюсь клиентам не по фамилии, а только по имени. Ведущая Анастасия, до какого о момента я была одна с таким именем на рынке нашего города, но пару лет назад появилась еще одна Настя. При чем человек взял мой старый слоган, ну или очень похожий... Назрела просто необходимость в представлении себя по имени и фамилии. Проблема в том, что фамилия моя ни девичья, ни нынешняя не совсем подходят для этой "роли". Я нисколько не стесняюсь ее, просто она трудно запоминаемая и каждый первый в ней всегда при написании на слух делает ошибки. При нынешней углубленности невест в соц сети и форумы я не хочу каверкания своего имени - бренда.

Конечно можно сказать, что спустя 10 лет уже поздно думать о новом сцен имени - но я так не считаю, работать собираюсь еще продолжительное время, а удачный псевдоним прилипнет достаточно быстро.

Ну и самое главное - как считаете - стоит ли это делать?

И друзья - хелп, у меня нет вариантов - вообще никаких и тысячи сразу... Очень трудно... Может у кого есть взгляд со стороны.

Костырина Анастасия 8 (908) 440-12-48

Птицы в небе щебечут - Настя

Травы вторят - Анастасия

Поделиться сообщением

Элеонора Белова