Перейти к публикации
zavadila

День рождения пилота

Рекомендованные сообщения

zavadila

Хочется поделиться сценарием праздника, который проводила на 5-летие своего   сына. прошло всё отлично)))

что-то из инета)

 

                                           ЯН-5

Одну комнату выделили под основной салон самолета, в ней расположилась кабина пилота, кресла для пассажиров-детей и диван для взрослых – пассажиров первого класса. Папа установил в комнате акустику: две колонки и сабвуфер, ноутбук с симулятором полетов и свой джойстик.

Для маленьких пассажиров поставили стулья и стульчики, оборудованные ремнями безопасности (сумочная лента + карабины).

Через полчаса пилот по громкой связи (автомобильные рации, одна из которых была привязана к лампе в основном салоне) объявил начало посадки.
 

-Дамы и Господа, объявляется посадка на рейс номер 280310 (дата рождения) 

 

 

-Дамы и господа, вас приветствует капитан корабля, мы рады вас приветствовать на борту нашего авиалайнера ЯН5, наш полет продлится на высоте 6 этажа, при комнатной температуре с шутками и прибаутками. Приятного полета.

Просьба пристегнуть ремни безопасности.

 

Помогают нам в полете стюардесса Юлия, Оксана и борт-проводник Алексей.

 

                  Стюардессы помогли ребятам пристегнуть ремни.

    И РАЗНОСЯТ мини-карамельки

 

И приступил ко взлету.

В комнате заревели турбины, все получилось очень реалистично – дети замерли на своих местах.

 

 

 

-Просим Вас прослушать правила поведения в экстремальных ситуациях. (выходят стюардессы, встают по бокам от ведущего и жестами  по очереди показывают озвучиваемые правила).

1.  «В течение всего полета на нашем лайнере

 

       приветствуется безудержное веселье,

 

      громкий хохот и фонтан улыбок.

 

 

2.      Hе ворчать и не ругаться,

         Hе лезть со всеми целоваться,

         Hи в коем случае не злиться,

         От души всем веселиться.

 

 3.- Пить до дна!

 

 4.- Есть до отвала!

 

  5.- Плясать до упаду!

 

   6.- Петь до усталости!

 

11. При возникновении экстренного желания выйти на танцпол выходы находятся в коридоре.

 

 12.  При резком падении гормонов в организме,

        немедленно воспользоваться алкогольными масками, которые Вы     можете попросить у бортпроводников с помощью кнопки «Вызов» -колокольчик.

 

 

 

    

После взлета пилот объявил параметры полета

- Уважаемы пассажиры, мы поднялись на высоту 6 этажа.

Чтобы слегка размяться, мы с вами попали в зону турбулентности

                      (трясемся)

 

 Возможно стюардессы с салатами, нарезкой и соки

 

А теперь, можно отстегнуть ремни безопасности, пройти в игровой салон самолета.

                                       ОБЩАЯ ФОТКА

 

1.ИГРА «Хочу я быть пилотом»

   1 чел. :(вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в стюардессы я пойду. Вот вам кофе, вот вам чай, вот пакетик БЕ!!!

 

2чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в DJ я пойду. Раз пластинка, два пластинка, Туц, Туц, Туц.

 

  3 ЧЕЛ.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть     хочу, а если я не буду…»)

«в электрики пойду. Минус-плюс, сейчас я подключусь»

 

4 чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом                      быть хочу, а если я не буду…»)

«в актрисы я пойду. Быть- не быть, гримёра мне, гримёра.»

5 человек: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в учителя пойду. Где тетрадка, вот тетрадка, 2 2 2»

 

6 чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом       быть  хочу, а если я не буду…»)

«в доярки я пойду. Доись моя Буренка, давай, давай, давай.»

 

7чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в бандиты я пойду. раз разборка, два разборка, чик и нет проблем.»

 

 

8чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в монашки я пойду. раз молитва, два молитва, АЛИЛУЯ.»

 

9чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в дирижёры я пойду. внимание, дыхание раз, два , три.»

 

 

10чел.: (вместе: «хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если я не буду…»)

«в сантехники пойду. открыл, закрыл вот как потекло.»

 

 

2.У кого дальше пролетит самолет через препятствие (обруч)

 

3. Прикрепить пропеллер самолету

 К ранее приготовленному плакату с изображением самолета нужно прикрепить пропеллер. Чья команда наиболее точно справится с заданием, та и победила.

 

А после стюардессы пригласили всех на обед. По салону самолета проехала наша «тележка» на колесиках, и каждому пассажиру достался ланч-бокс с закусками и сок с трубочкой.

 

 

 

 

 

-Внимание! Внимание! Самолет начинает посадку. Нас принимает аэропорт Турции! Пристегните ремни безопасности! Мы снижаемся!


Посадка так взволновала всех пассажиров нашего авиалайнера, что после объявления пилота:

«Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Анталии» дети и их родители закричали «Ура!» и стали хлопать в ладоши!

 

В «Турции» дети посмотрели достопримечательности (можно показать фото, или диафильм, так интереснее).

Смотрим фотки с Турции (с рождения Яна)

Но! Рассматривая  шедевры курорта, они забыли о времени! Нужно спешить! Скоро самолет вылетает в Москву!  А чемоданы еще в гостинице!

 

 

4. Игра «Собрать на скорость чемодан»

 

Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается чемодан и ворох одежды. Первый участник должен как можно быстрее сложить все в чемодан, а второй – все распаковать. И так – до последнего участника. Та команда, последний игрок которой быстрее закончит процесс сбора – разбора чемодана – победит.

 

-Объявляется посадка на рейс ЯН5

-Пристегните ремни

                   Стюардессы с соком

-Для веселого полета поем караоке:

               Земля в иллюминаторе и тд

               Любите девушки, простых романтиков)))

 

-Внимание! Внимание! Самолет начинает посадку. Нас принимает аэропорт Москвы! Мы снижаемся!

 -Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Московский. Благодарим, что воспользовались нашей авиакомпанией.

                                   ОБЩАЯ ФОТКА

Детей к столу, Перекур для взрослых, Дети играют сами (мин 30), а взрослые к столу. Послание от Карлсона (шары с запиской)

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   КОСМОС

 Ребята, вы любите смотреть на небо ночью(Да.).

 А что можно увидеть на небе?(Звёзды, Луну.).

Сколько звезд на небе? (Очень много).

Безоблачный ясный вечер, небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие (показ иллюстрации). И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, наблюдали и узнали, что еще есть и другие планеты.

Но люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (Потому, что до планет очень далеко.). И вот ученые изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – Белка и Стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 1961 году впервые в космос отправился человек.

Кто знает фамилию этого человека? Кто же был первым космонавтом на Земле?(Ю.А.Гагарин.)

Когда Юрий Гагарин полетел впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы городов и устраивали праздник. Все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в космос.

 

 

 

В космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек там не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК! ». Ракета взлетела, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо. Она поднималась все выше и выше. И вот ракета оказалась в открытом космосе.

Посмотрите, что увидел космонавт, когда в нем оказался. (Планеты)

Это – наша планета Земля – мы на ней живем. Как видишь – она круглая и похожа на большой мяч. Наша планета – очень и очень большая. Поэтому мы не замечаем, что она похожа на шар. Но если подняться над землей высоко-высоко – то из космоса мы ее увидим такой, как на этой картинке.

Посмотрите, какая красивая наша планета!

Как вы думаете, что на нашей планете синего цвета? (ответы детей) .А что зеленого? Коричневого? (ответы детей)

Посмотрите, а это небольшой шарик около земли – луна. Луна это спутник Земли. Луна намного меньше земли и в космосе она выглядит тоже как шар.

А вот таким космонавты увидели наше Солнце. Огромный светящийся огненный шар. Солнце-это ЗВЕЗДА! Но подлететь близко к Солнцу космонавты не смогли – ведь Солнце очень и очень горячее. Если приблизиться к нему слишком близко – то можно вообще сгореть.

А еще космонавты увидели другие планеты, которые вращались вокруг солнца. Посмотри, на этой картинке изображены все планеты,  которые вращаются вокруг Солнца. Обрати внимание, какое огромное наше Солнышко! Оно больше всех остальных планет!

Все планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца.

На тех планетах, которые очень близко к Солнцу – очень жарко! Мы не смогли бы пробыть там и секунды! Самая близкая к Солнцу планета-Меркурий. А на самых дальних планетах – которые далеко от Солнца – наоборот очень холодно, потому что солнечные лучи туда плохо долетают.

 

На этой картинке, вы можете увидеть, какие разные по размеру бывают планеты и какое большое оказывается наше Солнце. С Земли Солнце нам кажется не таким большим, потому что оно очень далеко от нас. На самом деле – вот какое оно огромное!

А смотрите, на окне послание.                                                    «Сатурн в опасности!!! Его кольца упали и скоро потеряются!» Давайте поможем ему. 

                             КОЛЬЦЕБРОС

А вокруг планет космонавты увидели маленькие светящиеся шарики, похожие на маленькие солнышки, это были звезды. Давайте и мы с вами полюбуемся ими.

Вот сколько интересного узнали космонавты о космосе.

Я предлагаю вам отправиться сегодня в космическое путешествие. На чем мы отправимся в путешествие? (На космической ракете.).

Кто управляет космическим кораблем? (Космонавт.).

Чего же у нас еще не хватает? (Ракеты.)

 

Сейчас мы на некоторое время превратимся в конструкторов. Конструкторы - люди занимающие изобретением всевозможных машин. Чтобы строить дома, конструировать машины, нужно много знать, многому учиться.

– строят ракету из кубиков

  1. У кого выше ракета и не упадет

 

2.Строим большую ракету под потолок и усаживаем Яна, бинокль.

Командиру приготовить ключ на старт (Есть на старт!).

Ключ на пуск (Есть ключ на пуск!).

Начать обратный отсчет (дети считают от 10 до 1).

Пуск (Есть пуск!).

Поехали! Одна минута – полет нормальный.

До свидания, счастливого вам пути!

                                       ФОТО

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самая яркая – это звездочка нашего именинника. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.

А теперь представьте, что вы все - космонавты. Сядем поудобней, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

 

 



А вот первая звездочка, “Танцевальная”.

Ее жители любят петь и танцевать, они приготовили для вас задания. Представляю вам хозяина этой звездочки –Янчик (это именинник). Давайте все вместе встанем в круг и споем песенку именинника "Каравай" (все должны побыть в кругу по разу, в конце – опять именинник).

Прошу занять места в космическом корабле. Мы летим на вторую звездочку. Это звездочка “Поле чудес”. Хозяйка звездочки –…... Нам нужно отгадать имена известных и любимых героев мультиков и сказок.

Лечит птичек и зверей.                         
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор....
                            (Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
                    (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился…
                       (Колобок)
Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
                        (Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
                          (Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на третью звездочку, которая называется “Веселинка”. Здесь нас ждут веселые загадки и задачки. А хозяин этой звездочки –…...
"Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше – дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

Сели на стульчики и продолжаем наш полет. 4 звездочка называется “Угадайка”, Её хозяйка –…….. Мы попросим ее на несколько минут выйти из комнаты.
В его отсутствие дети договариваются о том, какое действие они изображают. Вернувшись в комнату, Соня обращается к детям:
– Где вы были? Что вы видели?
Дети отвечают:
– Что мы видели не скажем, а что делали – покажем!!!
И начинают изображать какое-нибудь действие: танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, кушают, спят, одеваются и т.д. Наблюдая за их действиями, нужно отгадать, что они делают.

 

 

 


Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”. Хозяин этой звездочки –……. На этой звездочке мы нашли письмо. Давайте посмотрим, от кого оно.

Текст письма:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Мы, сказки этой звезды, обращаемся к вам, путешественники, за  помощью. Приходила к нам Маша-растеряша……и перепутала  все сказки между собой. Помогите разобраться!
Итак. Вот сказка.

Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё все до крошки съели.

А теперь нас ждет последняя, последняя звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Еда космонавта (Фруто няня пюре в мягкой упаковке)

 

Ой, чуть не забыли, помните, что сказал нам сделать карлсон? (нарисовать фломастером человечков на возд. Шариках. А потом запустить в небо, чтобы они открыли новую планету)

 

 

Идем запускать на улицу шары

Возвращаемся

Торт с холодными фонтанами (салют под тарелкой)

Дети играют, родители тусят))))

                  УРА!!!


подготовка)

post-939-0-08223700-1428273582_thumb.jpg

post-939-0-17724700-1428273592_thumb.jpg

post-939-0-61451900-1428273647_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zavadila

post-939-0-74763800-1428273722_thumb.jpgpost-939-0-11111100-1428274303_thumb.jpgСамолетики делали вместе с ребенком заранее.

 

Облака для пожеланийpost-939-0-74763800-1428273722_thumb.jpg


post-939-0-52267500-1428274371_thumb.jpgpost-939-0-37873000-1428274515.jpgpost-939-0-77170200-1428274584.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эле4ка
Игра по теме )))

 

Мы отважные пилоты,

Это наши самолёты —

Два крыла (махнуть ручками),

Одна кабина (качнуть головой)

Сзади мощная турбина (качнуть попой)

Разбежались и взлетели-

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом-

Мы махнём ему крылом!

Выше облака и тучи,

Выше — выше, круче — круче!

По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)

Пристегните лямки!

  • Upvote 1

Я Вам докажу, что я серьёзная женщина! Только отдайте мои мыльные пузыри и скакалку !   :om21: Эльвира из Нежного Тагила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...