Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Елена Прекрасная

Доброе время суток!!! Я новичек в вашем, уже нашем нелёгком труде! Директор ресторана задался целью организовывать тематические вечера... Ну сделаю я дискотеку 80, или 90 Что можно еще? Чтоб народ привлеч!!!!! Нужны любые идеи, мысли, наработки!!!! Буду очень благодарна!!!!


%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий

В гугле узнай какой день отмечает страна...и исходя из этого готовь мероприятия...


Иду по жизни легко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталья Упорова

Искала в инете к корпоративу, вот еще выкладываю тут.

ИГРОВАЯ НАЧИНКА ДЛЯ "ГАВАЙСКОЙ" ВЕЧЕРИНКИ.

1."Гавайские перевертыши".

Ведущий. У гавайских аборигенов, дабы заговорить злых духов, есть привычка говорить запутанно, то есть, переворачивая слова на противоположные по значению. Получиться ли у вас обмануть злых духов и освоить так называемые гавайские перевертыши…

С пальмы свешивалась обезьяна, вовсе не похожая на банан желтого цвета.

(В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был.)

В одиночку грустно сидеть на необитаемом острове и бубнить под нос себе стихи.

(Вместе вес ело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором.)

Они плывут, плывут из ближайшей хижины, плохие туземцы, грустные захватчики.

(Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, веселые друзья.)

Черным болотом кончается океан, а разлука заканчивается слезами.

(С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.)

2."Танец с кокосом".

Ведущий. Сколько букв входит в слово "кокос"?… Не пять, а три! Буквы "к", "о", "с". Милые дамы, чьи имена начинаются с этих букв?… прошу вас подойти ко мне…

Определяются 3-5 участниц.

Ведущий. А есть ли среди мужчин те, чьи имена начинаются с этих же букв?… Я приглашаю вас присоединиться к нашей компании…

Определяются 3-5 участников.