Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Элеонора

Начинаем готовиться...

Сценарий на последний звонок Автора не знаю. Если кто узнает свой сценарий - откликайтесь!!

Звучит сигнал; без остановки звучит вступление к песне «Марш Интеллекта», на вступительном проигрыше по ступенькам спускается хор и выстраиваются перед микрофонами; на финальном проигрыше хор по линиям расходится в разные стороны, из центра выходят малыши на спортивный танец, появляются ведущие - сценарий последнего звонка

- В это майское утро, этой теплой весной

Все как прежде как будто, все идет чередой. – Только все при параде, при улыбках, цветах,

Зал в красивом наряде и гостей просто страх. – Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

Мы собрались на праздник,

ВМЕСТЕ: На последний звонок!

(звучит спортивный танец; по окончании малыши убегают, выходят ведущие звучит лейтмотив для ведущих) – Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,

И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали

Их имя – выпускник! Они...

ВМЕСТЕ: пред вами!!!

(звучит Вальс Сверидова; появляются выпускники: первым выходит парень к ниму подходят две девушки, втроем спускаются по лестнице, и так выходят все выпускники и встают перед микрофоном)

- Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале. – Радостной этой встречи

Мы все с нетерпением ждали. – Вот он, праздник долгожданный

Праздник наш и детворы – Произносим чуть волнуясь: «Пролетело Детство, здравствуй Жизнь!» – Теперь нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы – Где солнечные сны – Где звездные тропинки – Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки – Где верят волшебству

И дружат с чудесами – Где сказки наяву

Приходят в гости сами. – Где тучи не видны – Где от улыбок тесно – Под парусом мечты

Промчалось наше детство.

(выпускники поют песню «Детства последний звонок»; по окончании выпускники садятся в зал на фонограмме с голосом за кадром; сценарий последнего звонка)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Выпускники,

А Вас учили быть птицами?

Птицами, парящими над морем,

Птицами с волшебными лицами –

Чистыми, высокими и гордыми.

(классический танец, по окончании выходят ведущие) – По синему небу летучий ковер:

Пушистые крылья, красивый узор. – Захочешь повыше, захочешь быстрей –

Командуй, не бойся,

Лети и глазей! – А сколько вас еще впереди!

Чего вам бояться на вольном пути? – Подумаешь дождик, – Подумаешь снег! – Гроза на минутку, – А солнце на век! – Пусть лучиком теплым

И искоркой ясной в тиши – Пускай надолго запомнятся

Вам «Интеллекта» малыши!

(выход начальной школы, по окончаниивручение дипломов об окончании начальной школы; малыши поют и танцуют польку, по окончании выход ведущих; сценарий последнего звонка)

- Ребята из 3 класса подросли уже давно – И вручилась им уже награда – А впереди – темным-темно, – А впереди – засада. – А впереди… А все равно – Дальше ехать надо! – И пусть воспоминанья о начальной школе – Им будут, как о сказочном герое.

(танец «Король Лев», по окончании звучит ГзК)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: – День начинался,

Как сон на голубой веранде, – Как детская мечта,

Где учатся летать – Как солнце сквозь листву, – Как нежное дыханье, – Как песенка без слов,

Пропетая с листа. (на голосе за кадром готовятся к выступлению ВИА, по окончании выходят ведущие) – День сегодня погожий и ласковый, – День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками. – Солнце в небе, как шар золотой – Этот день для всех полон загадками,

И ждут с нетерпеньем его

Те, кому слышен украдкой

Детства прощальный звонок – Сегодня ребята свой сделают

От детства – к юности шаг. – Для вас девятиклассники наши

Звучит сегодня школьный вальс.

(звучит вальс, вальсируя, появляются девятиклассники, сделав два круга, встают к микрофонам)

БЛОК 9 КЛАССА: – В девятом классе последний звонок

Запомнится нам навсегда, – Пусть много мы пройдем дорог,

Пусть время отмерит года. – Но этот последний звонок – От детства к юности шаг,

Звенит нам, как счастья залог,

О больших и прекрасных делах. – Уходит детство. Что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз. – И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться. – 9-й класс! Постой! 9-й класс!

(песня «9 класс») – Настал, друзья, заветный час, – И юность будет в первый раз – Она зовет нас всех вперед идти. – Так пожелайте нам… счастливого пути!

(на вступлении из-за кулис выходит ансамбль; поют песню «Хорошее настроение», по окончании ансамбль уходит в зал, остается чтец, читает стихи; сценарий последнего звонка)

Когда тобою решено

Добиться благородной цели,

То остается лишь одно:

Осуществить мечту на деле.

Но будь готов ты все равно

К большим оврагам и корягам

Да и к тропинкам как стекло

Таким же ровным, гладким, плавным.

(вокально-хореографическая композиция «Черное и белое», в финале звучит ВИА, на аплодисментах ведущие выходят с микрофонами в глубину зала, за их спинами выстраиваются девочки для танца с мячами)

Девушка – Бить или не бить –

Вот в чем вопрос.

Юноша – О спорте, вот о чем всерьез,

Должны поговорить мы.

Девушка – Сегодня спорт важней всего

Он в жизни все решает.

Юноша -У девушек фигуры – во!

Девушка – А юноши крепчают.

(ведущие уходят, Танец с мячами, Карате Амино на фонограмме ведущий вне сцены произносит: На татами представители спортивного клуба ФУДОСИН, Украинской федерации ДЖУНДОКАН, показательные выступление секции карате,по окончаниизвучит Бритни Спирс танец 7 класса, по окончании выходит ведущий)

- А сейчас особый подарок для всех выпускников школы – восточный танец. Для вас шоу-балет «Талисман»

(звучит Салама; по окончании звучит выход 10 класса, выходит 10 класс)

БЛОК 10 КЛАССА: – Поглядите-ка – добры молодцы! – Посмотрите-ка – красны девицы – Сколько люду собралось сегодня здесь, – Сколько народу пришло – не счесть разумом! – А виною тому они – юные отроки! – Сколько лет обучали их! – Сколько лет опекали их! – Что ж в путь дорогу собрались? – Решили покинуть нас? – Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову… – … то гоните их в шею!

- 2. Когда вы будете выходить из себя… – … будьте добры, не заблудитесь!

- 3. Не хватайте звезд с неба! – Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? – … да и звездных ночей не будет!

- 4. Запомните: одна голова – хорошо… – … а двух – не бывает! – И наконец…

- 5. Не плывите по течению… – Не плывите против течения… – … а плывите туда… – … куда вам надо! – А мы уйдем за вами в след – Не через много-много лет – А всего лишь через год – Так что завидуйте, народ!

(Песня «Как упоительны в России вечера», после песни выходят члены парламента 11 класса, по окончании танец Джексон, по окончании выходят ведущие)

- Что весною в школе происходит?

Что-то изменяется внезапно. – Просто детство навсегда весной уходит,

И не возвратить его обратно. – Позади последние уроки – Грустно прозвенит звонок прощальный, – Пропоем весне еще раз эти строки

На мотив весенний, триумфальный.

(выходит из зала ансамбльпоет песню «Весна», по окончании выходят ведущие)

- Вот просвещенья торжество,

Которым все вы жили! – Вы ждали десять лет его,

Его вы заслужили! – Сквозь дебри формул и наук, – Сквозь лес деепричастий

Вас звал удачи слабый звук,

Как обещанье счастья. – Подвигов строй, молекул тьмы, – Сраженья и даты – Преодолели штурмом вы,

Как бравые солдаты. – В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас, – И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

(выход ПЕРВОКЛАССНИКОВ; звучат стихи, звучит песня «Вернисаж», на финале «Вернисажа» первоклассники поднимают вверх звоночки и ими звенят, подходят к выпускникам, дарят им звоночки, выпускники дарят подарки первоклассникам, и выводят их к микрофону; первоклассники стоят перед выпускниками, выпускники говорят; сценарий последнего звонка)

- И вот такими шалунами

Мы когда-то были с вами – И порой не понимали

Что же происходит с нами.

Бегите, дорогие, у вас все еще впереди!

(первоклассники уходят в зал)

- И, девчушка-первоклашка

Вряд ли милая поймет

Почему платочком влажным

Эта «тетя» глазки трет… – Нам она цветок протянет

И смущенно убежит.

Этот мир и эта школа

Ей теперь принадлежит.

(звучит фонограмма ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Внимание по школе-комплексу «Интеллект», для торжественной передачи знамени школы: встать, смирно, знамя передать!

(на последних словах звучит фонограмма барабанов)

Вольно!»без паузы звучит фонограмма «Белой акации гроздья душистые», выпускники продолжают; фонограмма постепенно стихает)

- Ну что же пройдена еще одна ступенька верх

Мы удаляемся от детства, – Мы удаляемся от тех,

Кто нас учил упорно, долго,

И кто терпел и год и два нас всех. – Здесь при всяких поворотах

Не бывали мы одни.

Брали новые высоты

С дневником, сверяя дни. – Мы науки изучали,

Каждый год, как новый старт,

Постепенно вырастали

Из своих же старых парт. – Мы учились, вы учили,

То, ругая, то хваля.

Нас терпели, нас любили

Столько лет учителя. – И теперь, хоть поздновато,

Их за все благодарим, – Если в чем-то виноваты –

Нас простят, и мы простим. – Учителя! Прощайте! До свиданья!

Нам не долго быть осталось в этом зданье. – Вы знали с нами множество мороки:

Экзамены, контрольные, уроки, – И пролетали птицами года.

Но ученичества минули сроки,

А благодарность наша – навсегда!

(звучит Вальс Свиридова выпускники вручают цветы учителям, вручают паспорт от телевизора, выступает кл. руководитель, 3 класс дарит выпускникам открытки-звоночки, кл. рук. объявляет о виньетках, родители вручают виньетки; сценарий последнего звонка)

- Наш директор, надежный помощник, – Мы любим вашу строгость, доброту, – За знания, за юмор, за терпенье, – За человеческую простоту, – За ваше бескорыстное горенье, – За вашу женскую красу. – За мудрость вашу, вдохновенье,

За школу – воплощенную мечту!!!

(выпускники преподносят цветы директору школы)

- Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь, – О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти – И помогать еще во многом будет. – Незримо следуют родители за нами

И в радости и в час, когда пришла беда, – Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда. – Вы нас простите, милые, родные, – У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. – Как говорится, дети – радость в жизни, – А вы для нас…

Все – опора в ней!

(выступление родителей выпускников)

- В этом зале все красиво! – Почему тогда сейчас

На душе у нас тоскливо: – Все для нас – в последний раз! – Мы выходим в мир огромный,

Чем он встретит, что сулит? – В сердце, в уголке укромном

Школу память сохранит. – Скоро прозвенит звонок последний –

И проводит школа нас. – Путь одиннадцатилетний

Мы прошли из класса в класс. – И в этот детства день последний

Так дорог каждый миг и взгляд – И нет дороги к сожалению назад

Сегодня для нас звонок прощальный

Немножко грустно нам сейчас. – Друг другу говорим мы «До свиданья!» – А вам друзья «Всем в добрый час!»

(выпускники поют песню «Ангел хранитель», на финале выпускники садятся на место, выходят ведущие)

- Мы говорим «До скорой встречи»

С сегодняшними выпускниками! – Расставаться не хочется с вами.

Мы всем говорим «До свиданья»

(звучит финальная песня «Интеллекту – УРА», на вступлении аплодируя подходит к микрофону вокальный ансамбль, на проигрыше после 1 куплета выходит 3 класс, на проигрыше после 2 куплета выходит 9 и 11класс, на 3 припеве после 3 куплета хор аплодирует, выбегают малыши с «пампушками», на финальном проигрыше первоклассница со звонком в руке походит к выпускнику, он берет ее на плечо, делая почетный круг, дает «Последний звонок» школе; выпускник с первоклассницей заходит в глубину хора)

  • Like 1
  • Upvote 2

 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил долгожданный день –

последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно,

вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках

огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет

дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я

вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

«А что же будет дальше?

Что же дальше?

Уже за той чертой, за тем порогом.

А дальше – будет фабула иная.

И новым завершится эпилогом.

И не чураясь фабулы вчерашней,

Пока другая заново творится,

Неповторимость этого мгновенья

В каком – то новом лике повториться.

И снова будет дождь бродить по саду,

И будет пахнуть сад свежо и влажно.

А будет это с нами иль не снами-

По существу, не так уж это важно.

А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем

образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения!

Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.

Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг,

он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила ваша школа,

этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о

прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и

верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

А сейчас я хочу предоставить слово вашему директору___________________________

Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что

школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное

изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам

его описание и памятку по уходу за ним.

А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.

Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей)

8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»

(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)

9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).

Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая

учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?

Друзья, я приглашаю по одному ученику из каждого класса.

1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?

Солнечный? Пасмурный?

2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.

3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?

А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.

От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Слово предоставляется : ________________________________

А теперь я приглашаю от каждого класса по одному родителю.

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

(Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс)

- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Ароматом роз и лилий веет,

Отражаясь в глубине зеркал

Девушки, воздушные, как феи,

Входят чуть дыша, в нарядный зал.

Кажется, их нет нежней и краше,

Только счастье ждет их впереди!

Школьный бал, как первый бал Наташи,

Полон ожидания любви.

Музыка и светлые одежды –

Вечер выпускной – неповторим!

Верится, исполнятся надежды,

И мечты не обратятся в дым.

И учителей родные лица,

И друзей веселые глаза…

Вечер выпускной не повторится,

Прошумев, как вешняя гроза.

Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.

Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом

мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).

Подумайте, а позже мы подведем итоги.

Звучит вальс.

Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)

Конкурсы:

- во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)

- танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.

Вспоминаете?

И я вновь приглашаю по одному представителю от каждого класса или столика, в произвольном порядке. Отвечать нужно честно и быстро.

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,

т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали

ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители.

Я бы хотела сейчас предоставить слово; членам родительского комитета: ________________________

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…

5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

Танцевальный блок с конкурсами:

1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.

2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».

А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,

ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.

Юношей и девушек.

Театральный конкурс.

Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.

Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову

Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).

Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.

Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.

Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько

ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет,

иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья

шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню,

открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…

Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем!

А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:1. Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников

2. Учитель и ученик – волк и ягненок

3. Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее

4. Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса

5. Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»

6. Единица за подсказку – горе от ума

7. Сочинения ученика – записки сумасшедшего

8. Воскресенье – луч света в темном царстве

9. Отличник получил «2» - оптимистическая трагедия

10. Выход ученика к доске – хождение по мукам

Вопросы:

1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

3. Самое важное лицо в школе? (директор)

4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)

5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)

7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

11. Двенадцать месяцев? (год)

12. Девять месяцев? (учебный год)

13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

15. «Рапира» учителя? (указка)

16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)

17. «Клевая отмазка»? (справка)

18. Смысл жизни школьника? (каникулы)

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,

10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители

со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Викторина для родителей:

1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?

2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?

3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?

А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и

сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

- И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные,

обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас

ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

Клятва

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,

учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились

сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!

Танцевальная пауза и подведение итогов конкурса на лучшее название вечера.

Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к

концу.

Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…

Встреча рассвета:

- Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!

Конкурсы:

«Танцевальный марафон»

Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».

«Музыкальный стул»

Под музыку танцуют вокруг мальчиков девочки. Останавливается музыка, девочки запрыгивают к парням на руки. Постепенно убираются пары .Остаётся пара победитель.

«Конкурс - сюрприз»

Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы.

У кого их больше, тот и выиграл приз.

« Прощание с детством»

Эстафета, передаём игрушку – первый этап, команды поют песню-караоки - второй этап, танец по команде – третий этап.

Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:

Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;

Ключ – станете строителем;

Кольцо – побываете на свадьбе;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – станете служащим банка;

Сердечко – повстречаете серьезную любовь;

Кошелек – найдете клад;

Лавровый лист – станете передовым рабочим;

Пуговица – станете закройщиком;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Нитка – вас ждет дальняя дорога;

Колесо – приобретете «иномарку»;

рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка – кто-то прицепится;

Сухарь – станете известным хлебопеком;

Березовый лист – кто-то прилипнет;

Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.

Перед тем, как отправиться в плаванье,

В море странствий и жизни штормов,

Вы вкусите, друзья, на прощание

Этих сладких больших пирогов.

Чтобы силы хватило в дороге,

Постарайтесь поглубже вздохнуть,

В миг прощальный на школьном пороге

Свечи вы попытайтесь задуть.

Пусть запомнится вам этот час,

Пусть тепло расставанья и встречи

Сохранится надолго у вас.

Во время танцевального марафона проводятся различные конкурсные программы,

где должны быть задействованы не только выпускники, но и учителя и родители.

Примерные конкурсы:

1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)

2. «Стираем двойку» - нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.

Напутствие:

Помните!

Расширять кругозор можно,

Если почаще будете выходить из себя.

Помните!

Взрослые запрещают детям то,

Что не умеют делать сами.

Помните!

Когда необходимо принять решение,

Действуйте быстро и решительно.

Берите справку! За учебу нужно болеть!

Помните!

Не бойтесь говорить о недостатках,

Если они чужие.

И об успехах, если они свои.

Помните!

Теоретически можно практически все,

На самом деле – ни-че-го!

Пожелания выпускникам.

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:

«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать

на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша

путеводная звезда.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,

и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ., в жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам.

Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.

В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш, даже трудный час

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

Труден или легок будет путь,

Все равно захочется вернуть

Время пролетевших мимо ваших школьных лет.

Как бы ни была сложна судьба,

Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

  • Upvote 5

 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Давайте поговорим о выпускных...У меня есть сценарии, правда из интернета..

Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил долгожданный день –

последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно,

вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках

огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет

дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я

вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

«А что же будет дальше?

Что же дальше?

Уже за той чертой, за тем порогом.

А дальше – будет фабула иная.

И новым завершится эпилогом.

И не чураясь фабулы вчерашней,

Пока другая заново творится,

Неповторимость этого мгновенья

В каком – то новом лике повториться.

И снова будет дождь бродить по саду,

И будет пахнуть сад свежо и влажно.

А будет это с нами иль не снами-

По существу, не так уж это важно.

А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем

образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения!

Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.

Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг,

он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила ваша школа,

этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о

прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и

верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

А сейчас я хочу предоставить слово вашему директору___________________________

Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что

школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное

изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам

его описание и памятку по уходу за ним.

А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.

Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей)

8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»

(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)

9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).

Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая

учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?

Друзья, я приглашаю по одному ученику из каждого класса.

1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?

Солнечный? Пасмурный?

2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.

3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?

А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.

От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Слово предоставляется : ________________________________

А теперь я приглашаю от каждого класса по одному родителю.

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

(Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс)

- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Ароматом роз и лилий веет,

Отражаясь в глубине зеркал

Девушки, воздушные, как феи,

Входят чуть дыша, в нарядный зал.

Кажется, их нет нежней и краше,

Только счастье ждет их впереди!

Школьный бал, как первый бал Наташи,

Полон ожидания любви.

Музыка и светлые одежды –

Вечер выпускной – неповторим!

Верится, исполнятся надежды,

И мечты не обратятся в дым.

И учителей родные лица,

И друзей веселые глаза…

Вечер выпускной не повторится,

Прошумев, как вешняя гроза.

Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.

Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом

мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).

Подумайте, а позже мы подведем итоги.

Звучит вальс.

Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)

Конкурсы:

- во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)

- танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.

Вспоминаете?

И я вновь приглашаю по одному представителю от каждого класса или столика, в произвольном порядке. Отвечать нужно честно и быстро.

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,

т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали

ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители.

Я бы хотела сейчас предоставить слово; членам родительского комитета: ________________________

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…

5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

Танцевальный блок с конкурсами:

1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.

2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».

А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,

ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.

Юношей и девушек.

Театральный конкурс.

Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.

Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову

Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).

Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.

Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.

Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько

ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет,

иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья

шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню,

открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…

Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем!

А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:1. Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников

2. Учитель и ученик – волк и ягненок

3. Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее

4. Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса

5. Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»

6. Единица за подсказку – горе от ума

7. Сочинения ученика – записки сумасшедшего

8. Воскресенье – луч света в темном царстве

9. Отличник получил «2» - оптимистическая трагедия

10. Выход ученика к доске – хождение по мукам

Вопросы:

1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

3. Самое важное лицо в школе? (директор)

4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)

5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)

7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

11. Двенадцать месяцев? (год)

12. Девять месяцев? (учебный год)

13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

15. «Рапира» учителя? (указка)

16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)

17. «Клевая отмазка»? (справка)

18. Смысл жизни школьника? (каникулы)

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,

10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители

со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Викторина для родителей:

1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?

2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?

3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?

А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и

сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

- И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные,

обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас

ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

Клятва

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,

учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились

сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!

Танцевальная пауза и подведение итогов конкурса на лучшее название вечера.

Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к

концу.

Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…

Встреча рассвета:

- Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!

Конкурсы:

«Танцевальный марафон»

Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».

«Музыкальный стул»

Под музыку танцуют вокруг мальчиков девочки. Останавливается музыка, девочки запрыгивают к парням на руки. Постепенно убираются пары .Остаётся пара победитель.

«Конкурс - сюрприз»

Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы.

У кого их больше, тот и выиграл приз.

« Прощание с детством»

Эстафета, передаём игрушку – первый этап, команды поют песню-караоки - второй этап, танец по команде – третий этап.

Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:

Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;

Ключ – станете строителем;

Кольцо – побываете на свадьбе;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – станете служащим банка;

Сердечко – повстречаете серьезную любовь;

Кошелек – найдете клад;

Лавровый лист – станете передовым рабочим;

Пуговица – станете закройщиком;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Нитка – вас ждет дальняя дорога;

Колесо – приобретете «иномарку»;

рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка – кто-то прицепится;

Сухарь – станете известным хлебопеком;

Березовый лист – кто-то прилипнет;

Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.

Перед тем, как отправиться в плаванье,

В море странствий и жизни штормов,

Вы вкусите, друзья, на прощание

Этих сладких больших пирогов.

Чтобы силы хватило в дороге,

Постарайтесь поглубже вздохнуть,

В миг прощальный на школьном пороге

Свечи вы попытайтесь задуть.

Пусть запомнится вам этот час,

Пусть тепло расставанья и встречи

Сохранится надолго у вас.

Во время танцевального марафона проводятся различные конкурсные программы,

где должны быть задействованы не только выпускники, но и учителя и родители.

Примерные конкурсы:

1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)

2. «Стираем двойку» - нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.

Напутствие:

Помните!

Расширять кругозор можно,

Если почаще будете выходить из себя.

Помните!

Взрослые запрещают детям то,

Что не умеют делать сами.

Помните!

Когда необходимо принять решение,

Действуйте быстро и решительно.

Берите справку! За учебу нужно болеть!

Помните!

Не бойтесь говорить о недостатках,

Если они чужие.

И об успехах, если они свои.

Помните!

Теоретически можно практически все,

На самом деле – ни-че-го!

Пожелания выпускникам.

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:

«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать

на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша

путеводная звезда.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,

и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ., в жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам.

Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.

В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш, даже трудный час

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

Труден или легок будет путь,

Все равно захочется вернуть

Время пролетевших мимо ваших школьных лет.

Как бы ни была сложна судьба,

Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

  • Upvote 4

 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снежана

Впечатляет. Я так и не взяла ни одного выпускного. Коллеги отговорили. Говорят, это сложнее свадьбы и юбилея, вместе взятых, раза в два. Пробовала составлять сценарий, но в связи со сбоем компьютера вся информация была утеряна. Я посчитала это знаком судьбы и больше не бралась....


!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора
Впечатляет. Но это материал скорее для педагогов и родителей, чем для ведущей.

Я так и не взяла ни одного выпускного. Коллеги отговорили. Говорят, это сложнее свадьбы и юбилея, вместе взятых, раза в два. Пробовала составлять сценарий, но в связи со сбоем компьютера вся информация была утеряна. Я посчитала это знаком судьбы и больше не бралась....

Я уже два года не беру. Я увидела какая реакция у выпускников на молодого парня, и отказалась от этой затеи.


 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снежана

В смысле, они больше желают видеть молодого ведущего?


!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брусника
В смысле, они больше желают видеть молодого ведущего?

Не знаю, на Сергея, конечно, пачками не вешались (как выдала тут одна дама из агенства критерий выбора ведущего на выпускной), но относились очень даже, девчонки глазки строили, а парни характеризовали (дословно помню) "а ничего мужик у нас ведущий оказался!"

Мне кажется, это очередное массовическое заблуждение, что ведущий должен быть а н ал о г и ч е н тем, для кого делает вечер, а главнее, чтобы он просто мог следовать психологии их и подчинять ей программу, а самможет оказаться в тени, ибо главные люди на выпускном - они, ведущий - так, неихзбежная необходимость.

  • Upvote 3

Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запах Дождя

Вед. Здравствуйте милые люди!

Здравствуйте дорогие друзья!

Мы сегодня веселиться будем,

И друг другу распахнем сердца.

Этот праздник посвятим друг другу,

Радостью поделимся большой.

Мы сейчас собрались тесным кругом

Пусть он нам запомнится такой!

Уважаемые учителя, родители! И в учительской, и в родительской жизни наступил еще один волнующий момент: сегодня ваши ребята получают путевку в самостоятельную жизнь. И я приглашаю выпускников 2005г..

(В зал под музыку входят выпускники)

Вед. Школьный вечер у нас,

Самый памятный вечер,

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Пролетают года, словно вешние годы,

Здравствуй новая жизнь –

Жизнь дальнейшей работы.

Наступил этот день –

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

Вед. Послушайте! Ведь если в школе есть директор, значит это кому-нибудь нужно? Значит просто необходимо, чтобы в назначенный срок садились за парты дети, зная, что директор обо всем позаботится.

Случись что-нибудь, и она всем поможет.

Директор поддержит, директор поймет,

И душу, и ум свой, и сердце в вас вложит

На истинный путь наведет!

Для торжественного открытия выпускного бала слово предоставляется директору школы _______________________________________________

Зачитать тест.

Вед. И 10 лет прошли быстрее сказки

Мальчишка оглянутся, не успел –

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Выходят в люди взрослые ребята,

Экзаменов, смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

И взрослые не школьные наряды,

И право на последний школьный бал.

Послушайте! Если в школе есть администрация, значит это кому-нибудь нужно? Значит просто необходимо, чтобы она, забывая о сне и отдыхе, четко и строго следила за учебным процессом.

Все дни заботами полны

Свободных у завуча нет дней

Когда улыбки ваши видим мы,

То понимаем: все оккей!!!

И я приглашаю для поздравления выпускников завуча школы.

Вед. Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

И прощальное школьное эхо

Остается в душе и в сердцах!

В школе вы учились, мечтали, влюблялись,

И в походы ходили, иногда и ругались.

Для себя выбирали: кто хуже, кто лучше,

Но остались друзьями, получив аттестат!

ТЕЛЕГРАММА ВЫПУСКНИКАМ

Вед. На свете нет богаче и щедрей

Людей, что в сердце вечно остаются

И каждый помнит всех своих учителей,

Они нам помогают к юности вернуться!

Они в судьбе у каждого из нас.

Они для нас, как ангел и хранитель,

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова «Это мой учитель!».

И я не могу не пригласить к микрофону классных руководителей.

БУРИМЕ

Звонок

Урок

Директор

Ректор

Бал

Вокал

Вед. И снова все легко и незнакомо,

Остался лишь заветный школьный вальс.

И только затаенный голос мамин,

Звенящий, яркой звездочкой во мгле,

Тебе, дружок, всю жизнь держать экзамен

На званье человека на земле.

Слово родителям наших выпускников.

Вед. Этот мир вы для них рисовали

Яркой краской добра и любви.

Вы частичку сердец им отдали,

И улыбки в их дом принесли.

Вот и в нашем доме сегодня праздник. Мы собрались одной большой семьей ……….школы, которая состоит из множества маленьких семей.

А в нашем зале все друзья?

Вы и мы, и ты и я?

Обними того, кто с права,

Обними того, кто с лева,

Мы одна семья!

(улыбнись, ущипни, поцелуй)

КОНКУРС «Семья»

Разными способами перенести маму через лужу.

На самого толстого папу. (шары, трусы)

Кто быcтрее лопнет шары, и кто больше насобирает пимпочек.

Кто быстрее и больше навяжет бантиков на веревку

Кто быстрее развяжет.

Песня с болельщиками.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Вед. Вот и все. На руках аттестаты.

Смолк заливистый школьный звонок.

Под пытливым родительским взглядом

Вышла юность за школьный порог!

Слово предоставляется выпускникам 11А, 11Б.

Вед. Этот конкурс хоть он и шуточный, но в каждой шутке есть намек. И я приглашаю выйти ко мне 10 смелых юношей и 10 очаровательных девушек. И давайте вспомним, о чем писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

В негодовании ревнивом

Поэт конца мазурки ждет.

И в котильон ее зовет.

Вед. Но что за танец такой – котильон?

Ничего сложного здесь нет. Вот видите у меня в руке зажаты несколько пар ленточек. Девушки берутся за край ленточек с правой стороны, а парни соответственно с левой. Затем я разжимаю руку, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать.

Вед. А школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись земля, Вселенная кружись!

На бал пришли вы с корабля «Ученье»,

А с бала на корабль под названьем жизнь!!!

Я всех приглашаю на традиционный школьный вальс.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 30-40 минут.

ВТОРОЙ БЛОК

Вед. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра,

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

И сегодня мы награждаем лауреатов премии «МНОГОТОЧИЕ» учрежденную Всемирным содружеством гениев 21века. Я назову только несколько фамилий учредителей этой премии: Растрапович, Билл Гейтс, ……………………………………………………………………………………

Вячеслав Зайцев. Этот список можно продолжать и продолжать.

Кому же присуждается премия «МНОГОТОЧИЕ». Тем выдающимся личностям, которые внесли свой неоценимый вклад в развитие мирового содружества выпускников, но на этом не поставили точку.

1 Первая номинация «Ботаники, очкарики»

Присуждается надежде общества. Тому, кто вошел в элит клуб медалистов, отличников Всемирной ассоциации яйцеголовых интеллектуалов. Почетный президент клуба, основатель всемирной сети Билл Гейтс.

НОМИНАНТЫ: ________________________________________

Вед. Я приглашаю номинантов выйти ко мне, чтобы в честном интеллектуальном бою узнать имя победителя номинации «Ботаники, очкарики».

КОНКУРС

Кто больше напишет школьных терминов за время, пока звучит музыка.

Награждение.

2. Номинация «Звездная рампа»

Присуждается тому, кто своим талантом в области искусства и культуры помог в развитии примитивного творчества жителям Океании и архипелага школы…………, а так же потряс музыкально-театральные тусовки всего города.

НОМИНАНТЫ:_________________________________________

Вед. Просим номинантов выйти к нам.

КОНКУРС танцевальный.

Награждение.

3. Номинация «Стальной бицепс»

Присуждается личности внесшей неоценимый вклад в развитие физкультурного движения Мирового масштаба, а так же Крымского полуострова.

НОМИНАНТЫ: _________________________________________________

________________________________________________________________

Попросим их выйти на спортивную площадку и доказать кто же из них сильнейший.

КОНКУРС при помощи мощного дыхания удержать это ядро в воздухе как можно дольше. Чье ядро коснется пола тот слабак.

4. Номинация «Беспокойное сердце»

Присуждается самому энергичному, непредсказуемому, тому в котором горит огонь революции, пламя горящих сердец Робеспьера, Марата и Мао Дедуна.

НОМИНАНТЫ:_________________________________________________________________________________________________________

Выходите же к нам великие комбинаторы.

Вам предстоит выполнить 72 позу индиского иоги «СТРАУС»

1.Просто страус

2.Бешенный страус

3.танцующий страус

5. Номинация «Дикая магнолия»

Присуждается той, которая потрясла известнейшие модельные агенства Мира. Повергла в шок видавших виды парижских Кутюрье. Той, в которой присутствует врожденное чувство гармонии и экстравагантности.

Номинанты: ____________________________________________

________________________________________________________________

КОНКУРС кто пронесет на голове кубик не уронив его.

Награждение.

6. Номинация «Настоящий полковник»

Присуждается обладателю величайшей коллекции Валентинок в свой адрес и набора разбитых девичьих сердец.

НОМИНАНТЫ:______________________________________________________________________________________________________

КОНКУРС кто больше насобирает сердец, которые развешаны в зале.

Награждение.

Вед. Прошу выйти еще раз всех победителей премии «МНОГОТОЧИЕ». Вот они лауреаты номинаций. И я объявляю танцевальную паузу. Победители начинают и приглашают всех.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 40-50 минут.

ТРЕТИЙ БЛОК

Король и Королева выпускного бала

1. Набор юношей. Они выбирают себе пару.

2. 6 пар – Салют (пакеты)

3. 5пары – Кто сильней? (парни берут девушек на руки и танцуют)

4. 4 пары – Надуть шар до состояния лопнувшего.(шары)

5. 3 пары -

6. 2 пары – безопасный поцелуй (кто больше передаст карту друг другу, не уронив ее)

Награждение.

Танец Короля и Королевы выпускного бала

МУЗЫКАЛЬНО ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

  • Upvote 1

Полезно и нужно тем, кто желает весело и с пользой провести выходные  http://eventdating.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элеонора

Кто просил зайцевкий тест на цвета? Выкладываю здесь:

Кто пришел в одежде красного цвета? Это люди радостные, красивые, независимые, ценят полноту жизни. Всегда готовы к любви, в смысле, к большому чувству. Предпочитают отпуск и каникулы проводить на юге.

Кто в одежде белого цвета? Часто наивные, честные люди, с незапятнанной репутацией, добрые и порядочные. Предпочитают отдыхать среди снежных равнин и белых медведей.

Черный цвет одежды говорит о том, что перед нами талантливые люди, которые способны околдовать абсолютно всех. Любят черную икру и черный кофе. Сексуально привлекательны, плодовиты во всем! Отдыхать любят на даче у любовников.

Одежда синего цвета гарантирует у их обладателей благородное происхождение, романтичность. Это верные, славные люди, переживают буквально за всё и за всех. Отдыхать любят везде, лишь бы лететь самолетом или плыть на корабле.

Кто пришел в одежде желтого цвета? Это люди приятные, теплые, романтичные, но... коварные. Из украшений предпочитают золото. Стремятся занять место в высшем сословии. Отдыхать любят на "Золотых песках". Слушать любят "Золотое кольцо", любят, чтобы их называли "Золотце".

Зеленый цвет наряда говорит о том, что это люди, обуреваемые надеждой и мечтой. Всегда свежи и привлекательны.

  • Upvote 1

 

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария Черниговская

Звонки пошли. Буду ждать конкретных заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брусника
Звонки пошли. Буду ждать конкретных заказов.

Девочки, как вы ориетируетесь по ценам на Выпускные?

В какой валюте для подстраховки, или сумму с запасом называете?

Берете ли предоплату?

И насколько цена выпускного отличается у вас от цены на свадьбы? Все-таки "ночная смена", да и нагрузка особая - молодежь, к тому же реже проводится и програма требует, как мне кажется, на порядок больше йсилий в подготовке...


Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брусника

Народ, давайте здесь повыкладываем фотки (иконки) и ссылки на видео, если есть, со своих выпускных - чтоб читателям ,кто сюда заглянет, было интереснее! :)))

  • Upvote 1

Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВишняПати

По опыту прошлого года-с 12 для 6-детишкам сложно... Надо пораньше начинать. Они не привыкли еще всю ночь колбаситья. У нас в 5 начали все зевать и засыпать и ничем их поднять не могли.

Предоплату брали. Аж в марте.


www.nasvadbu.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брусника
По опыту прошлого года-с 12 для 6-детишкам сложно... Надо пораньше начинать. Они не привыкли еще всю ночь колбаситья. У нас в 5 начали все зевать и засыпать и ничем их поднять не могли.

Предоплату брали. Аж в марте.

Упс... А мы в районе пяти утра как раз запрограммировали такие элементы программы, что у "детишек" после небольшого затишья второе дыхание открывалось, а потом последний всплеск активных танцев, потом яркое прощание, финал - и как с куста огурчиками в 6 утра заканчивались праздники... За 4 (5-й - дочкин) выпускных ни разу не столкнулись с проблемой усталости не только детей, но и взрослых (помню, бабулечка чья-то даже пару раз танцевать выходила, и досидела ло конца вечера (осталась на чуть-чуть), смотрела, как другие оттягиваются (я даже подглядывала, будет клевать носом, или нет:))


Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВишняПати

Вот уж не знаю...

у нас до 5 колбасились, может мы их так умотали?! :D


www.nasvadbu.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×