Перейти к публикации
Лика

Правильный выбор ди джея

Рекомендованные сообщения

Лика

Добрый день. Я начинающая ведущая свадебных торжеств. Ищу постоянного ди джея для сотрудничества в паре. А вы как начинали работать? Как правильноо выбрать ди джея? Возможна ли работа с ди джеем, которого подбирают сами клиенты.

Поделиться сообщением

TaNEWha

Я сама недавно начинала и до сих пор нет своего диджея. Работать с чужими очень трудно (по крайней мере мне). Я всегда пишу основные моменты свадьбы на бумаге и какая музыка должна звучать в тот или иной момент. Заранее перед торжеством прогоняю с диджеем все моменты. Работать так очень тяжело, потому что тут опоздал включить, там включил раньше. Поэтому со следующего сезона попытаюсь мужа своего в дж переквалифицировать. А в работе дж самое важное, чтобы у него была любовь к тому, что он делает, тогда подход с душой будет.

Поделиться сообщением

Виктория Тимохина

А еще, на мой взгляд, должен быть т.н. музыкальный вкус. А то иногда выходят женщины, скажем, средних лет потанцевать, а ДЖ им - "Где ты? Я пою за котлеты..." (Это у меня муж так слегка переделал "Инфинити"). А для молодежи лет 20-ти - "Хорошо, всё будет хорошо...". 31 июля пришлось работать с чужим ДЖ (знакомый молодоженов). Гости попались не танцующие совсем. Так он умудрился поставить 5(!) медляков подряд. Спрашиваю, зачем, чтоб уснули или чтоб померли со скуки?

ИМХО! Хороший ди-джей - тот, который "чувствует" настроение данной компании, "попадает" в их вкусовые музыкальные пристрастия, вовремя включает "отбивки", "заставки" и т.д.

Определитесь, насколько востребована у вас цветомузыка, спецэффекты (дым, мыльные...), есть ли у ДЖ то, что требует клиент. Хороший ли радиомикрофон, если нет своего?

И САМОЕ для МЕНЯ главное, КОМФОРТНО ли мне с этим человеком работать.