Перейти к публикации
Геннадий

20 октября. в 18ч. Творческая встреча Г.Тахтабаева

Рекомендованные сообщения

Геннадий

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА СВОЮ ТВОРЧЕСКУЮ ВСТРЕЧУ!

БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО АДРЕСУ: м.Братиславская ул.Братиславская дом 19 корп.1 (библиотека №31 актовый зал вмещает 100 чел.) Вход свободный.

Цветы и шампанское берите с собой. Приглашайте своих друзей. Жду :airkiss: :hiushki:


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана Ясникова

Ген, а поподробнее, что там будет, о чем рассказывать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий

Творческую встречу строю из номеров-миниатюр в стихах моих и известных авторов. Посмотри на моём сайте 1 ролик в папке Видео. Также у меня друзья из Большого театра исполнят романсы. Продлится 1ч20мин. Я раньше очень часто проводил. До Москвы был популярен на Кубани, такие вечера устривала Краснодарская филармония. В начале ноября меня пригласили выступить с такой же программой в Кремле для президентского полка.


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

А шампанское прям в актовом зале библиотеки после встречи пить будем?


 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий

Прикол, Галочка, по твоему значит кто пьёт шампанское тот не :) порядочный??????????????


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Генашка, тебе сегодня твоческого подъёма!!!!!!! :champagne: :champagne: :champagne: :champagne:

Мысленно с тобой :champagne: :champagne:


 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий
Генашка, тебе сегодня твоческого подъёма!!!!!!! :champagne: :champagne: :champagne: :champagne:

Мысленно с тобой :champagne: :champagne:

Спасибо, Эля!!!!!!!!!! Всё нормально, есть у меня кстати для проэктора классный ролик, его можно использовать перед началом форума. Напомни потом, там про смех :):):)


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристина

Гена, как прошла встреча? Колись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий
Гена, как прошла встреча? Колись!

ХОРОШО!!!! :)


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристина
Гена, как прошла встреча? Колись!

ХОРОШО!!!! :)

Не, ну это не ответ, господин Генджибай! Давай отчет, фотосы. Заинтриговал меня еще на корабле. Мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий

да удачно всё было. Были коллеги, Антонина пришла Оксана была, Тимур. Выступали певцы, был двойник Боярского Адриан, муниципалитет раскошелился выделил 10 бут шампанского и булочки, но пришло 30 чел планировал что человек 60 будет(((( Потом пошли в кафе там посидели часок. :hiushki:


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Голубцова

А я заболела :cry:

Ангина :cry: :cry: :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана Растопченко
А я заболела :cry:

Ангина :cry: :cry: :cry:

:hiushki: Выздоравливай! При ангине мне очень помогает Ромазулан, нужно полоскать каждые полчаса,

где-то всего раз 20 - ть.

Извините за флуд. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирина Голубцова
А я заболела :cry:

Ангина :cry: :cry: :cry:

:hiushki: Выздоравливай! При ангине мне очень помогает Ромазулан, нужно полоскать каждые полчаса,

где-то всего раз 20 - ть.

Извините за флуд. :oops:

Спасибки. Ангина прошла. Полоскала народным средством йод+сода+ соль каждые 15-20 минут. НЕ ПОВЕРИТЕ - АНГИНА СБЕЖАЛА ЗА 4 ДНЯ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...