Перейти к публикации
Элеонора

КВН.

Рекомендованные сообщения

Элеонора

Юльча, попробуй отсюда что-нибудь выбрать..

Сколотнева Л.Е.

КВН «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

(для старшеклассников)

Две команды старшеклассников по 10 человек:

5 юношей и 5 девушек, ведущий, члены жюри.

Ведущий:

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес —

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будем песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KB На

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом классе «скрестят» оружие команды... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»

Итак, перед вами участники встречи: налево команда..., капитан... Направо команда..., капитан... Прямо перед вами верховная судейская коллегия. В коллегию входят... Председатель жюри...

Итак, КВН начинается!

Команды, обменяйтесь приветствиями. Пожалуйста, команда..., вам предоставляется слово (после выступления первой команды слово предоставляется другой команде).

Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.

Разминка, или гимнастика ума

У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде... (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки).

Карточки с вопросами для команд

1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в од-

ноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылуп-

ливается?

(Петух)

3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправлен-

ную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час

ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу?

Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)

7. Новгород и Неаполь — это одно и то же?

(Да. В переводе — «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)

9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, начальный счет.

Итак, гимнастика ума выявила преимущества команды...

Производственная гимнастика

(2 стакана чая, 2 шарфа)

Для победы в сегодняшнем турнире вам нужно напрячь все силы — не только умственные, но и физические. Мне нужно по одному человеку от команд, которые знают, на что они идут.

Вам предстоит выполнить три задания:

1. Выпить стакан чая без помощи рук.

2. Завязать шарф узлом, не отрывая рук от его кон-

цов.

3. Пробежать по кругу на корточках «задом наперед».

Жюри, вам слово!

Домашнее задание «Один день в школе»

«Один день в школе»... Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно зами выполнено. Первое слово предоставляется команде... (название команды), победившей в первом конкурсе гимнастики ума.

Уважаемое жюри, какая команда впереди?

Конкурс веселых художников

(2 шарфа, 2 листа ватмана, 2 фломастера)

Для следующего конкурса нужно по одному человеку: желательно тех, кто хорошо рисует.

Сейчас вам завяжут глаза, и вы должны будете нарисовать кошку.

Конкурс прожорливых

(2 полбуханки хлеба)

Сейчас вы будете меня уверять, что прожорливыми бывают только птицы, но не думайте, что это так. Между прочим, среди вас находятся голодные, прожорливые товарищи. Прошу от каждой команды по одному человеку. Ваша задача: разделить полбуханки хлеба на всю команду поровну. Кто быстрее съест свою порцию? Заодно мы увидим, умеете ли вы есть. На полу не должно быть ни крошки!

Жюри, подведите итоги!

Конкурс будущих пап

(2 большие куклы-пупсы, 2 пеленки, 2 чепчика,

2 распашонки, двое ползунков)

Для участия в этом конкурсе от каждой команды требуется по одному человеку. Все вы в недалеком будущем станете главами семейств, и вам не раз придется уметь делать чисто женскую работу: купать и пеленать детей. Пожалу иста, покажите, как нужно правильно одеть и запе-

ленать ребенка.

Уважаемое жюри, пожалуйста, по справедливости оцените умения и навыки будущих пап.

Конкурс вежливости

В каждой команде много веселых, находчивых, остроумных. А сейчас мы проверим, есть ли в командах культурные и вежливые люди. В этом конкурсе 5 заданий, поэтому в них может принять участие вся команда, все 5 пар юношей и девушек.

1. Приглашение на танец.

Сейчас обе пары покажут нам фрагмент из жизни танцевальной площадки. Юноши, вы должны пригласить дам, станцевать с ними и отвести партнерш на место.

2. «Идем в гости» (это и следующие задания выполня-

ются представителями команд по очереди, то есть пока

одна пара выполняет задание, вторая находится за дверью).

Представьте себе, что вы с девушкой приглашены в гости. Покажите, как вы разденетесь, придя в гости, и как будете одеваться, уходя домой.

3. «Перейди лужу».

Представьте себе, что вы гуляете с девушкой. Вдруг на вашем пути встречается препятствие: большая лужа, которую нельзя обойти ни слева, ни справа. Что вы будете делать?

4. «Посадка в автобус и выход из него».

Покажите, пожалуйста, как вы с девушкой пользуетесь

городским транспортом. Вам предстоит войти и выйти из

автобуса.

5. «Случай в театре».

Представьте себе, что вы пошли в театр. Вы проходите с девушкой между рядами кресел, и вдруг выясняется, что ваши места заняты. Какой выход вы найдете из этой сложной ситуации?

А теперь подведем итоги конкурса вежливости. Жюри, вам слово!

Конкурс капитанов

(2 скакалки, 2 картофелины, 2 ножа, 2 букета цветов)

Капитаны, как обычно, покидают корабль последними. Начинаем последний конкурс специально для них — традиционное капитанское пятиборье. Раз пятиборье — значит, капитаны получат 5 заданий.

1. Вам нужно показать свою физическую подготовленность. Задание: проскакать через скакалку 10 раз на левой

ноге, затем 10 раз на правой ноге. На обе ноги становиться не следует. Итак, кто сильнее?

2. А сейчас капитаны продемонстрируют нам свои кулинарные способности. Вот вам по большой картофелине.

Пожалуйста, покажите, как вы умеете чистить картофель. У кого кожура тоньше? Кто быстрее?

3. Для успешного выполнения следующего задания вам необходимо напрячь все силы: и физические, и интеллек-

туальные. Представьте себе, что вы пришли домой к своему другу и он познакомил вас со своей девушкой. Друг, изви-

нившись, на несколько минут ушел на кухню, оставив вас одних. Как вы займете девушку? О чем будете говорить?

4. Вас пригласила девушка на свой день рождения. Как вы преподнесете ей цветы и что при этом скажете?

5. Капитаны должны спеть песню, а команды помогают своим «солистам» во втором куплете или в припеве. Кто

дружнее?

Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям... (пакет шоколадных конфет). Чтобы не обидеть побежденных, мы им вручим шоколад «Надежда». Пусть они надеются на победу в будущем!

Хорошо прошел наш вечер,

Было, в общем, все как надо,

Мы ж довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады.

Нас, друзья, не забывайте!

И спасибо за вниманье.

Мы не скажем вам: «Прощайте!»

А до встречи, до свиданья!

Как оценивать конкурсы

Эмблема — 5 баллов.

Приветствие — 5 баллов.

Разминка. Каждая команда получает по 5 вопросов, за

каждый правильный ответ — по 3 балла.

Производственная гимнастика:

1-е задание — 3 балла;

2-е задание — 5 баллов;

3-е задание — 3 балла.

Домашнее задание — от 10 до 30 баллов.

Конкурс веселых художников — 5 баллов.

Конкурс прожорливых — 5 баллов.

Конкурс будущих пап — 10 баллов.

Конкурс вежливости:

1-е задание — 5 баллов;

2-е задание — 5 баллов;

3-е задание — 5 баллов;

4-е задание — 3 балла;

5-е задание — 5 баллов.

Конкурс капитанов:

1-е задание — 10 баллов;

2-е задание —10 баллов;

3-е задание — 5 баллов;

4-е задание — 5 баллов;

5-е задание — 10 баллов.


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

КВН «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ-2»

(для старшеклассников)

Участвуют две команды по 5—6 человек, ведущий, члены жюри. Команды приветствуют друг друга и членов жюри. Затем ведущий объявляет и проводит конкурсы, не забывал обращаться к жюри, которое оценивает способности команд.

Разминка, или гимнастика ума

Каждой команде дается по 5 вопросов. Ведущий задает вопросы, обращаясь то к одной команде, то к другой.

Вопросы

1. Название какого растения состоит из мужского имени и напитка?

(Иван-чай)

2. Назовите самую высокую траву.

(Бамбук)

3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха.

(Баба Яга)

4. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает?

(«Колобок»)

5. Прочно ли построенное на песке?

(Да, Египетские пирамиды стоят на песке.)

6. У кого шея длиннее: у жирафа или воробья?

(У воробья, так как у него в 2 раза больше позвонков, чем у жирафа.)

7. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия».

(Овсов)

8. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение?

(Сумма, так как. при умножении любого числа на 0 будет 0.)

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади?

(Ни одного: она уже подкована.)

10. Когда черной кошке легче пробраться в дом?

(Когда двери открыты.)

Производственная гимнастика

(2 яблока, веревка, пластмассовые стаканы, 2 шарфа)

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Они выполняют 2 задания.

1-е задание

На веревке висят 2 яблока, подвешенные за хвостики. Нужно съесть свое яблоко без помощи рук.

2-е задание

На полу по прямой линии стоят пластмассовые стаканчики. Нужно с завязанными глазами пройти прямо, не сбивая стаканы.

Конкурс вежливости

От каждой команды участвует пара: мальчик и девочка. Пока одна пара выполняет задание, другая находится за дверью.

1-е задание — «Уступи место»

В воображаемом городском транспорте сидит мальчик. Входит девочка. Как уступить ей место?

2-е задание — «Телефонный разговор»

Мальчик звонит девочке, которой не оказалось дома. Телефонную трубку взяла ее мама...

3-е задание — «Знакомство»

Мальчик должен представить гостям (команде противника) девочку. А если в комнате взрослые?

Музыкальный конкурс

(магнитофон, кассета с записью)

На кассете записано 6 песен разных исполнителей (по одному куплету). Задание: назвать песню или исполнителя. Ведущий включает запись, обращаясь к командам поочередно.

Домашнее задание «Стрекоза и Муравей»

Каждая команда показывает комедию и трагедию по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Конкурс знатоков города

(листы с кроссвордами)

Каждая команда получает лист с кроссвордом «Петербург». Пока команды выполняют это задание, ведущий проводит 2 конкурса для болельщиков. К концу 2-го конкурса листы с кроссвордами должны быть сданы членам жюри. Ведущий читает вопросы вслух и дает на них ответы.

Кроссворд «Петербург»

1. Основатель города.

(Петр I)

2. Первая постройка города.

(Крепость)

3. Одна из рек города (ее вода шла для определенных

сооружений, из-за которых реку так и назвали).

(Фонтанка)

4. Это здание находится на Сенатской площади.

(Сенат)

5. То, из-за чего Ростральные колонны получили свое

название.

(Ростры)

6. Канал, который указывал границы города в XVIII—

XIX веках.

(Обводный)

7. Музей, для которого Петр I покупал диковинки и

редкости.

(Кунсткамера)

8. Здание, на вершине которого находится символ го-

рода.

(Адмиралтейство)

9. Проспект города и станция метро.

(Лиговский)

Шуточный конкурс

(для болельщиков)

Ведущий читает текст, а болельщики, не зная продолжения, подражают тому, о чем читает ведущий, то есть

издают соответствующие звуки.

«Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик...

Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Вверх-вниз»

(для болельщиков по желанию)

Конкурс типа «сделай все наоборот». Например, при словах ведущего «руки вверх» — участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают руки вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве».

Конкурс «Накорми ребенка»

(2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа)

За стол друг против друга садятся представители команд. Напротив каждого стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс капитанов

(2 воздушных шарика, 2 ложки с водой, 2 свечи на

подставках, 2 пакета с предметами)

Капитаны выполняют по 5 заданий. ,

1-е задание

Капитаны поочередно должны ответить на 3 вопроса:

1. Когда вас первый раз обманули? »

2. Что делать, когда делать нечего?

3. Чего бы вы пожелали, если бы к вам в руки попала щука?

Побеждает тот, чьи ответы окажутся более остроумными.

2-е задание

Капитаны должны надуть по воздушному шарику. Кто быстрее?

3-е задание

Каждому капитану вручают пакет. Они по очереди «запускают руку» в пакет, ощупывают предмет, называют его, потом вытаскивают, чтобы все зрители и жюри убедились в правильности ответа. В каждом пакете может быть 2—3 предмета.

4-е задание

Перед каждым капитаном садится девочка из команды противника. Девочка не должна улыбаться! Задание: капитанам предлагается рассмешить Несмеяну. Это задание выполняется по очереди.

5-е задание — «Эстафета дружбы»

Капитаны команд в одну руку берут ложку с водой, в другую — зажженную маленькую свечу на подставке, проходят по кругу навстречу друг другу и передают ложку и свечу следующим членам своих команд, которые повторяют «круг почета». В конечном итоге ложка и свеча должны вернуться к капитанам. Главное — не пролить воду и сохранить священный огонь дружбы. Кто быстрее?

Подведение итогов. Вручение призов.


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Надежда Кулакова

Участвуют: 6 команд по 10 человек

Gредложить на выбор (или просто раздать) по одному цвету, и пусть это будет фоном для их газеты, а также фоном для эмблемок, а в зале этим цветом можно будет обозначить место команды).

Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана, название команды, название газеты.

От консультантов ребята получают ватман, краски (или цветную бумагу для подложек и заголовков), фломастеры (или маркеры), бумагу в клетку для форматок., ножницы, клей, линейки.

Во время "домашнего задания" команды должны не только придумать название газеты, но и сделать вариант ее оформления.

Консультанты сообщают им обязательные требования (можно даже выдать на руки, размножив в 6 экземплярах).

Что должны усвоить ребята за время "домашнего задания".

1. Газета - это не разовое, а периодическое издание, поэтому у нее обязательно должен быть номер (номер 0 или номер 1, или, если они берут за основу ранее выходившую газету, то текущий номер этой газеты, например, если в команде собрались ребята, которые выпускали у себя газету "Колючка", и выпустили уже 6 номеров, и для КВНа выбрали то же название и взяли тот же стиль, то у них будет "Колючка" № 7, спецвыпуск на КВНе.

2. В выходных данных газеты, кроме названия, должно быть указано:

- кто издает газету (газета команды "Солнышко", газета юных журналистов такого-то (таких-то районов), независимая фестивальная газета, газета юных (экологов, юристов, и так далее, любой профиль)

- когда издает (выходит с 28 апреля 20001 года (или с какого там нужно? Если выходит давно - то указать, с какого времени)

- зарегистрирована штабом фестиваля юных журналистов Вологодской области (и дата)

- дата выпуска

- тираж (1 экземляр)

Кроме того, внизу нужно указать главного редактора и список редакционной коллегии

Вместо типографии - в нашем случае следует указать издательство команды такой-то. Ну и (не обязательно!) можно указать: газета выходит при спонсорской поддержке (кого там захотят: оргкомитета фестиваля, или - тех организаций, которые ребят направили на фестиваль).

Вообще, можно им дать по экземпляру печатного издания, и пусть подсматривают. Их же задача - преподнести свою газету.

Оформление газеты не должно занимать более 1/3 площади газеты.

Теперь про распределение обязанностей в команде:

1 - капитан. У него будет задание очеркового характера.

2 - репортеры

2 - интервьюеры

2 - ньюсмейкеры (в нашем случае те, кто делает рубрику: срочно в номер)

3 - издатели и оформители (это ребята, которые по ходу пишут лозунги, и рисуют иллюстрации к происходящему).

Если у ребят нет журналистской подготовки, то не важно, кому что достанется. Только оформителей лучше выбрать из тех, кто хоть немного рисует.

Кроме того, команде нужно придумать короткое - 30 секунд приветствие-представление.

Например: мы - команда "колокольчик" Мы трезвоним на весь свет. Всем соперникам сегодня музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят, или что-нибудь поют - две строчки на известный мотив). Ну это я так, экспромтом. (Мы - команда "Буратино". Мы привыкли сочинять. Но правдивые картины будем дружно представлять. И какую-нибудь пантомимку…)

"Вологодский репортер" - на перо всегда остер…

"Мы к финалу рвемся рьяно: Бивис с Батхедом - бакланы…).

Ребятам надо понять, что по ходу КВНа они должны будут отрабатывать свое название - оценивать факты с точки зрения своих героев (или с точки зрения своей аудитории).

Это все - подготовительный период.

Теперь - само проведение.

Нужно:

- 1 ведущий,

- 2 помощника - сказочных героя, которые будут показывать жанры.

- 2 помощника, которые будут провожать ребят к месту работы и приводить их, когда истекло время.

- 1 помощник - который будет собирать протоколы и подсчитывать итоги.

Также нужны члены жюри (их можно взять из взрослых, которые приедут на фестиваль Хорошо бы человек 6, но можно меньше. 3-х тоже вполне хватит). Для членов жюри нужны карточки с баллами. (от 1 до 5, лучше на разных цветах, но не принципиально). Тому, кто будет считать средний балл, лучше выдать еще и калькулятор.

ИТАК, ХОД КВН Ведущий: приглашает в зал команды, указывает им на их места (поближе к сцене). Взрослая публика, если захочет посмотреть, может сидеть на галерке, чтобы не мешать.

(5 минут - проход команд).

Ведущий - приветствует собравшихся в зале рыцарей пера, объявляет девиз КВНа: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

Первый конкурс - конкурс приветствий и представление. Наивысшая оценка - 3 балла. Приглашаем на сцену команды (например, алого, желтого и оранжевого цвета). С выходом, приветствием и посадкой на место - 5 минут. Пока жюри заполняет протоколы (их надо приготовить тоже заранее), вызываются три другие команды.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса (2 минуты) ведущий представляет членов жюри.

Затем слово кому-то из жюри.

Ведущий: А теперь - следующий конкурс. Конкурс ньюсмейкеров. Это будет выездное задание и команды должны подготовить по 2 представителя. Пока представители проходят на сцену, я прошу моих сказочных помощников (например, Красную шапочку и Серого волка) объяснить условия конкурса: Красная Шапочка: Дорогие ребята, я только что попала на ваш КВН, но у меня уже есть целый ворох новостей для нашей сказочной газеты. Вот смотрите: читает:

"На вологодском фестивале юных журналистов, который проходит 21-23 апреля, присутствуют 10 сказочных персонажей. Только 2 из них объявили об этом официально, остальные скрывают это от членов делегаций."

"Самый популярный головной убор на фестивале - красная шапочка. В открытую ее носят 10 человек. Остальные прячут, так как боятся, что их отнесут к категории фанатов команды "Спартак".

"Уровень подготовки юных журналистов оценивает на конкурсе профессиональное жюри. В него входит 6 (или сколько будет) известнейших людей, в числе которых (называется самый известный человек)". Серый Волк. Нет, "Красная шапочка". Такие информации в нашей газете не пройдут. В них нет проверенных фактов. Вот, например, с чего ты взяла, что у нас только 10 сказочных героев. Давай посчитаем, кто у нас в командах из разных сказок (если есть такие, кто назвался сказочным именем - считает, если нет - говорит - ни одного. Может быть, у кого-то есть сказочные фамилии - если есть - назвыает. Если нет - говорит - ни одного. Значит, в газете можно написать, что сказочных героев на фестивале (или только 2 - Волк и Красная шапочка, или - (ну, сколько насчитают).

Значит, информацию нужно отредактировать

Теперь - 2 информация. Ребята, поднимите руки, у кого на фестивале есть красная шапочка или косыночка, Считает. Если ни у кого. Тогда спрашивает, а у кого синяя, а у кого - зеленая .

Ну, а треьтья информация - достоверная? Вот только ее и можно взять в газету.

А теперь - выездное задание для ребят-ньюсмейкеров. За 5 минут опросить всех, кого успеете , взсрослых и получить как можно больше правдивой информации об участниках фестиваля, которая подойдет для вашей газеты.

(Ребята уходят на выездное задание (их провожают выделенные помощники, разводят, чтобы не толкались, выводят за сценой).

Ведущий приглашает на сцену интервьюеров:

Пока они поднимаются на сцену, ведущий снова приглашает помощников.

"Красная шапочка": А сейчас мы с Волком тоже будем брать интервью. Волк, скажи, пожалуйста, отчего это люди не летают, как птицы?

Волк: Это у тебя вопрос не по адресу. Я же не человек, а волк. Вот почему не летают волки, я могу рассказать. А почему не летают люди - это у тебя надо спрашивать. И вообще интервью берут не у кого попало, а только у авторитетных собеседников.

"Красная шапочка". Ну хорошо, а почему волки не летают, как птицы?

Волк: потому что не питаются насекомыми, особенно летающими. А почему это тебя интересует? Это не меня интересует, а наших читателей. Они хотят знать, можно ли убежать от волка по воздуху. Или хотя бы по деревьям.

Волк: так ты сразу и определи тему разговора, и читателям объясни, почему берешь интервью именно у этого собеседника.

"Красная шапочка". Ну хорошо. Объясняю.

Многих читателей сказочной газеты интересует, почему на разных конкурсах ребята выбирают себе в прототипы отрицательных героев. Мы попросили прокомментировать это участника конкурса и - отрицательного сказочного персонажа - Серого Волка.

(И тут ответ Серого волка) Потому что ребята часто в жизни чувствуют себя отрицательными персонажами, и тут им представляется возможность доказать, что не все отрицательные персонажи так уж отрицательны. В конкурсе у них есть возможность сломать стереотипы восприятия. Переосмысляя героя, они и свой имидж в глазах ровесников и взрослых могут поменять. (Ну, и так далее)

Затем ребятам задаются роли: каждая пара представляет интервью со сказочным героем (они сами выбирают, кто из них более авторитетет) по поводу главной проблемы, которой будет посвящена газета. Ребята уходят готовиться (не более 3- вопросов, можно один, и один ответ, но подробный).

Так же объясняется репортаж.

Пока ребята готовятся, слушаем информации. Пока жюри оценивает информации - напоминаем болельщикам, что им надо придумать иллюстрации к газете. Зарисовать героев на листочках.

Когда ребята проходят в зал на свои места, им предлагается переписать свои информации на гранки, чтобы потом наклеить в газету. Членам жюри надо объяснить, что у ребят получилось хорошо, а что нет. (или им помогают сказочные ведущие).

Пока работают болельщики (свои рисунки они и будут поднимать в поддержку команды) слушаем конкурс интервью.

Пока жюри оценивает этот конкурс, объявляется конкурс капитанов - зарисовка о сопернике (каждый пишет о ком-либо одном, не называя его по имени, только описывая поведение, внешность, в поступке, а остальные пытаются угадать, о ком это написано) Но лучше, чтобы сначала Красная Шапочка прочитала "зарисовку" о Сером волке (или о ведущем, или о члене жюри, чтобы все узнали).

Пока капитаны работают, слушаем репортаж.

Пока жюри оценивает репортаж, остальные переписывают свои заметки на гранки.

После конкурса капитанов - командное задание - команды заканчивают газету, приклеивают туда заметки, пишут заголовки и готовятся к защите - тут важно дать им столики (лучше, если в зале команды будут сидеть вокруг столиков).

Пока жюри подводит итоги конкурса капитанов, ведущие могут помочь ребятам с оформлением газеты. Чтобы они распределились, кто готовит защиту, кто дописывает, кто приклеивает.

Затем - защита газет.

Пока подводятся итоги защиты (у кого все будет в тему газеты), сказочные ведущие показывает выпуск сказочной газеты, который они сделали заранее и из которого брали примеры. И предлагают его - покритиковать тем, кто свободен. Это - своеобразное закрепление темы.

Наконец, назывется победитель.


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Л. Фёдорова.

КВН юных пожарных

Открытое внеклассное мероприятие по основам безопасности жизни для учеников 5-6-х классов

Цель: В игровой форме закрепить знание правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности.

Оформление: На сцене, в зале на стенах - плакаты, газеты по пожарной безопасности.

Выставка книг по пожарной безопасности.

Подготовка к КВНу

Изготовить:

Плакат с лозунгом: "Пусть победят сильнейшие!"

Плакат: "КВН юных пожарных".

Вырезанные из картона два вопросительных знака.

Плакаты по правилам пожарной безопасности.

На альбомных листах нарисовать пожарные предметы.

Эмблемы у каждой команды, и одна эмблема изображена на большом формате.

Таблички - название каждой команды и его расшифровка.

Подготовить для каждой команды приветствие (пожелание успехов, песни, шутки для команды соперников).

Обязательно по одному номеру художественной самодеятельности.

Вопросы, пословицы, поговорки, песни на тему КВНа.

Повторить правила пожарной безопасности, действия при пожаре.

Домашнее задание: придумать по три вопроса командам соперников.

Проведение КВНа.

(На сцене два ведущих).

Он: Друзья! Сегодня нашу сцену,

Предоставляем Ка-Вэ-Эну!

Она: Дорог у КВНов много...

У нашего одна дорога.

Он: У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН пожарно-развлекательный!

Она: Начинаем! Начинаем наш пожарный КВН!

Ожидаем, ожидаем жарких схваток, ярких сцен!

Он: (указывает на ведущую):

Мы уверены с ней лично

Ка-Вэ-Эн пройдет отлично!

Она: К сражению все уже готово (обращается к ведущему)

Начнем, пожалуй?

Он (к зрителям):

Передаю ведущей слово - представить грозное жюри!

Она: Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

(Представляет жюри)

Он: Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча!

И им от всей души желаем

Болеть без вызова врача!

Она: Слово председателю жюри.

Председатель жюри: Я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:

1. Выход команд - 10 баллов.

2. Приветствие - 10 баллов.

3. Расшифровка эмблем - 8 баллов.

4. Домашнее задание - 10 баллов.

5. Первый конкурс капитанов - 5 баллов.

6. Разминка команд - 5 баллов.

7. Первое задание командам - 5 баллов.

8. Конкурс ловких - 5 баллов.

9. Вопросы ведущих командам - 10 баллов.

10. Второе задание командам - 10 баллов.

11. Конкурс художников - 10 баллов.

12. Конкурс литераторов - 10 баллов.

13. Второй конкурс капитанов - 10 баллов.

14. Пожарная безопасность - 10 баллов.

Он: Клуб веселых, клуб задорных,

Клуб находчивых ребят,

Две команды наших сборных

Начинают свой парад!

(На сцену выходят команды ДЛП (дружба любит побеждать) в составе 7 человек и КИП (команда искателей победы) с тем же количеством участников. Капитаны представляют команду с расшифровкой названия).

У команды ДЛП эмблема с изображением девочки, которая звонит по телефону 01, а у КИП - огнетушитель.

Она (кивая в сторону жюри):

В судействе нет у нас изъяна.

Арбитры все на высоте.

Жюри очки считают рьяно...

А мы представим капитанов!

(Капитаны выходят вперед, и ведущая представляет их.)

Он: А вот команды, что в сраженьях

Узнают горечь пораженья

И радость доблестных побед

За быстрый правильный ответ!

Она: Но прежде чем командам снова

Дадим приветственное слово,

Жюри придется попросить

Нам результаты огласить!

(Жюри объявляет результат первого состязания "Выход команд")

Он (команде, набравшей меньше очков):

А вы, друзья, не огорчайтесь.

Все впереди у вас пока...

Дерзайте, думайте, старайтесь,

Чтоб победить наверняка!

Она: Итак, приветствия команд. Слово команде ДЛП, напоминаю, высший балл - 10 очков.

Капитан: Команде КИП - привет!

Команда: Привет!

Капитан: Желаем вам успехов, братцы!

У нас на все готов ответ.

Мы знаем, будете сражаться

Вы, обнажив свои мечи,

Ломая копья в поединках,

Как здесь на этих двух картинках.

(Картинки-карикатуры, которые отражают поражение команды КИП от команды ДЛП).

Участник команды КИП:

Мы кривить душой не будем,

Наш характер не таков...

Мы команде раздобудем

Больше вашего очков!

Потому что к этой встрече

Мы готовились давно!

Все: Не сердитесь, если только

Проиграть вам суждено!

Она: Слово предоставляется команде КИП!

Капитан: Мы необидчивые... Нет!

Команда: Команде ДЛП привет!

Капитан: Жюри!

Позвольте обратиться?

Сегодня вместе нам трудиться...

Примите искренний привет

И скромный, маленький макет! (Вручает пожарный вертолет)

Быть может, этот вертолет

Команду вывезет вперед! (Капитану команды ДЛП)

Мы ждем и вашего ответа!

Участники команды ДЛП:

Никто в этом зале пока что не знает,

Кто выиграть сможет здесь встречу...

Но КИП я так отвечу

На их хвастливые речи:

Ай-ай-ай-ай, зачем зазнаваться?!

С командой нашей, право же да,

Придется потягаться!

(Команды обмениваются эмблемами).

Он: Итак, приветствия закончены. Команды обмениваются эмблемами. На расшифровку эмблем дается две минуты. Внимание... Начали! (Засекается время по секундомеру. Выслушиваются все ответы. Выставляются соответствующие оценки).

Жюри объявляет результаты конкурсов: "Расшифровка эмблем", "Приветствие".

Она: Прежде чем начать разминку команд, объявляется первый конкурс капитанов. Капитанам команд надо выпустить листовку-"молнию".

Капитан ДЛП: тема "Юный смельчак".

Капитан КИП: тема "Подвиг".

В распоряжении капитанов бумага, карандаши, клей, ножницы. Для быстрого выпуска листовки капитаны могут взять из числа своих болельщиков по одному художнику. Для выполнения отводится 10 минут.

Он: Пока капитаны готовятся, проведем разминку команд. Команды готовили по три вопроса друг другу (домашнее задание). Итак, прошу команду КИП задавать вопросы. На обдумывание ответа - 1 минута.

1. Всякий ли пожар можно тушить водой? Почему?

2. Что такое огонь? Какой вред он наносит, когда вырывается из-под контроля человека?

3. Что входит в первичные средства пожаротушения?

Команда ДЛП задает свои вопросы.

1. Как нужно выходить из задымленного помещения?

2. Как тушить загоревшуюся одежду на человеке?

3. Чем опасны лесные и торфяные пожары?

Она: Время конкурса капитанов истекло. Капитанов прошу показать свои произведения ("молнии"). Пока жюри подводит итоги разминки команд и конкурса капитанов, мы проведем конкурс болельщиков. По очереди болельщики каждой команды будут мне называть пословицы и поговорки на противопожарную тему. За каждую пословицу и поговорку начисляется по одному баллу команде. Внимание... Начали!

1. От искры пожар рождается.

2. Искра мала велик пламень родит.

3. Пока искра в пепле, тогда и туши.

4. Не шути с огнем - обожжешься.

5. Огонь да вода все сокрушат.

6. В огне и железо плавко.

7. Огонь не вода, схватит - не всплывешь.

8. С огнем не шути, сгореть можно.

9. Не играй кошка с огнем - лапу обожжешь.

10. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

Жюри подводит итоги. Объявляет результаты конкурсов.

Он: Прежде чем начать следующий конкурс, мы дадим первое задание командам.

Задание команде ДЛП - написать сочинение на тему: "Опасная шалость".

Задание команде КИП - написать текст для проведения беседы с детьми дошкольного возраста: "Спички не тронь, в спичках - огонь!"

Задание выполняют по два человека от каждой команды. Сочинение и текст беседы должны быть написаны на одной стороне листа.

Время - 10 минут.

(Участники уходят выполнять задание).

Она: А сейчас разминка-шутка. Ребята! Мы будем задавать вопросы, а вы все вместе должны ответить: "Это я, это я, это все мои друзья!". Но будьте внимательны...

Он: Кто услышав запах гари,

Сообщает о пожаре?

Она: Кто из вас, завидев дым,

Говорит: "Пожар! Горим!"

Он: Кто из вас шалит с огнем

Утром, вечером и днем?

Она: Кто, почуяв газ в квартире,

Позвонит по 04?

Он: Кто костров не разжигает

И другим не позволяет?

Она: Кто от маленькой сестрички

Прячет, дети, дома спички?

Он: А признайтесь-ка мне в том,

Кто из вас шалит с огнем?

Она: Очень хорошо, ребята! Молодцы! Приступаем к очередному состязанию болельщиков. Сейчас вы будете исполнять по нескольку строчек из песен, в которых бы встречались слова: пожар, огонь, костер. Кто вспомнит больше песен, тот принесет команде дополнительно 8 баллов.

(Болельщики по очереди поют).

1. "Нет дыма без огня...".

2. "Взвейтесь кострами, синие ночи..."

3. "Горят костры далекие..."

4. "А пожар горит, горит..."

5. "Бьется в тесной печурке огонь..."

6. "Шумел, горел пожар московский..."

7. "Мой костер в тумане светит..."

Он: Предлагаю конкурс ловких. Игра-шутка. От каждой команды по одному человеку. Присядьте на корточки. Сейчас я вам на спину прикреплю картинки с изображением пожарного предмета. Каждому необходимо узнать, какой предмет приколот на спину противника. Вставать с корточек нельзя. Руки во время игры нужно держать за спиной. Время на игру - 1 минута.

(Ребята играют, ведущий следит, чтобы правила не нарушались).

Жюри подводит итоги.

Она: Прошу на сцену по одному человеку от болельщиков и членов каждой команды. Это должны быть литераторы. Вот у меня два конверта. В каждом из них лист бумаги со словами: костер, сено, пожар, огонь, спички, испуг, приятель, Артем. Вам надо написать небольшой рассказ или сочинить стихотворение. Слова можно изменять, но не заменять. На выполнение задания - 5 минут.

Он: Пока литераторы трудятся над своими произведениями, проведем конкурс художников. Задание простое: в течение пяти минут нарисуйте плакат на тему: "Дети, не шалите со спичками". По одному представителю из команды и по одному из болельщиков.

Она: Послушаем наших литераторов.

Он: Истекло время и художников. Посмотрим их творчество. Аплодисменты, ребята!

Она: Капитанов прошу на сцену. Сейчас мы проверим вашу подготовку. Знаете ли вы, что может гореть, а что нет? Проверим это на практике. Участники игры в течение одной минуты внимательно заполняют карточку. В этой карточке представлены названия предметов, необходимо правильно определить ответы к ним.

Например: в таблице под номером 7 стоит название снег, а его характеристика под номером 6 -гасит огонь. Задание понятно? Итак, внимание... Начали!

Болельщики поддерживают команды.

Он: Следующий конкурс "Пожарная безопасность".

Команда КИП, вам слово. (Сценка по правилам пожарной безопасности).

Участник команды: Огонь - друг человека, но иногда он может превратиться в страшную для людей силу. Чтобы сохранить народное добро, личное имущество от пожаров, сохранить свое здоровье, мы должны соблюдать правила пожарной безопасности.

Вся команда: Из одного дерева можно сделать тысячу спичек, а одной спичкой - уничтожить лес!

Он: Слово команде ДЛП.

(Картинки по правилам пожарной безопасности с пояснением).

1. Картинка первая: "Если электропроводка кое-где оголена, то причиною пожара станет черною она".

2. Картинка вторая: "Береги свой дом от пожара".

3. Картинка третья: "Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура".

4. Картинка четвертая: "Причиной пожара может быть и свеча".

Вся команда: Правила пожарных

Без запинки знайте,

Правила пожарных

Строго соблюдайте!

Жюри объявляет результаты конкурсов: "Конкурс капитанов-2" и "Пожарная безопасность".

Она: Пока жюри подводит итоги КВНа, мы посмотрим номера художественной самодеятельности, позагадываем загадки. Очки за эти номера не присуждаются.

Итак, болельщики команды КИП, вам слово.

Выходит группа ребят. В руках у них рисунки с изображением: огонь, огнетушитель, ствол, коробок спичек, газовая плита, электроплитка, электроутюг.

1. ОГОНЬ: Я - Огонь! Я - друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

2. ОГНЕТУШИТЕЛЬ: В рубашке ярко-красной,

В работе безотказный.

Огнетушитель ОП-5

Школьник обязан знать!

3. СТВОЛ: Ствол пожарный с рукавом.

Дружбою гордится!

Познакомьтесь со стволом -

Может пригодиться!

4. КОРОБОК: Спички не тронь,

В спичках - огонь!

5. ГАЗОВАЯ ПЛИТА: С газом будь осторожен...

От газа пожар возможен!

6. ЭЛЕКТРОПЛИТКА: Не играй с электроплиткою.

Спрыгнет с плитки пламя прыткое!

7. ЭЛЕКТРОУТЮГ:

И рубашки, и штанишки

Глажу я для вас, детишки,

Но запомните, друзья,

Что со мной играть нельзя!

Он: А сейчас, ребята, для вас загадки. Отгадывать будем вместе.

Уголек из печки "скок",

И... поджег половичок.

Наблюдателем не стой,

Уголек залей... (водой).

Жжется печь - ее не тронь,

Потому что в ней... (огонь).

Шалун со спичками шалил

Шалун в больницу...(угодил).

Ростом невеличка

Маленькая спичка.

Только трогать спички

Не имей... (привычки).

Без рук, без ног

А на гору полез (огонь).

Спасибо ребята! Очень хорошо вы отгадываете загадки.

Она: Приглашаются болельщики команды ДЛП.

1. Знают все: человек без огня

Не живет ни единого дня!

При огне, как при солнце, светло!

При огне и зимой тепло!

Посмотрите, ребята, вокруг:

Нам огонь - повседневный друг!

Но когда мы небрежны с огнем,

Он становится нашим врагом.

2. Человеку друг - огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловаться,

То беды не миновать -

От огня несдобровать.

3. Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит!

Уничтожить может школу,

Поле хлебное, твой дом,

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес.

4. Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда...

Это помните всегда!

Правила пожарные без запинки знайте,

Правила пожарные строго соблюдайте!

5. Утром, вечером и днем

Осторожен будь с огнем!

Все вместе: Желаем вам во всем удачи

И просим каждого из вас.

О самом главном - об одном:

(поднимают плакат со словами)

"Быть осторожными с огнем!"

Она: Команда ДЛП представляет свой номер художественной самодеятельности - танец "ОГНЯ".

Жюри объявляет общие результаты состязания, награждает команду-победительницу большим пирогом, а вторую команду за упорную борьбу - пирогом поменьше.

Он: Ребята, давайте все дружно похлопаем нашим участникам КВНа. И в заключение игры споем любимую песню "Маленькая страна".


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Это не КВН, но тоже можно надёргать..

Н.Евкова.

Рыцарский турнир

1. Вступительное слово.

Праздник Защитников отечества

2. Представление жюри.

Ведущий представляет жюри и приводит членов жюри к присяге (клятве) " Я , …., клянусь судить честно и беспристрастно"

3. Выход команд.

Команды выходят, занимают свои места, представляются.

4. Разминка.

Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ - 1 балл.

- Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)

- Почему копьё и щит - неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит - защищает, копьё - поражает)

- Чьи это слова "Тяжело в ученьи - легко в бою"? (Суворов)

- Чьи это слова "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет"? (Невский)

- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

- Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)

5. Конкурс "Шифровка".

Командам выдаются карточки со словами. Командам предлагается объяснить значение этих слов.

Карточка 1: блокада, "Катюша", фашизм, пехота, Рейхстаг.

Карточка 2: контрнаступление, разведка, "сын полка", Гитлер, концлагерь.

6. Игра со зрителями.

Пока команды совещаются, проводится игра со зрителями. За правильный ответ присуждается по 1 баллу.

- Назовите боевые машины периода Великой Отечественной войны (по домашнему заданию)

- Назвать героев Великой Отечественной войны. (по домашнему заданию)

7. Конкурс "Санитары"

Оказать первую медицинскую помощь при ранении в руку. Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку. (два бинта)

Возможно совмещение 7 и 8 конкурсов по три человека от команды на время.

8. Конкурс воевод.

Команды получают карточки с математическим заданием. Необходимо решить предложенную задачу. Время на решение - 1 минута.

Карточка для 1 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (30+25+16х1.5=79 кг)

Карточка для 2 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (25+40+16х1.5=89 кг)

9. Танцевальный конкурс.

Мальчики из команды должны пригласить на танец девочек из своего класса и протанцевать с ними вальс. Жюри должно учитывать момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы)

10. Конкурс-ловушка.

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

11. Конкурс "Перетягивание каната".

Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

12. Конкурс комплиментов.

На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

13. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает результаты и объявляет выигравшую команду.

1. "Шифровка"

блокада, "Катюша",

фашизм, пехота,

Рейхстаг.

1. "Конкурс воевод"

Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя?

2. "Шифровка"

контрнаступление, разведка,

"сын полка",

Гитлер, концлагерь.

2. "Конкурс воевод"

Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя?


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антонина Щурова

Эля,с ума сойти!!!Ты ещё и в КВН играешь !!!! :bravo: :bravo: :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Не, Тось. я не играю, у меня ж Семён кванщик, а я ему как-то подбоку делала. вот и роюсь...

Конкурс шоу-менов

(для среднего или старшего возраста)

В конкурсе участвуют по одному представителю от класса (отряда и т.д.). В сценарии есть задания, которые необходимо готовить заранее. У каждого шоу-мэна на сцене и за кулисами присутствует его группа поддержки - в каких-то конкурсах она участвует, а в каких-то просто помогает:

1. Визитка

Группа поддержки представляет своего шоу-мэна (рекламирует его):

" знания о происхождении имени,

" знаменитые тезки

" хобби,

" планы на будущее.

2. Разминка.

а) необходимо продолжить вторую часть пословиц и поговорок:

" По одежке встречают, а провожают по уму,

" Скоро слово молвится, да не скоро дело делается,

" Баба с возу - кобыле легче,

" В тихом омуте черти водятся,

" Не все то золото, что блестит,

" Сила есть - ума не надо,

" Две головы хорошо, а три лучше.

б) выберите правильное значение вроде бы знакомых слов:

" Шкворень - 1. из уголовного жаргона: очень нехороший человек.

2. обжаренное сало в супе.

3. лекарственное растение.

" Ухарь 1. строительный инструмент.

2. будущий возможный жених.

3. птица.

" Кряж 1. поваленные большие пни на берегу или в овраге.

2. автомобильная деталь.

3. кость в позвонке человека.

" Труха 1. растение пустыни.

2. название головного убора Древней Индии.

3. рассохшееся до пыли дерево.

4. Игра с залом.

Участники заранее приготовили по одной игре с залом каждый, например:

" "Тыр-тыр пулемет, выше-выше самолет...",

" "У оленя дом большой..."

" "На маленькой поляночке стоит высокий дом..."

4. Интервью.

Участники заранее приготовили цикл вопросов на различные темы для своих учителей (педагогов, вожатых и др.), которые задают на сцене, выбрав себе собеседника (если сделать еще коварнее, то пусть собеседника конкурсантам предложат зрители или ведущий) по очереди. А темы могут быть такими :

" Отдых

" Любимая работа

" Семья

5. Рекламная пауза.

Даются задания прорекламировать каждому определенный товар вместе с группой поддержки:

" Молния для юбки с дистанционным управлением,

" Заколки для волос чугунные,

" Шнурки быстрорастворимые.

Пока ребята готовятся, ведущий проводит игру-отгадалку со зрителями :

" В одной семье живут 2 отца, 2 сына. Сколько человек живут в доме? (три человека - дед, отец, сын (внук).

" Как звали человека, который хотел создать каменный цветок? (Данила-мастер).

" Как называется искусство составления букетов? (Экибана).

" У Пушкина, Лермонтова и Толстого есть одноименное произведение. Назовите его. ("Кавказский пленник").

" Самый распространенный ударный инструмент на Руси? (Ложки).

" Как назывался город Омск до революции 1917 года? (Омск).

и т.д., и т.п.

6. Придумки.

а) Представьте, что в вашем городе возникло большое количество кооперативов, занимающихся самой разнообразной деятельностью. Но у них одна проблема - нет названия. Придумайте эти названия, но так, чтобы в них отражалась деятельность кооператива (дается 1 мин., после чего конкурсант называет свой вариант):

" по заточке одноразовых лезвий,

" по ремонту и обслуживанию самокатов,

" по настройке губных гармошек,

" по ускоренному обучению языку хинди,

" по установке скворечников.

б) каждому с детства знакомы праздники, отмечающиеся во всех странах мира. К этим дням в нашем городе вывешиваются лозунги, транспаранты, плакаты. Придумайте лозунги к таким "праздничным" дням:

" международный день борьбы с ковырянием в носу,

" международный день солидарности стоящих в очередях,

" день потомственных профессиональных продувальщиков макарон.

7. Я - судья !

Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих советские законы и инструкции:

" Лисе Алисе и Коту Базилио - за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации,

" Карлсону - за проживание без прописки и без определенных занятий,

" Старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах.

8. Конкурс поэтов.

а) Помните, когда в школе или в детском лагере мы вместе с девизом произносили и речевки. Придумайте такие речевки для :

" дворников ЖЭУ,

" работников милиции,

" работников парикмахерских.

б) сочините и произнесите хвалебную речь, посвященную некоторым персонажам, которые занимают в вашей школе (или лагере) весомую роль:

" столовая,

" медпункт,

" директор.

(или второй вариант:

" вчерашнему пирожку с мясом,

" сломанному зубу расчески,

" фонарному столбу).

9. Концертное шоу.

Представьте, что к вам долны были приехать известные эстрадные звезды для участия в вашем празднике. Но как это часто бывает, они не приехали... И вам придется выкрутиться - самому выйти на сцену эстрадной звездой


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юльча Мартёха

Элечка, спасибо огромное, но увы я наверное, неправильно объяснила суть проблемы. У меня не КВН между школьниками, а обычный нормальный масляковский КВН с визиткой, домашним заданием, музыкальным конкурсом за место в городской лиге. Для школьников КВН я бы уж соорудила. А тут ...вообще ж никогда эти не занималась. Мне бы миниатюр каких - нить парочку, шуток незатасканых :sorry2:


8 - 924 - 334 - 31 - 04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shoymama

Давай-ка тему для шуток и миниатбр определим, кого и что обсмеивать, кроме кризиса будем? Мож, само придумается, когда конкретика будет. :(


Напоминание для тех, кто до сих пор празднует "деньрождениЕ" или лОжит предметы:
Одеть или одевать можно сына в куртку, невесту в свадебный наряд, руку перчаткой. А вот надевать можно что-то на кого-то или на что-то: куртку на сына, свадебное платье на невесту, перчатку на руку.
«Дед одет, тулуп надет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юльча Мартёха

Тема игры "Молодым везде у нас дорога...". Тема приветствия "Молодо - зелено...". В общем все посвящено году молодежи в России. Команда называется "Детский сад". Основные конкуренты ЛИТУ (Лесозаводский институт технологии управления) и техникум. ПТема, в принципе почти свободная. Поэтому диапазон для юмора достаточно широкий. Миниатюры мы уже сделали на приветствие, песни я переделала, у меня напряг с короткими шутками. Ну, вот когда команда стоит и общается. Анекдоты оргкомитет запретил использовать, сказали что на редакторском просмотре вырежут все равно :oh:


8 - 924 - 334 - 31 - 04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юльча Мартёха

Хочу выложить музыкальное домашнее задание по мотивам сказки "Колобок". Я сделала его в стиле партсобрания из фильма "Стиляги". Не совсем чтоб уржаться, но народ заценил. Все сделала единым треком и песня на мотив "Скованные" в аранжировке для "Стиляг" перемежается с обычным разговорным текстом (опять че попало написала :oops: , ну не знаю как это обозвать извините) :sorry2:

Голос за кадром: Всем встать суд идет.

На сцену выходит судья

Голос за кадром: Всем сесть.

Судья: Слушается дело государственного преступника Колобка. Слово предоставляется прокурору Патрикеевой.

Прокурор:

В нашей сказке жил,

Был живой легендой,

И надеялся он на конец с хэппи – эндом,

Но правду не скрыть, его час настал,

И вот Колобок показал свой оскал.

Прикинувшись добрым, веселым и ласковым,

Он жить не желал по законам сказочным.

Колобок:

Да знаете, куда с вашей сказкой идите.

Здесь все куплено, факт.

Судья:

Колобок, помолчите.

Судья: Слово предоставляется свидетелям обвинения. Прокурор Патрикеева, что вы еще можете предъявить подсудимому Колобку.

Прокурор: В зал приглашаются свидетели обвинения - свидетель Зайцев, свидетель Волков, свидетель Медведев.

Прокурор: Он посмел посягнуть на святая святых. Без еды он оставил зверюшек лесных.

Зайцев: От меня ты ушел

Волков: И меня вокруг пальца

Медведев: И со мной поступил ты как с волком и зайцем.

Колобок: Вы, заметьте, меня здесь пытались сожрать

Судья: Колобок, еще раз попрошу не орать.

Колобок: Налицо беспредел, адвоката прошу я.

Судья: Занести в протокол – подсудимый бушует.

Судья: Ну, чтож пора заслушать свидетелей защиты. В зал приглашается свидетель Бабка.

Бабка:

Ой, внучок, Колобок, что же ты натворил то?

И пошто же ты, ирод со сказки свалил то?

Колобок: Помереть в вашей сказке не великая честь.

Бабка: И в кого ж ты такой эгоист внучек есть?

Возвращайся домой, ты должен быть рядом.

Колобок: Я ушел в КВН, ничего мне не надо.

Зайцев: В КВН? Очуметь.

Волков: Колобок, ты крутой.

Медведев: Колобок, колобок, забери нас с собой.

Судья: Господа свидетели, попрошу тишины. Слово предоставляется подсудимому Колобку. Что вы можете сказать в свое оправдание?

Колобок: Не пойму я народ, что ко мне вы пристали.

И скажу по секрету, меня уж достали.

Не хочу я как дурень по сказке болтаться,

От зверей убегать и по лесу скитаться.

Прокурор: Как ты мог променять нас на свой КВН?

Колобок: Так давайте со мной, в этом нету проблем.

Молодым в КВне дорога открыта

И уж ссоры меж нами все будут забыты.

Судья: Прошу всех встать. Суд принял решение. В свете открывшихся фактов, подсудимого Колобка считать невиновным.

Все:

Мы хотим посягнуть на святая святых,

КВН нас зовет – то игра молодых.

И пускай наш призыв в город ветром ворвется,

Тот, кто молод и зелен пускай отзовется.

КВН – наш отец, КВН – наша мать,

Колобок:

КВН – не для слабых,

Ну – кА ровно стоять.

Все:

Среди Вас мы живем и шагаем строем,

Каждый хочет быть не последним героем.

Отбивка «Скованные одно цепью» плюс.


8 - 924 - 334 - 31 - 04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karuzzzo

Ой, только сейчас тему заметил. Я же КВНщик до мозгов костей. с 1996 года играю. Играл во многих центральных лигах, на фестивале в Сочи несколько раз был, сейчас омский квн редактирую и веду. (В свое время даже выигрывал такие команды как "Мегаполис" с Натальей Андреевной и братьями Зайцевыми из Камеди, Команду Сочи с братьями армянами Ашотом и Араратом сериал "Универ", команду "Федор Двинятин", "Луна", ) Сейчас в вышке играют ребята с которыми в свое время вместе начинали "Полиграф полиграфыч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незабудка

Николя, а я в который раз офигеваю от тебя...от твоей многогранности, уникальности, профессионализма.. Прямо виртуоз по жизни.. А чего ты не умеешь, где ты не был? кем ты не работал?

Я горжусь, что хотя и заочно, знакома с тобой!!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юльча Мартёха

А у меня что - то такое отвращение к КВНу с недавних пор появилось - очень устала тащить на себе команду. Детки сложные, думать не то, чтобы не хотят, просто не умеют, да, что я? Некоторые читают то с трудом. Если готовый материал в клювике принесешь - отыграют, а где ж его мне одной набрать материала? Рыскаю по интернету в поисках сайтов неизвестных команд, аж противно. Пыталась отказаться от команды КВН - начальство вой подняло, а мне аж на работу после отпуска не хочется возвращаться. Вот такая вот фигня :cry:


8 - 924 - 334 - 31 - 04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
julias.

а же проблема. Детки играть хотят, а принесешь - носом крутят. Может такие сценки подойдут?

ТСценка про школьников на стадионе

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка - детский сад Родитель и Воспитатель

Р.: Добрый вечер! Я за Вадиком

В.: Здравствуйте! Мне надо с вами серьезно поговорить

Р.: А что случилось

В.: Ваш Вадик на занятии нарисовал голую женщину! Вот!!! (протягивает акварель)

Р.: ???

В.: Это безобразие! Это ужасно!!!

Р.: …извините, … я с ним разберусь…!!!

В.: Да, да, разберитесь! Как он рисует грудь! Где тени?!! Где пропорции?!! О руках и икрах я вообще молчу!

Сценка про книжный магазин – «Бешеный»

Много полок с книгами. Мальчик подходит к консультанту.

МАЛЬЧИК: Скажите, у вас есть «Месть Бешеного»? А «Ярость Бешеного»? или вообще что-то про Бешеного?

КОНСУЛЬТАНТ: Минуточку… Кажется, я могу вам помочь (ведет мальчика среди стеллажей)

КОНСУЛЬТАНТ: Вот… «Лечение бешеного», «Кормление бешеного», «Выгуливание бешеного» (на всех книгах какие-нибудь кошечки-собачки)

Миниатюра «Три отличника и хулиган»

Трое ботаников окружают гопника.

- Эй ты, ты, иди сюда, ближе, ближе я сказал. (протирает очки) О вижу, вижу!

- У тебя хоть раз в жизни пятерка была? Нет? А вон Юрка вчера за один урок две пятерки поимел!

- Задачник по физике Рымкевича есть? А найду!? Оба, да у него готовальня! (раскрывает ее) Угощайтесь, ребята!

«Урока не будет»

Двое учеников читают вместе один учебник. Подходит третий.

Третий: Учите? А урока не будет!

(все танцуют)

Третий: Он завтра будет...

(двое студентов гоняются за третьим)

Третий: Стоп! А наш учитель заболел!

(все танцуют)

Третий: Поэтому будет проводить завуч…

(двое снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий: А у него завтра день рождения!

(все танцуют)

Третий: И, поэтому, он урок на сегодня перенес...

(двое снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий: А я всем справки для освобождения достал!

(все танцуют)

Третий: А вам не хватило!

Первый и второй хором: Убью! (убегают за третьим студентом в кулису)

Еще поискать? Проверяли на зрителя. Если есть органичные артисты, прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...