Перейти к публикации
Элеонора

Посвящение в студенты

Рекомендованные сообщения

Элеонора

«ДОБУДЬ СЕБЕ ИМЯ»

СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ.

Ведущая. (можно поделить текст с Ведущим) Добрый день, дорогие друзья!

- А может быть уже нужно сказать «добрый вечер»?

- Может быть и вечер, но все равно он добрый, потому что в зале родные, приветливые лица...

Поют. Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем встреча с добрыми друзьями

Под крышей дома своего, под крышей дома своего. (и вокализ)

- Институты вообще, а наш институт для — нас, в частности, давно уже стал для студентов и преподавателей местом, где мы проводим большую часть своего времени.

- И по справедливости, институт (по количеству проведенного в нем времени) может претендовать на звание родного дома для многих из нас.

- Да мы и так уже, сами того не замечая, вводим в свою речь (несколько) домашнюю терминологию

- В нашем институте много хороших книг и за это мы зовем его «Домом книги».

- Институт не обходится без множества деловых бумаг и кругом: печати, печати, и за это мы зовем институт – «Домом печати»

- Здесь наши девочки демонстрируют новинки своего гардероба, потому что искренне считают в институт «Домом Моды».

- Спортсмены называют наш дом Дзю-домом.

- Посмотришь в аудиториях на обилие столов и стульев и невольно назовешь институт «Домом мебели».

- Для некоторых отсыпающихся на занятиях студентов институт - это девятисотдневный «Дом отдыха»

- А для тех, кто лишь изредка посещает занятия (главным образом для того), чтобы свидеться друг с другом, институт становится «Домом свиданий».

- Но для тех, кто испытывает здесь муки творчества, институт – это сущий роддом

- Кошка, которая встречает нас всех на первом этаже, уверена, что это «Кошкин дом».

Если бы сам институт мог говорить, то мы бы, наверняка услышали, что и он своих обитателей тоже называет по-домашнему…

- Главного бухгалтера (или экономиста) он называет «Маленькой хозяйкой большого дома»

- Мужчин, которые очень много времени здесь проводят и почти не вы­ходят ни в кино, ни в отпуск, он называет своими «надомниками»

- Женщины - неутомимые труженицы - это его «домработницы»

- Плиту в столовой он называет "домной"

- А работниц столовой – «своими доменщицами»

- Работники хозяйственной части для нашего дома - его «домохозяйки»

- Ночных сторожей наш дом называет своими «домовыми»

- А иногда, за то, что они прислушиваются к подозрительным ночным шумам и у них очень чуткие уши, он называет совсем уважительно «Домушшики»

- Дом очень радуется и печалится за всех нас и, если кто-то неудачно влюбился, то наш институт называет себя длинно, но интеллигентно «Дом, где разбиваются сердца»

- А в целом наш дом всегда и во всем сопереживает всем, кто здесь сосуществуют, сотрапезничают, соперничают, соавторствуют, сотворчествуют и называют порой свой дом коротко и мило: не дом, а «Содом»

Все поют. Зачем спешить за чудесами?

Ведь нет чудесней ничего,

Чем встреча с добрыми друзьями

Под крышей дома своего, под крышей дома своего (вокализ)

- Итак, в нашем родном содоме! Ой, в нашем родном доме сегодня двойное торжество!

- Ровно год назад под крышей этого дома зазвучали не только студенческие смех и голоса, но и вот эта музыка:

Студентка исполняет Рахманинова или что-то очень драматичное, громкое, торжественное на фортепьяно

- Эти звуки ознаменовали собой новую страницу в истории нашего института и всем другим факультетам стало ясно, что…

Все. Открылся факультет… (или: пришли сюда талантливые люди)

- Факультет, как новый корабль, был спущен на воду в верфях этого института ровно год назад!

- На капитанский мостик поднялся и встал у руля наш бесспорный и надеемся бессменный капитан – наш декан!

- Он набрал себе верную, грамотную команду!

- Но, чтоб корабль пустился в плавание, конечно же, нужны были мы!

- И мы оказались

Все. Тут как тут!

- Ну до чего ж нам повезло!

Ведь надо ж было так случиться,

Что каждому в свое число

Однажды выпало родиться!

Что каждый смог в своем краю

Дозреть до самых аттестатов,

И так решить судьбу свою,

Что встретились мы здесь, ребята!..

- И ожил факультет!

- И понесли представители всех краев нашей земли на алтарь искусства и культуры свое творчество! (или на алтарь науки свои знания)

- Юля Сосина - от Подмосковья! (номер в исполнении Сосиной)

- Вадим Гридасов привез песни, которые поют в его родном Норильске!

- Свое мастерство принесли москвичи: Алеша Толмачев и Ирина Лавриненко!

- Способные ребята влились в наши ряды и из Казахстана!

- Здесь мы передружились и стали выступать на сцене института уже в сотворчестве!

Сценка или коллективный номер.

- Порой бывало трудновато, но мы привыкали;

У нас даже родилась песня о нашем привыкании и мы ее можем передать нашим новичкам в подарок, как переходящий значок или вымпел ведь им тоже предстоит привыкание:

Песня «Мы привыкаем»

Мы привыкаем, к нам привыкают,

Море наук нам предлагают,

А по ночам поем под гитару...

И просыпаем первую пару (и даже третью)

Мы просыпаем и пропускаем

Лекции тех, кого уважаем,

Разную чушь несем в оправданье...

И продолжается привыканье...

Мы привыкаем, все привыкают -

Цены с карманом не совпадают,

Все с голодухи бродим, как тени,

Но привыкаем к несовпаденью...

Мы привыкаем, к нам привыкают,

Вот уже нас порой исключают

За неуплату, за сигареты -

Бросим курить, но где взять монеты?

Но институт свой сами не бросим -

Вы потерпите, очень вас просим,

Скоро за ум мы, точно, возьмемся,

К сессии все, ей богу, проснемся!

- И так вот, привыкая, мы и плыли по океану знаний, по морям разных наук и однажды заметили, что незаметно прошел год и, постепенно причаливая к его берегу, мы...

Все. Приплыли!

- Бортовой номер К-201

- К-202,

- К-203

- В порт приписки носом уперся!

- Все уперлись?

- 1-й

- 15-й

- 23-й

- 62-ой

- где еще 30?

- Перешли на другой корабль в другой институт!

- Укачало

- Смыло волной за борт!

- И вот перед вами представители тех, кто удержался на борту во время рискованного маневрирования между старыми и новыми программами

- Между рифами и коварными айсбергами разных предметов!

- Кто выдержал штормовые сессии

- Грозовые разряды деканата

- Шквалы экзаменационных вопросов

- Многодневные сидения на мели безденежья

- Перед вами опытные (культурологические или инженерные) морские волки!

Все поют. Идем вразвалочку, идем на берег,

А позади у нас пятьсот Америк.

Ну не пятьсот, так пять, по крайней мере,

И первый курс преодолели дружно мы...

Ах, море, море, волна до облаков!

Ах, море, море, не может жить, не может жить без моряков

- И как море не может жить без моряков, так не может и институт жить без студентов!

- И вот мы преодолели первый курс!

Все поют. Первый курс мы уже отыграли,

Есть, что вспомнить, ребята, потом!

Если лекции мы пропускали,

То сегодня жалеем о том!

Ничто на земле не проходит бесследно,

И юность для нас будет наша бессмертна:

Мы вспомним, как любили,

Как молоды здесь были,

Как искренни мы были, -

Мы вспомним все потом!

- Это будет потом, а

Все. А сейчас!

- сейчас у нас двойное торжество!

- В нашем содоме! Ой, в нашем родном доме пополнение семейства!

- В этом году, не так давно, добрые аисты в лице нашего дорого декана и всей приемной комиссии, в составе которой были:… принесли в наш дом наших младших сестренок и братишек

Преподаватель вносит сверток, имитирующий завернутого младенца, ребята второго курса в это время поют «Колыбельную» из «Бременских музыкантов»

Преподаватель. Новые младенцы совершенно необыкновенны! Они так быстро растут и набирают в весе! У них ускорены все процессы! Вот уже пора менять пеленки! (передает помощникам сверток и те его уносят) (через некоторое время, почти сразу же другие помощники вносят запеленатого настоящего первокурсника). Я же говорила, что это необыкновенные младенцы! (младенец кричит, ему дают пустышку, он продолжает кричать, тогда ему дают сигарету и он умолкает) Ну, вот, я же говорила, что это нео­быкновенные новорожденные - у них все процессы чрезвычайно ускорены! Этого уже пора и перепеленать и перевоспитывать! ("младенца" уносят)

- Да, наши братишки и сестренки растут и прибавляют в весе очень быстро!

- У них уже прорезались зубки и они постоянно просят есть!

- В общем, задатки многообещающие, как бы не сглазить!

Все. Через левое плечо: тьфу, тьфу, тьфу!

- Им нужно поскорее дать имя, зарегистрировать их!

- Ага! и сделать это нужно по всем известным правилам и обычаям, чтобы имя покрепче пристало!

- Так, начнем с обычаев. Шубы есть?

- Нет. А зачем?

- Детей заворачивать! А мешки есть?

- Тоже заворачивать?

- Нет, красть!

- Кого? 3ачем?

- Детей. Чтобы подменить. С факультета на факультет перекинуть - так обычаи требуют!

- Ой! Не надо! Пусть они у нас останутся!

- А ножницы есть?

- (испуганно) А ножницы зачем?!

- Путы резать, чтобы ходить начали быстрее!

- Ой, не надо! Лучше сразу давайте регистрировать!

- Так, а у вас все готово? Имена придумали?

- Есть имя.

- Что значит, имя? Одно на всех, что ли?

- (растерянно) Ну, пока одно: «первокурсник»…

- Они у вас, что, папуасы что ли?

- Почему?

- Ну это только папуасы сначала дают всем родившимся в одно время детям одно имя на всех, а потом каждый из них, когда подрастет, должен добыть себе свое имя в бою, в испытаниях!

- Послушайте, а в этом что-то есть...

- Да, пожалуй, стоит этот обычай применить к нашим новорожденным, чтобы свое имя к каждому покрепче пристало!

- Итак, дорогие наши младшие братья и сестры, сейчас к вашему общему на всех имени студента, поскольку вы уже получили студенческие билеты из

рук наших общих родителей, вам предстоит добыть себе в испытаниях и свое главное имя! Покажите себя в деле, пожалуйста!

Все поют. Мы приглашаем первый курс, первый курс, первый курс!

У них, конечно, бьется пульс, бьётся пульс чаще всех!

Мы вам желаем, первый курс, первый курс, первый курс,

К учебе выработать вкус и придет к вам успех!

- Итак, мы знаем, что у наших первокурсников очень крепкие голоса и хороший слух!

Вокальный номер первокурсников.

- У них ловкие пальчики и эта ловкость имеет свои результаты

Инструментальные номера.

- И, вообще, у них получается все, за что они ни возьмутся. Возьмутся за гитару, - и пожалуйста!

Номера под гитару.

- Возьмутся за …

Номер.

(после каждого номера исполнителям присваиваются свои личные имена, например: Наташа - длинные пальцы, Нина - ловкие руки, Маша - звонкий голос и др.)

- (в конце номеров) Итак, дорогие первокурсники, вы с честью защитили свое общее имя, завоевали каждый свое, а кто не успел сейчас, тот, уверены, завоюет его в скором будущем

- и по королевскому указу Ее Величества Культурологии (или Педагогики) вы все производи­тесь в ее рыцари и фрейлины!

- А нам поручено передать вам от Ее имени почетную награду – Орден Золотой Шпаргалки! (вручают каждому «орден» - это небольшая шпаргалка - гармошка, вверху ее красный бантик, приколотый булавочкой. Эти «ордена» второкурсники

прикалывают первокурсникам и в это время в качестве студенческого гимна оба курса исполняют 1-2 куплета или «Гаудеамуса» или «Песня студента-школяра» из диска «На волне моей памяти».


 

Звоните: 8-916-347-00-67 WhatsApp

Пишите:  
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...