Перейти к публикации
Натали@

Ищу работу помощником тамады!!!

Рекомендованные сообщения

Натали@

Доброго времени суток всем! Я бухгалтер, но давняя мечта работать тамадой! Обожаю свадьбы:)) как стать тамадой, ведущим? Ради опыта готова работать помощником тамады за небольшую оплату!!! 

Поделиться сообщением

Даша Короткова

@mirblond@mail.ru Привет! 
Добро пожаловать в наш дружный коллектив!:om74:
Не знаю, удастся ли тебе стать помощником ведущей, но ты попала на правильный сайт, так как наш Форум за довольно-таки небольшое время взрастил уже не одно поколение ведущих!

Для начала прочти правила Форума и начни изучать доступные темы. В то же время начинай общаться и задавать вопросы. 
Я пришла на Форум за полгода до того, как провела свой первый детский праздник и за полтора года до первой свадьбы. Именно благодаря ему я воплотила свою мечту в жизнь и стала ведущей! И тебе того желаю!:om46:

danyaka@mail.ru    Skype profile_skype.gif  danyaka80
Дарья Короткова

Поделиться сообщением

Галина Комендант

@mirblond@mail.ru , привет. Я - тоже бухгалтер. Тамадой стала 5 лет назад, однажды зайдя на этот форум. Просто с нуля, без "предварительных ласк"  (в смысле работы бесплатно у родственников по общедоступным материалам инета). Так что читайте, общайтесь и обязательно приезжайте на реальные форумы. Это 100% гарантировано работающий вариант. Проверено лично.

Поделиться сообщением

Даша Короткова
2 часа назад, Галина Комендант сказал:

Я - тоже бухгалтер

Привет, коллегам! 
У меня тоже есть корочка бухгалтера :om06:

danyaka@mail.ru    Skype profile_skype.gif  danyaka80
Дарья Короткова

Поделиться сообщением

Галина Комендант

Поделиться сообщением

Натали@

Какие вы молодцы!!! 

Поделиться сообщением

Натали@

Реальные форумы я так поняла не дешёвые. А как вы относитесь к курсам свадебного ведущего?

Поделиться сообщением

Долина Марина