Перейти к публикации
Кристина

Разработка дизайна визиток/буклетов и проч.полиграфии

Рекомендованные сообщения

Кристина

Дорогие друзья и коллеги!

В личку я получаю бесконечное множество писем относительно дизайна рекламной полиграфии! Я долго не решалась создать эту тему, т.к. не считала себя профессионалом в этой области до конца! Я долго училась и совершенствовала свои знания в области фотошопа, корела, колористики, текстов и проч. 

 

В данный момент я учусь на курсах по увеличению продаж, продвижению бренда и инфо-бизнесу у мега-талантливого человека Владимира Дручина, у которого я научилась многому в этой области знаний! 

 

И вот теперь без зазрения совести могу предложить разработку дизайн-макета ваших визиток! 

 

Маленькое отступление! 

Я, конечно, сейчас могла бы создать эту тему по законам продаж, написав:

- вы все еще ищете своих клиентов?

- не знаете как продать свои услуги? 

- мучаетесь вопросом как подать и каким образом раздать визитки? 

 

Но Я НЕ БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ, т.к. те, кто ко мне обращается, знают что я умею и как! 

 

Я буду периодически наполнять эту тему своими работами и требованиями к визиткам и другой рекламной полиграфии, а пока....

 

Пока я даю информацию, которая может быть полезна и не только тем, кто обращается за дизайном! 

 

Если вы обращаетесь ко мне за разработкой визиток, мне нужна следующая информация:

1. Ваша целевая аудитория! Для кого предназначена эта визитка? Над этим вопросом вам придется очень сильно задуматься самому, т.к. один и тот же вариант визитки не может раздаваться всем подряд! 

Сядьте и напишите для себя самого, КОМУ ВЫ БУДЕТЕ ОТДАВАТЬ ВИЗИТКУ? Придумайте себе этого клиента! Кто это? Вип-корпоративщик? Молодая мама? Девушка-студентка?

 

Чаще всего наши визитки не работают потому что мы не знаем КТО НАШ КЛИЕНТ! Мы его себе не придумали! Мы понятия не имеем о его соц. статусе, о том, кем он работает и чем занимается! 

Сузьте аудиторию по максимуму, придумайте себе целевую аудиторию!