Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Белка

Привет! Этой темы я не нашла потому решила создать сама. 
Ну не живется спокойно, вЖопеГроздь шевелится))   Хочу крио шоу!  Если кто не знает - это шоу с азотом и/или сухим льдом.

Но сухой лед я у себя не достану, а если достану, то пока довезу.... 

Итак, опыта в этом деле ноль.  Видела его только на ютубе. Пробный вариант сделала в своей игровой. Мне понравилось, детям тоже. Не заю кому больше))

Что мы делали: 

- розу замораживали и разбивали

- бабаном гвозди били

- сок замораживали

Но главное - мороженое делали! Даа еще и цветное! Вот это мне понравилось больше всего.

ПРОБЛЕМЫ: прежде всего безопасность.  Коллеги с которыми созванивалась и списывалась утверждают что все норм и никто еще не пострадал. А химики твердят: надышаться парами азота - смерть неминуемая. Азот вытесняет кислород и наступает удушье. По полу стелется тяжелый "дым" - это красиво, а выше него появляется углекислый газ без запаха, именно на этом уровне находятся дети, дышат этим и обморок обеспечен.... Поэтому первое шоу я показывала практически в коридоре при открытой настежь двери и окне.

А что делать когда похолодает?  Я вообще-то нацелилась на показы в классах.

Оборудование. Блин, я не знаю где купить колбы(( и прочее. Пользовалась стеклянными и пластиковыми бутылочками и вазами.  Даали ссылку на сайт русхим. Но там такого нет

сосуд дьюара ищу. Может кто-то знает где взять? Б\У. Новый дорожее жизни стоит

Костюм. Образ. Просто в халате белом? Да ну как-то..... хочется чего-то повселее

Стол. У Людмилы Дарьиной уж очень фильдиперсовый стол! Но мне пока не по карману и его наполняемость не совсем то, что мне хотеелось бы

Музыкальное сопровождение.  Если на шоу мыльных пузырей я все устаканила под музыку, то здесь пока даже не представляю.  Ну откуда мне знать в какой момент оно бабахнет?

Кто какое оборудование используеет?
И все эти вопросы - только цветочки!!!!!!!

• Upvote 2

Белка-Еленка

Поделиться сообщением