Перейти к публикации
Bim

Продвижение праздничных услуг вконтакте

Рекомендованные сообщения

Bim

Уже не раз смотрю раздел Раскрутки и продвижения, но темы про раскрутку и продвижение вконтакте не нашёл. Однако, много вопросов по всему форуму есть по поводу раскрутки в этой социальной сети.

Предлагаю все эти вопросы объединить в этой теме.

Сам вконтакте работаю с 2008 года. Работаю - в смысле зарабатываю :) Было много различных проектов, в основном связанных с продажей либо товаров, либо услуг. С 2011 года - продажа праздничных услуг, а именно проводим свадьбы и корпоративы, практически все заказчики из контакта (95%). Как говорится, сарафан - это хорошо, но в первые года особо надежды на него нет, а в агентства идти не хотелось, поэтому для продвижения выбрали контакт, тем более опыт раскрутки в нём уже был.

В этой теме предлагаю писать всё о продвижении вконтакте. Сам тоже буду стараться что-то писать по этому поводу.

И сразу же ответ на самый популярный вопрос по поводу создания сообществ в контакте. Замечательную инструкцию, как это сделать, написала сама администрация вконтакте - https://vk.com/pages?oid=-59800369&p=%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

PS. Для модераторов - не знаю, можно ли было создавать новую тему. Вроде такая возможность есть у всех, но темы в основном создают модераторы и администраторы.

Никита. Ведём вдвоём.

Поделиться сообщением

Кристина

Я ток вчера провела вебинар на эту тему  :om74:

Поделиться сообщением

Bim

@Кристина, да, видел, по созданию группы.

Но в этой теме хотелось бы коснуться уже тех вопросов, которые возникают на более позднем этапе, когда группа уже есть и личная страница тоже заведена. В этой теме просто буду выкладывать фишки, которые заметил или придумал, или кто-то другой придумал. По продвижению вконтакте.

Фишка #1